Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Папуся писал(а):[post]301579[/post] А первое, что должно быть сделано - установка лебедки. Че то я ее не узрел
На МРМ-ках лебеда никогда не ставилась, только на МРС и спец.автомобиль ставились, в составе ПАРМа. Если чо, на будущее, надо машину из под МРС брать, там еще и кран стрела ставилась и багажник на крыше есть.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Работа началась. При вскрытие обивки, как я и писал ранее, было обнаружено, что все элементы утепления имеют огромные зазоры относительно посадочных мест. Я вообще с трудом понимаю, что именно утеплял этот пенопласт. Это то же самое, что установить окно в доме и не пропенить по кругу рамы, а потом думать почему так дует - окно-то новое!
Переутепление просто необходимо! Работы ещё очень много. Пока сделано два этапа, а именно снятие оргалита и начата замена пенопласта на пеноплекс. После того, как всё будет заменено на пеноплеккс, буду проходить все стыки и швы монтажной пеной. Потом уже пенофол, обрешетка, вагонка, чистовая отделка и т.д.
Первый совет после "вскрытия", который я уже могу дать тем кто сомневается в нужности снятия старой обшивки, это то, что переутеплять кунги сендвичи подобные моим - необходимо! Но учитывайте, что работы будет очень много и будет она очень кропотливой. Но результат должен порадовать! А пока работа продолжается!

Первый совет после "вскрытия", который я уже могу дать тем кто сомневается в нужности снятия старой обшивки, это то, что переутеплять кунги сендвичи подобные моим - необходимо! Но учитывайте, что работы будет очень много и будет она очень кропотливой. Но результат должен порадовать! А пока работа продолжается!

- Вложения
-
- Было
- 4.jpg (97.51 КБ) 1543 просмотра
-
- Было. Стена у ОВ-65
- 3.jpg (137.57 КБ) 1543 просмотра
-
- Становится
- 2.jpg (89.8 КБ) 1543 просмотра
-
- Становится
- 1.jpg (93.13 КБ) 1543 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Рекомендую вагонку красить перед установкой со всех сторон. После обшивки дать финишный слой.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
а потолок? 
и подумай внимательно с окнами
,я не послушал о замене,потом матерился
,ибо при выпиливании,очень много грязи.

