Газ 6640,брать или не брать???
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Газ 6640,брать или не брать???
zheny.v писал(а):[post]321538[/post] Доброго времени суток. Ребята,посоветуйте. Хочу поменять свою Audi A4.qattro,2000г.в.,на Газ 6640,с воздушным дизелем,кунг,КФУ(вроде называется,маленький с круглыми углами). По ПТС у него 80 лошадок,есть отметка,Номер рамы смотреть по табличке"шасси читать по О.М.Т.". Состояние его внешне,не фонтан(подварка,покраска). Двигатель работает как часики. Тормозов естественно нет. Нет ни лебедки ни КОМа. Так стоит ли??? Экзотика ведь
Их всего около тысячи было выпущено заводом.
Не брать! Так как этим не увлечены. Для ВАС это будит головная боль.
Газ 6640,брать или не брать???
il031 писал(а):[post]321848[/post] Интересно, где запчасти на него брать
Было бы желание
А запчасти найдутся.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
Жень, я не говорил что полное г. Если бы, не дифицит зч, и их дороговизна, двигатель не поменял бы на 245.
Мотор мощный, не плохой. После замены пар - быстрый.
У меня были постоянные поломки в муфте =компрессор>гидронасос.
Коробка не подводила.
Человеку не посоветую покупать данное Авто. Если бюджет позволяет купите с консервации бензин + донор бычёк.
Мотор мощный, не плохой. После замены пар - быстрый.
У меня были постоянные поломки в муфте =компрессор>гидронасос.
Коробка не подводила.
Человеку не посоветую покупать данное Авто. Если бюджет позволяет купите с консервации бензин + донор бычёк.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
Гниль нехер брать
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Газ 6640,брать или не брать???
harli писал(а):[post]321851[/post]il031 писал(а):[post]321848[/post] Интересно, где запчасти на него брать
Было бы желание
А запчасти найдутся.
Я похож на того, кто не имеет желания ? Я до сих пор помню вашу фразу, "что после такого вылизывания деталей потом это все продается на авито за гроша"...
Интерес к мотору есть, интересно его сравнение с 41 мотором по динамике езды не в плане скорости(70 км не более), а в плане тяги в горку. Сильно ли будет проигрывать 41 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Газ 6640,брать или не брать???
Под нагрузками можно перегреть, больше для военных делали, а не для хознужд...
Ты же таскать на нем грузы планируешь
Ты же таскать на нем грузы планируешь
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Газ 6640,брать или не брать???
DOTTORE писал(а):[post]321880[/post] Под нагрузками можно перегреть, больше для военных делали, а не для хознужд...
Ты же таскать на нем грузы планируешь
Хочу просто ездить с кунгом
Я на газ 53 сгонял в деревню. туда и обратно вышло 200 км и почти 60 литров бенза...
тут вон хоть про 16 литров речь идет
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
Ребята, перегрев может быть в двух случаях. 1 загрезненные теплоотводные оебрения цлиндров, и второе (мой случай) не залатанное отверстие в кожухе для системы обогрева двигателя в зимний период.
Через него стравливалась часть обдувочного воздуха, вселедствии чего и произошёл перегрев.
После ремонта двигателя, данное окно в кожухе было закрыто, температура в жару была в норме.
Через него стравливалась часть обдувочного воздуха, вселедствии чего и произошёл перегрев.
После ремонта двигателя, данное окно в кожухе было закрыто, температура в жару была в норме.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
Я катался на этом двигателе, с нормальной массой в 7 тонн. Мурманские подъемы на пятой передаче берет отлично. Бензин без переключения не берет.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Газ 6640,брать или не брать???
Интересно как он будет себя вести в жаре, при езде по грязи. Обдут только из вентилятора...
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
НиштякНиштяк будет вести. Он на холостых ездет по грязи, как и 245.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Газ 6640,брать или не брать???
il031 писал(а):[post]321879[/post]harli писал(а):[post]321851[/post]il031 писал(а):[post]321848[/post] Интересно, где запчасти на него брать
Было бы желание
А запчасти найдутся.
