ЗИЛ 4327 "Алтай"
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Папуся писал(а):[post]320008[/post] Машинка красивая...но эксклюзивы на отечественных агрегатах хороши, когда вокруг базы катаешься.
Нагрузка на переднюю и заднюю оси какая ожидается?
по эксклюзивным агрегатам.. у меня выбора не было, а нагрузки на оси буду замерять после достройки, пока ориентируюсь на заявленную грузоподъемность автомобиля в 3 тонны, в этот параметр точно уложусь, стараюсь и материалы по-легче использовать, и тяжести максимально к низу размещать.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
ЗИЛ 4327 "Алтай"
anev писал(а):[post]320099[/post] На заводе дали документ, подтверждающий, что это последний автомобиль ЗИЛ... немного коряво, правда, написали, но тем не менее.
Эта наша история.... Хоть и печальная.
Такой завод угробили....
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Если зимой эксплуатиоровать часто, то двухярусный отсек не айс.
Сверху очень жарко, внизу прохладно.
Если сверху что надо, то внизу холодно.
после такого геморроя перешел на одноярусный топчан и всем одинаково тепло стало.
Сверху очень жарко, внизу прохладно.
Если сверху что надо, то внизу холодно.
после такого геморроя перешел на одноярусный топчан и всем одинаково тепло стало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗИЛ 4327 "Алтай"
anev писал(а):[post]320099[/post] На заводе дали документ,
Если не сложно . Сюда выложи . Для истории .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ЗИЛ 4327 "Алтай"
anev писал(а):[post]320100[/post]kolinz писал(а):[post]320044[/post] ММЗ 245 Е3 элементарно переводится в Е2.
после установки и оборудования кунга попробую, достаточно ли мощности будет, может и займусь переделкой. После обкатки с грузовым кузовом легко выходил на 90 км/ч, не хочется как на 131-м "плестись" 70 км/ч.
В зависимости от настроек ТНВД, Е2 развивает до 155 сил.Расход уменьшится.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
ЗИЛ 4327 "Алтай"
[quote="Пархат"][post]320138[/post] Если зимой эксплуатиоровать часто, то двухярусный отсек не айс.
Сверху очень жарко, внизу прохладно.
Помогает сдвижной люк который управляется дистанционно ногой спящего на втором ярусе , бывают сбои в управлении если перебрать с вечера.
Сверху очень жарко, внизу прохладно.
Помогает сдвижной люк который управляется дистанционно ногой спящего на втором ярусе , бывают сбои в управлении если перебрать с вечера.

ЗИЛ 4327 "Алтай"
Продолжим... Что сделано за прошедшее время: 1. Установлен кунг и завершена его отделка. Получилось 5 спальных мест, кухонная зона, складной душ ( опишу чуть позже), небольшой комод, бытовой холодильник, печь дровяная кунговая. При такой компоновке возможно и квадр мой там разместить продумав грамотно его крепление, но пока это не очень хочется делать, все чисто и благоустроенно получилось.
2. Завершено оформление переоборудования с грузового бортового на грузовой фургон. Не скажу, что это просто, но и без сверхусилий. Документы готовил "жучок" через птиаф фонд. Грустно то, что за вся эта процедура-сплошная профанация. Нынешнее ужесточение позиции гибдд бессмысленно и влечёт только извлечение денег и увеличение очередей. Ситуация не предусматривает возможности оформления уже установленного оборудования, представить авто в первозданном виде в большинстве случаев невозможно. Хотя вполне можно требовать заключения по уже проведённым работам.. Но меня это не коснулось, поэтому доки теперь на руках.