и подумай внимательно с окнами


Последний раз редактировалось serega.kam 17 ноя 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
serega.kam писал(а):[post]302012[/post] а потолок
Потолок не разбирал, что бы не мешал пока делаю стены. Сделаю стены - разберу потолок.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Пипец я беру слова обратно.
Но у меня К66Н там все было сделано на совесть.
Но у меня К66Н там все было сделано на совесть.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Пархат писал(а):[post]302040[/post] Пипец я беру слова обратно.
Но у меня К66Н там все было сделано на совесть.
А у тебя есть фото твоего кунга без оргалита?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
К автору темы: Хочу обратить внимание на динамические характеристики кунга. Высота потолка при нагревании у моей шишиги увеличивалась около 4 см.Поэтому сильно плотно вталкивать утеплитель ни есть гуд. К 1-131 и К1-66 сделанные как раз путем не раздельной спайки пирога, с одной стороны это хорошо, но в связи с этим постоянный хруст кунга при нагревании и остывании... Я думаю информацию о хрусте подтвердят все владельцы цельных кунгов.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Мака писал(а):[post]302082[/post] К автору темы: Хочу обратить внимание на динамические характеристики кунга. Высота потолка при нагревании у моей шишиги увеличивалась около 4 см.Поэтому сильно плотно вталкивать утеплитель ни есть гуд. К 1-131 и К1-66 сделанные как раз путем не раздельной спайки пирога с одной стороны это хорошо но в связи с этим постоянный хруст кунга при нагревании и остывании... Я думаю информацию о хрусте подтвердят все владельцы цельных кунгов.
Я не могу понять, как при нагревании может подняться потолок на 4 см? Мой кунг сделан из металлического каркаса обшитого снаружи металлическим листом на заклёпках. Каким образом металлокаркас может "вырасти" на 4 см. при незначительном нагреве солнцем? Именно незначительном т.к. солнце не даёт большой температуры, это же не мартеновская печь. Изменить физические свойства металла при помощи нагрева солнцем - невозможно. Значит дело тут не в каркасе кунга, а в его наполнители!
Единственным видящемся мне вариантом "подъёма" потолка в спаянном кунге, является сам материал пирога крыши до внешнего железа. Одним словом весь этот спаянный сэндвич состоит и некой полимерной дряни, которой всё это заполнили, типа пластика, пены, пенопласта и т.д., которая и подвержена деформации при нагреве. Вот это возможно! Внешний габарит кунга конечно же не меняется и не "вырастает" на 4 см., а внутренний пирог из полимера съёживается при нагреве и разбухает, или возвращается в прежнее состояние, при остывании. Заметно это именно на потолке т.к. температурное воздействие на стены в разы меньше чем на крышу. Отсюда и возникает эффект поднимания потолка. И конечно же он будет скрипеть т.к. этот «чудо-заполнитель» стен деформируется! Страшно подумать, что при этом выделяется в воздух и чем дышат люди находящиеся в таком кунге. Из физики всем известно, что если любой полимер становится нестабильным, и при минимальном нагреве начинает деформироваться, то его молекулярная цепочка разрушается и при этом выделяются фенолы, бензолы. стиролы и т.д. А как я писал ранее, то одной из причин замены штатного пенопласта на современный материал, связана именно с токсичностью выделений этого материала для находящихся в кунге. 40 лет назад никто не задумывался о вредных выделениях всех этих пенопластов и наполнителей сэндвичей через десятки лет после выпска машины. Что и подтверждает Ваш случай с потолком и деформацией сэндвича. Помимо этого срок службы пенопласта в стабильном виде около 20 лет. Никто в далеких советских временах не думал, что через 40 лет люди будут пользоваться данными машинами. Поэтому в войсках, по истечению срока службы автомобиля его списывают, а мы его покупаем и пользуемся на свой страх и риск.
Поэтому если крыша моего переутепленного кунга будет подниматься на 4 см, то я вызову священника...

- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Aleks095 писал(а):[post]302090[/post] сделан из металлического каркаса обшитого снаружи металлическим листом на заклёпках. Каким образом металлокаркас может "вырасти" на 4 см. при незначительном нагреве солнцем
Я имел ввиду дюралюминиевый кунг.Там из-за разности материалов , уголки стальные а листы люминь, внутри каркас металлический вот и тянет его во все стороны. В твоем наверно такого не будет. я просто упустил момент, он у тебя все же стальной...
Но на солнышке летом он нагревается достаточно, даже в минус вылазит солнце, треск начинается. Насчет людей которые дышат, то, тут не уверен что все так плохо сверху все же фанера. кунг является герметичным. по сути один слой под другой воздух не пускает. Это я про к-131 и к 1-66, у тебя все по другому.
Верхний лист как раз и подвержен деформации, за счет того что он изогнут, остальное не замечал, но компания которая профессионально занимается созданием вездеходных грузовиков, изготавливает кунги специально для себя, чтобы углы иметь 90 градусные, и что бы его не вело. Иначе как жаловался директор компании, они не могут выпускать универсальные заготовки мебели.
Насчет срока службы, моему 35 лет, не пользованный и еще лет 35 будет служить верой и правдой это советские технологии

Так что вариант экологии напрямую воздействует в кунгах твоего типа, в паянных такого не будет. Поэтому использование даже современной экструзии не даст тебе чистого лишенного полимеров воздуха. Если принципиален вопрос наполнителя, то вариант поменять кунг, или заменить наполнитель на минеральный. Думаю второй вариант проще.
Вот фото разреза сандвича моего кунга к1-66, на фото видно что там с металлическим каркасом еще и дерево есть:

