Вторая жизнь Урала
Вторая жизнь Урала
Едем дальше. Рама будет собираться на болты диаметром 16 и 14 карданные. Класс прочности 8.8. и 10.9.
Негодные запчасти и агрегаты будут заменены.
Негодные запчасти и агрегаты будут заменены.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Решил будет устанавливаться ЯМЗ 238 вместо Камаза. Кронштейны крепления были взяты с рамы донора.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Собираю мосты.Шаровая и цапфа повидали виды. Цапфу решил поменять, шаровую оставил. Цапфа была от 4320 и отверстия диаметром под 14-е шпильки, а мост 5557 там на корпусе шпильки на 16мм. Разсверлил отверстия сверлом 16. Шаровые не подходят от 4320, здесь прессовая посадка. Втулки были заменены.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Редуктора на 47 зубьев старого образца. Вторая цапфа 55571.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Ну хватит на сегодня, а то я так никогда спать не лягу:))) правду говорят вечно можно смотреть на огонь, воду и работающего человека....
Идеальный вариант конечно - пожарные на пожаре... Но постройка машины мне даже больше нравиться:)
Идеальный вариант конечно - пожарные на пожаре... Но постройка машины мне даже больше нравиться:)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Вторая жизнь Урала
Красаучег! Правильный подход - сначала разбери потом собери и катайся спокойно. Удачи.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Вторая жизнь Урала
Траверсы усиливаю, ато лопаются . Укорачиваю чтоб влезла усилительная накладка.
Урал 375