3. Кроме подключения воздушного фена закончил все работы по электричеству . Схема получилась несложная: аккумуляторы 24в- преобразователь аэлектроника на 3квт( 4 кВт на пуске) с возможностью подзарядки аккумов при внешнем питании на 8 ампер- разводка 220в через автоматы на розетки в Кунге и пилот для подзарядки гаджетов. Отвод для потребителей на 24в через предохранители ( фен, водяной насос, магнитола, и т.д.), и от него отвод на преобразователь 24-12в и через распредкоробку для потребителей 12в. В целом получилось нормально, но на будущее надо повысить энергоемкость аккумов ( пока 2х110а/ч), подумать по солнечным батареям. Пока пользуюсь бензогенератором на 2 кВт, хотя хватило бы и 1 квт.
4. Снаружи поставил ящики для шмурдяка, 2 стандартных подкунговых, 1 обычный для грузовиков, дополнительный топливный бак на 120литров, внешне идентичный основному, поэтому при оформлении вопросов не возникло.
5. Сделал с'емный фаркоп для легкового прицепа с большим занижением шара, но пока не пользовался им.
Пишу коротко, а на самом деле об'ем работ и особенно затрат просто огромный. Сейчас попробую фото загрузить для наглядности.
2. Завершено оформление переоборудования с грузового бортового на грузовой фургон. Не скажу, что это просто, но и без сверхусилий. Документы готовил "жучок" через птиаф фонд. Грустно то, что за вся эта процедура-сплошная профанация. Нынешнее ужесточение позиции гибдд бессмысленно и влечёт только извлечение денег и увеличение очередей. Ситуация не предусматривает возможности оформления уже установленного оборудования, представить авто в первозданном виде в большинстве случаев невозможно. Хотя вполне можно требовать заключения по уже проведённым работам.. Но меня это не коснулось, поэтому доки теперь на руках.
3. Кроме подключения воздушного фена закончил все работы по электричеству . Схема получилась несложная: аккумуляторы 24в- преобразователь аэлектроника на 3квт( 4 кВт на пуске) с возможностью подзарядки аккумов при внешнем питании на 8 ампер- разводка 220в через автоматы на розетки в Кунге и пилот для подзарядки гаджетов. Отвод для потребителей на 24в через предохранители ( фен, водяной насос, магнитола, и т.д.), и от него отвод на преобразователь 24-12в и через распредкоробку для потребителей 12в. В целом получилось нормально, но на будущее надо повысить энергоемкость аккумов ( пока 2х110а/ч), подумать по солнечным батареям. Пока пользуюсь бензогенератором на 2 кВт, хотя хватило бы и 1 квт.
4. Снаружи поставил ящики для шмурдяка, 2 стандартных подкунговых, 1 обычный для грузовиков, дополнительный топливный бак на 120литров, внешне идентичный основному, поэтому при оформлении вопросов не возникло.
5. Сделал с'емный фаркоп для легкового прицепа с большим занижением шара, но пока не пользовался им.
Пишу коротко, а на самом деле об'ем работ и особенно затрат просто огромный. Сейчас попробую фото загрузить для наглядности.
ЗИЛ 4327 "Алтай"
коротко по фото: на неделю выезжал в горный алтай, без особого экстрима. Барнаул-Г.Алтайск-Чемал-Акташ-Улаган-Чулышман и обратно. Перевал кату ярык (для тех,кто там был) прошел без особых трудностей, но пришлось маневрировать при разворотах на высоте, где домики выглядят как спичечный коробок.. По машине недочеты мелкие были, по кунгу без проблем. Позже опишу подробнее.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Вопросы по душу, сырость от такой шторки ,не сильная? Если кунг стандартный ,то как с высотой?
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Изначально хотел сделать душ, но не стационарную кабину, занимающую много места в небольшом кунге. Кроме того, не хотел усложнять подогрев воды( рассматривал газовый водонагреватель, электрический, вебасту ит.д.). В итоге получилось так: душевой поддон крепкий (сделан в Казахстане), Китай не подойдёт, гнётся и эмаль отваливается, ножками его выровняли, сделали крепления для установки в транспортном положении к стене. Крепёж шторки тоже из мебельной фурнитуры, в транспортном положении тоже крепится к стене, при использовании просто и быстро устанавливается в двух местах к стене и по центру подвешивается на дверной цепочке к потолку, держится крепко.