Интерес к мотору есть, интересно его сравнение с 41 мотором по динамике езды не в плане скорости(70 км не более), а в плане тяги в горку. Сильно ли будет проигрывать 41 ?
Газ 66 с змз 41 это спорткар, переоснащение за минимальные затраты.в подъем едет по интересней чем дизель.но у дизельной машины характеристики более линейны и менее динамичны. Я так думаю что если две машины ( змз 41 и газ дизель) запустить в один затяжной подъем с препятствием из фур. То при разнице в начале в конце они придут вместе обойдя все фуры . мнение чисто субьективное.
Дизелизация это переоснащение с большими финансовыми и физическими вложениями .
Пора бы уже за столько лет определиться с пристрастиями и финансовыми возможностям( сколько готов выложить, что бы потом не пожалеть об этом.)
Газ 66 с газоноаским дизелем имеет смысл брать только в не колхоженном и не разграбленном состоянии.( ходовая, мотор, оборудование кабины,) кунг,борт и сама кабина не такие дифицитность детали ими можно и пренебречь.
И просто поддерживать его в жизнеспособном состоянии.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Газ 6640,брать или не брать???
harli писал(а):[post]321940[/post]il031 писал(а):[post]321879[/post]harli писал(а):[post]321851[/post]il031 писал(а):[post]321848[/post] Интересно, где запчасти на него брать
Было бы желание
А запчасти найдутся.
Интерес к мотору есть, интересно его сравнение с 41 мотором по динамике езды не в плане скорости(70 км не более), а в плане тяги в горку. Сильно ли будет проигрывать 41 ?
Газ 66 с змз 41 это спорткар, переоснащение за минимальные затраты.в подъем едет по интересней чем дизель.но у дизельной машины характеристики более линейны и менее динамичны. Я так думаю что если две машины ( змз 41 и газ дизель) запустить в один затяжной подъем с препятствием из фур. То при разнице в начале в конце они придут вместе обойдя все фуры . мнение чисто субьективное.
Дизелизация это переоснащение с большими финансовыми и физическими вложениями .
Пора бы уже за столько лет определиться с пристрастиями и финансовыми возможностям( сколько готов выложить, что бы потом не пожалеть об этом.)
Газ 66 с газоноаским дизелем имеет смысл брать только в не колхоженном и не разграбленном состоянии.( ходовая, мотор, оборудование кабины,) кунг,борт и сама кабина не такие дифицитность детали ими можно и пренебречь.
И просто поддерживать его в жизнеспособном состоянии.
Евгений, спасибо, все что хотел узнать- узнал...
Я ваш газон мосты шатал...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 6640,брать или не брать???
harli писал(а):[post]321940[/post] Дизелизация это переоснащение с большими финансовыми и физическими вложениями .
здесь не соглашусь
за месяц все делается
затрат не так уж много
при везении в 100-120тр можно уложиться
Но в плане ездовых ощущений змз 41 лучше
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газ 6640,брать или не брать???
Dmitriy7171 писал(а):[post]321965[/post]harli писал(а):[post]321940[/post] Дизелизация это переоснащение с большими финансовыми и физическими вложениями .
здесь не соглашусь
за месяц все делается
затрат не так уж много
при везении в 100-120тр можно уложиться
Но в плане ездовых ощущений змз 41 лучше
Двигатель + кпп + пары в мосты + документы + работа
Везение должно быть просто фантастическое



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 6640,брать или не брать???
В общем соглашусь. За 100 донора купить можно неплохого, а это 90 % запчастей.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Газ 6640,брать или не брать???
zheny.v писал(а):[post]332247[/post] Наверное всё таки я клинический![]()
![]()
Всё таки я махнул почти не глядя
![]()
![]()
фото ?

Я ваш газон мосты шатал...