-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Имею кунг 74 года , когда пилил крышу под люк, видел только фанерные вставки. В боковых стенках при пропиливании вентиляции тоже только фанерные вставки. Но несколько раз натыкался на закладные- диски где то 40-50мм диаметром и толщиной около 8мм , удивило ,что они вклеены но никакой функции не несут. А киришский пеноплекс делают у нас и гадость эта не хуже пенопласта , только воду не впитывают.Когда это все раскручивали, то проскальзывало предупреждение ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУЖНЫХ РАБОТ... а теперь можно вовсюда. Забейте в поиск стирол.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Первая часть работы подошла к концу. Пенопласт убран и заменен на пеноплекс. Сказать могу только одно - это адский труд.
С завтрашнего дня начинаю следующий этап. Буду зашивать всё фольгированным пенофолом и ставить маяки под вагонку. Параллельно решаю два вопроса - ставить маяки под вертикальную или горизонтальную вагонку и какую собственно вагонку взять? Даже не знаю, как будет красивее вертикально или горизонтально? И по дереву хочу подумать. Хочется что бы и запах приятный был, не гнила, влаги не боялась и по цене не сильно кусалась. Короче раздумываю! 


- Вложения
-
- 1.3.jpg (126.54 КБ) 1173 просмотра
-
- 1.2.jpg (135.95 КБ) 1173 просмотра
-
- 1.1.jpg (82.42 КБ) 1173 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Aleks095 писал(а):[post]305467[/post] Параллельно решаю два вопроса - ставить маяки под вертикальную или горизонтальную вагонку и какую собственно вагонку взять? Даже не знаю, как будет красивее вертикально или горизонтально? И по дереву хочу подумать. Хочется что бы и запах приятный был, не гнила, влаги не боялась и по цене не сильно кусалась. Короче раздумываю!
Я бы делал вертикально. Зрительно помещение выше смотреться будет. Липовая доска влаги меньше боится, чем сосновая. Но и стОит...
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Я тоже склоняюсь к вертикальному расположению вагонки. А вот по поводу дерева я сейчас раздумываю между липой и лиственницей.
-
- Специалист
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Лиственница предпочтительней. Но дороже прилично.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Начал установку обрешетки и утепление пенофолом. Кстати вспененный полиэтилен очень интересный по своим характеристикам материал при этом удобный в работе. Для наших кунгов я думаю он не имеет конкурентов. Обрешетку делаю под вертикальную вагонку. Одновременно с этим раздумываю над установкой газового конвектора. Нужно выбирать место установки до финишной отделки. Подскажите кто использует - какой мощности луше взять? Склоняюсь к фирме Alpine air т.к. у неё чугунный теплообменник и электронезависимая электроника. http://www.vseinstrumenti.ru/alpine_air/
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Aleks095 писал(а):Начал установку обрешетки и утепление пенофолом
За фотографии процесса был бы премного благодарен. И еще у меня вопрос. Не думаешь ли ты, что обрешетка под вагонкой съест сантиметры, которых и так в кунге не хватает?
Мой ЗИЛ-131 "Егерь"
Aleks095 писал(а):[post]306595[/post] Начал установку обрешетки и утепление пенофолом. Кстати вспененный полиэтилен очень интересный по своим характеристикам материал при этом удобный в работе. Для наших кунгов я думаю он не имеет конкурентов. Обрешетку делаю под вертикальную вагонку. Одновременно с этим раздумываю над установкой газового конвектора. Нужно выбирать место установки до финишной отделки. Подскажите кто использует - какой мощности луше взять? Склоняюсь к фирме Alpine air т.к. у неё чугунный теплообменник и электронезависимая электроника. http://www.vseinstrumenti.ru/alpine_air/
Я пользуюсь конвектор.позвони расскажу.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,