Сами шторки из Икеи, подрезаны по длине по дну душевого поддона, поэтому вода не выливается. Осталось доделать красиво слив воды на полу кунга, пока затыкал тряпкой.
По горячей воде решил просто: купил у Сана плоское военное ведро и подогреваю на газовой плитке Ковеа, примерно 5-6 мин до нормальной температуры. Заказал душ на 12в типа экспедиция, их много на алиэкспресс но я брал в интернет магазине в Курске, вроде качество получше обещали, и не обманули, работает стабильно, правда пользовался немного. Шторки ночью высыхают а затем укладываются в поддон который крепится к стене. Для каких либо вещей там ещё место остаётся.
В итоге получилось все просто, не дорого, занимает мало места, душем при хорошей погоде можно пользоваться на улице ( ещё придумаю как шторки крепить снаружи к кунгу) или в плохую внутри. Сейчас машина далеко, позже если потребуется могу сделать подробные фото.
Сами шторки из Икеи, подрезаны по длине по дну душевого поддона, поэтому вода не выливается. Осталось доделать красиво слив воды на полу кунга, пока затыкал тряпкой.
По горячей воде решил просто: купил у Сана плоское военное ведро и подогреваю на газовой плитке Ковеа, примерно 5-6 мин до нормальной температуры. Заказал душ на 12в типа экспедиция, их много на алиэкспресс но я брал в интернет магазине в Курске, вроде качество получше обещали, и не обманули, работает стабильно, правда пользовался немного. Шторки ночью высыхают а затем укладываются в поддон который крепится к стене. Для каких либо вещей там ещё место остаётся.
В итоге получилось все просто, не дорого, занимает мало места, душем при хорошей погоде можно пользоваться на улице ( ещё придумаю как шторки крепить снаружи к кунгу) или в плохую внутри. Сейчас машина далеко, позже если потребуется могу сделать подробные фото.
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Да, по сырости, рядом с душем стандартный кунговый клапан вентиляции, его открываю при пользовании.
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Про холодильник.. Изначально планировал автохолодильник-сундук на 60-70литров до -18градусов. Но цена от 70тыс. просто убивала. Случайно зашёл с сыном в Эльдорадо, увидел этот Позис светло бежевого цвета, рассмотрел внимательно, замерил место. Тут ещё Илья-лисник на очередной машине бытовой вместо авто поставил, ещё видел такие варианты, и решил попробовать. Пока нисколько не пожалел. Компоновка по высоте оптимальная, центр тяжести низкий, литраж примерно 106, на стоянке крышка холодильника используется как полка, ночью работает очень тихо и не мешает, на секунду рявкает ИБП 220в при включении. На хорошей дороге использую на ходу, на плохой просто выключаю массу из кабины и он выключается. Холод держит долго. Поставил на дверцу из Икеа крепёж дополнительный детский, на ходу дверца не открывается. Продавался со скидкой за 11,5, на все про все ещё 1,5. При необходимости на зиму могу снимать и в бане ставить для пива. Как то так пока..
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ЗИЛ 4327 "Алтай"
Выгородку под душ ( стационарную ) можно использовать под био туалет и сушилку , отдельная сушилка осенью просто необходима ( мое мнение ).
ЗИЛ 4327 "Алтай"
про туалет без коммента, про сушку вещей расскажу. По периметру кунга проложены рейлинги, на которые возможно крепить крючки. В задней части кунга над дровяной печкой и в углу душа отделка металлом, поэтому вещи просто развешиваются над печкой или просто так. Вентиляция рядом. Кстати, на будущее есть мысли укомплектоваться небольшой стиралкой, опыт у товарища с Автотрэвела есть.