Быть или не быть (подкачка)
Tyre pressure control system
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Быть или не быть (подкачка)
Вездеходъ писал(а):[post]305095[/post]
Вы видимо иногда катаетесь , а мы работали каждый день в любую погоду...
Плохо работали... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
Быть или не быть (подкачка)
Выскажу своё мнение. В пользу подкачки говорит хорошая книга "Вождение автомобилей высокой проходимости" (В помощь строителям БАМа) Лаврентьева. Там все расписано и обосновано. Сам езжу с "подкачкой" по глубокому снегу и песку. Есть опыт езды с цепями. Да с цепями лучше по льду или мерзлому грунту или когда движешся по снегу и колеса могут дорываться до земли и тем самым двигая автомобиль. Всё это приходится делать на повышенных оборотах что-бы цепи "грызли" и снег и землю. Это в принципе нормально, если нужно проехать по снегу не много. (Как в большинстве роликов в интернете о проходимости ГАЗ - 66 по снежной целине - проехал на полном ходу 100-200м. на том езда и закончилась). Но если нужно ехать много км. , то на "подкачке" это более действенно и по расходу топлива гораздо меньше, чем жать "газ" чтобы "грызли" цепи. На тракторах - "да" я за цепи. У них и двигатель "дизель" и колёса другого размера. Единственное "но" в "подкачке"- это состояние резины - конечно нужен "не мёртвый" протектор и желательно без трещин (иначе резина быстро "Умирает").
P.S. А почему не стало возможности пользоваться "подкачкой" при замене дисков? Я у себя менял без проблем...
P.S. А почему не стало возможности пользоваться "подкачкой" при замене дисков? Я у себя менял без проблем...
газон
- вован-лесник
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: псковская.обл.
Быть или не быть (подкачка)
Соглашусь с мнением многих подкачкой часто не пользуешься,но если она присутствует на машине это огромный плюс!я,когда свою собирал ,всё по трубочке востанавлевал,остались мелочь доделать руки не доходят.И этой осенью при выезде из леса на поле гружёный дровами очень пожалел ,что подкачка не доделана!однозначно-быть.
вован-лесник
Быть или не быть (подкачка)
ПОДКАЧКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
Кто говорит другое - тот ЕРЕТИК!
Кто говорит другое - тот ЕРЕТИК!
Здесь у меня ничего не написано.
chopper
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть (подкачка)
Ага, усих сжечь! )))


Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Быть или не быть (подкачка)
Вот в пользу подкачки тоже выскажусь....газон писал(а):[post]309897[/post] В пользу подкачки говорит хорошая книга "Вождение автомобилей высокой проходимости"
Когда-то давно, катаясь ещё на уазе, мне ренком говорил, сдувайся поедешь. Ну не верил я в это, думал цепи решают. Но вот сейчас катаясь на "жоре" вижу что подкачка всётаки вещь!!! Было даже что таща на буксире поломанный уазик - начинал буксовать на глине при давлении в 2.5 очка (волок просто на заднем мосту, ну интересно было сможет нет) Сдувшись до "по манометру болото" я тащил этого уаза практически не чувствуя и не буксуя (тут надо уточнить что сдул только задние колеса - перед был 2.5(просто в целях эксперимента не подключая "пп" и знакомясь с возможностями машины)) Ещё уточню... была беда с краном подкачки и он всегда старался накачать колеса, дак вот как только давление поднималось до "неинтересного" машин начинал буксовать - сдуваясь опять волок как не в чём не бывало )))...
Так что подкачка решает

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Илья.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Быть или не быть (подкачка)
Wiking писал(а):[post]305456[/post] Посмотрите как работают шведы и норвежцы на своих зимних дорогах - только цепи
Вы немного путаете, они ездят по укатанному снегу или льду, тогда несомненно цепи лучше. Но и ещё один очень важный момент, это их шины не могут работать продолжительное время при сниженном давлении, потому как много слоев корда и если давление снизить то очень быстро они нагреются и их прожует. Если ставить шины с малым количеством слоёв, грузоподъёмность придется снижать. Поэтому они и пользуются цепями.
Использование подкачки, а точнее снижение давления в шинах позволяет снижать давление на грунт и увеличивать площадь контакта шины с дорогой, что очень важно на слабонесущих грунтах.
танкист 204
Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение