Вторая жизнь Урала
Вторая жизнь Урала
Едем дальше. Рама будет собираться на болты диаметром 16 и 14 карданные. Класс прочности 8.8. и 10.9.
Негодные запчасти и агрегаты будут заменены.
Негодные запчасти и агрегаты будут заменены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Кабина от старого колхозника, облицовка от списанной пожарки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Все в слоях краски, буду чистить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Ходовка от разных машин сборная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Редуктора и раздатку перебрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Решил будет устанавливаться ЯМЗ 238 вместо Камаза. Кронштейны крепления были взяты с рамы донора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Передньую часть рамы удлинил на 30см вместо положенных 25см
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Собираю мосты.Шаровая и цапфа повидали виды. Цапфу решил поменять, шаровую оставил. Цапфа была от 4320 и отверстия диаметром под 14-е шпильки, а мост 5557 там на корпусе шпильки на 16мм. Разсверлил отверстия сверлом 16. Шаровые не подходят от 4320, здесь прессовая посадка. Втулки были заменены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Оси шкворней заварил капитально чтобы не вырвало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Редуктора на 47 зубьев старого образца. Вторая цапфа 55571.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Все сальники и подшипники ступиц поменял на новые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Ось балансира без износа и элипса в конусах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
- DOTTORE
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Вторая жизнь Урала
Ну хватит на сегодня, а то я так никогда спать не лягу:))) правду говорят вечно можно смотреть на огонь, воду и работающего человека....
Идеальный вариант конечно - пожарные на пожаре... Но постройка машины мне даже больше нравиться:)
Идеальный вариант конечно - пожарные на пожаре... Но постройка машины мне даже больше нравиться:)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 8 раз
Вторая жизнь Урала
Красаучег! Правильный подход - сначала разбери потом собери и катайся спокойно. Удачи.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Вторая жизнь Урала
Собираю раму, подкатываю мосты, балансир, рессоры, кронштейны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Траверсы усиливаю, ато лопаются . Укорачиваю чтоб влезла усилительная накладка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375