Страница 2 из 11
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 23 апр 2015, 16:42
AlexanderN
КПП ЗИЛ совершенно не дефицит, найти б/у в состоянии "как новая" за разумные деньги не проблема. И запчасти не проблема. И опыт ремонта у народа есть...
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 23 апр 2015, 17:21
Славон
polyglot писал(а):Эд, а сколько стоит такая КПП и какие у нее передаточные числа?
Новая до кризиса стоила 65 000 рублей, почти 2 000 долларов. Сейчас сколько?
В чем ее преимущество перед кпп ЗИЛ?
Передаточные:
1 - 6.55
2 - 3.933
3 - 2.376
4 - 1.442
5 - 1
з.х. - 5.735
Новая стоит бензиновая 108, дизельная 118. С рук от 20 до 40. КОМы Камазовские подходят - крепче, дешевле и выбор больше.
Преимущества разве что в чуть меньших переделках при установке, ибо родная. Но вот то, что нет верхней крышки - жирнючий минус.
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 23 апр 2015, 21:12
Штурман
Эдик, фокус с переворачиванием шестерен не пройдет... Ком будет цепляться только краями зубьев...
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 23 апр 2015, 21:22
Эдуард100
Визуально корпуса эдентичны, в крайнем случае фрезерну плоскость даже если не получиться не так обидно, а коробка мне досталась за 7000 рэ плюс доводка до состояния новой еще 5000 и ком 16000 вот и все,
Не знаю я у кого какой там опыт но одно то, что на зиловской Кпп рычаг стоит за кабиной перечеркивает все остальные плюсы, да один раз потратиться придется , но что бы укоряв ть ЗиЛ что тоже не бесплатно, выходит по деньгам тоже на тоже
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 24 апр 2015, 11:43
IVAN 37
Эдуард возможно я не прав,но твои два кома совершенно одинаковы,причём оба с ЗИЛа. И шестерни в них одинаковые,только в одном они перевернуты.Я тоже ставил Зиловский ком на такую КПП,переворачивал шестерни и фрезировал плоскость кома,все ходит замечательно.
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 24 апр 2015, 12:11
Эдуард100
Вот ты и ошибся,, я тоже сначала думал, а потом взял в руки штангель и вот что я увидел,
1.толшина стенки плоскости прилегания к коробке на КПП Зил 12 мм на Газ 10 мм
2.высота выхода шестерни из корпуса на КПП Зил 22 мм на Газ 30 мм
мне кажется что шестерни разные хотя и похожи
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 26 апр 2015, 14:04
Эдуард100
Продел еще кое какие манипуляции, убрал совсем задние подушки , так все хорошо и ком не цепляет за раму и траверса.
Поставил Ком траверсу и начал потихоньку кран балкой поднимать коробку вверх , в итоге размер между кожухом и рамой всего 20 мм дальше коробка упирается в траверсу, как Каспен собирался занизить опоры на 40 мм если высота опоры всего 35 мм? Не ясно. Фото и продолжение вечером
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 26 апр 2015, 23:58
Эдуард100
Так выглядит без задних подушек
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:00
Эдуард100
вот еще фотка вилно где может цеплять ком
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:03
Эдуард100
размер подущки
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:06
Эдуард100
Вот место которое мешает
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:09
Эдуард100
фото по опоре сначала общий вид
а потом со снятыми подушками и приподнято за хвост в верх
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:12
Эдуард100
Здесь хорошо видно место зацепа Кома за раму он не очень большой попробую подточить корпус
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:23
Эдуард100
Поднял краном на высоту 35 мм и вот что видно
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:27
Эдуард100
Я знал что мотор ассиметричен но что бы на столько
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:30
Эдуард100
попытался сфоткать за что на траверсе цепляет коробка
стоковый рычаг подходит по посадке его надо слегка подогнуть
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 00:56
Эдуард100
AlexanderN писал(а):КПП ЗИЛ совершенно не дефицит, найти б/у в состоянии "как новая" за разумные деньги не проблема. И запчасти не проблема. И опыт ремонта у народа есть...
Есть такая хорошая поговорка.... не гоняйся поп за дешевизной,
Или современным языком когда качаешь без платную прогу как правило очень мелко написано включает встроенные покупки
т.е. бесплатно только интерфейс а базы все за деньги
при желании коробку можно за вменяемые деньги и газовскую это первое
второе .ты опускаешь всю прелесть изготовления переходной платформы, которая стоит денег
переточка первичного вала который тоже стоит денег и ты тоже его сам не сделаешь
лифт кабины
какие то манипуляции по адаптации рычага
диск нужен тоже зиловский и его тоже надо доработать и тоже за деньги
В итоге получаем ряд эксклюзивных деталей которых в магазине не купишь, то что я перечислил рублей на 20 минимум и потянет плюс стоимость самих деталей
Что до ремонта первым делом я ее разобрал на болты поменял все подшипники, и муфту второй передачи, ничего сложного я там не увидел, да и по легче она зиловской
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 04:30
Пархат
Я подумал бы над таким вопросом:
Поставить вместо родных подушек другие устраивающие по высоте.
Добавочно поставил бы третью опору под КПП.
Таким образом распределил бы нагрузку на две части.
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 08:58
Эдуард100
Насчет подушек подумать еще имеет смысл, а третью опору ставить точно не буду , коробка и так крепиться на 6 ти точках думаю не оторвется
Re: Проблемы установки 5 ст КПП на 66й уровень2й
Добавлено: 27 апр 2015, 10:38
Славон
У меня и на 4 висит. Уже второй год.