1300 унимог двигатель 353.961
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: 1300 унимог двигатель 353.961
Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.
Приветствую, теска.
Я не смог найти тот привод который глушит!
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 1300 унимог двигатель 353.961
Добрый Фей писал(а):Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.
Как связан генератор с глушением?
При глушении "таблетка генератора" даёт "остаточный электрический" импульс для привода воздуха.
Я это так понял. (Чур не кидаться, я не электрик).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: 1300 унимог двигатель 353.961
Lisник. писал(а):Добрый Фей писал(а):Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.
Как связан генератор с глушением?
При глушении "таблетка генератора" даёт "остаточный электрический" импульс для привода воздуха.
Исполнительного устройства не нашел я.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
1300 унимог двигатель 353.961
На двигателе со стороны кабины, за лючком центральным. нашел вот такой штуцер, с обломанным шлангом.
вопрос к спецам - от чего фины оторвали пневмопривод?
Всем привет! Нужно задать себе вопрос: "где находится указанный штуцер и какой потенциал в нем может быть?" Мы видим клапанную крышку. Под ней, знакопеременное давление газов. Идем в натяг - избыток. Идем с горы и бросили педаль акселератора - разряжение. Также, имеем на выходе насыщенную воздушно-масленую смесь. Можно использовать для управления чего-то пневматического. К примеру заслонку в некой магистрали, включая "горный тормоз" при движении с горы с не разъединенной передачей. Или, что-то перманентно смазывать этой аэрозолью, что врятли. Да и не видно масла на выходе из штуцера...
P.S. - как-то стремно лежит тросик на выпускном коллекторе. Я не прав?
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/