Страница 2 из 4
Re: Вепрь
Добавлено: 15 апр 2015, 13:39
Степанов ОП
Подскажите, а зачем раму надо менять?
Re: Вепрь
Добавлено: 15 апр 2015, 14:14
Монах80
Степанов ОП писал(а):Подскажите, а зачем раму надо менять?
В первом сообщение об это написано. Любимая болезнь Садко- лопнутая рама.
Re: Вепрь
Добавлено: 15 апр 2015, 14:43
Славон
Так она опять лопнет. ) Надо эту заделывать.
Re: Вепрь
Добавлено: 15 апр 2015, 14:57
druny
Получается слишком много заплаток. Три года охотился за аналогичным авто, так у него в местах сочленения рамы заводом все заклепки плакали а коих и вообще небыло. Не хочется где нибудь в горах переломится или развалится пополам.
Re: Вепрь
Добавлено: 16 апр 2015, 10:37
druny
Еще такой вопрос к форумчанам, если на 3308 рама от 3307 почему ее не ломает на последнем даже при лошадинной загрузке или все дело в задних кроштейнах передних рессор?
Re: Вепрь
Добавлено: 16 апр 2015, 11:39
Заводило
Всё верно, задние кронштейны стоят с большим плечом, а сверху давит кабина. Я себе от г66 рессоры воткнул, и вставки по 72см вставил внутри рамы, отверстия и трещины все заварил. Теперь задний кронштейн стоит дальше от кронштейна кабины. Сначала показалось что машина жёсче идёт, но дальнейшие поездки всеже показали хорошую плавность хода на больших ямах. А как будешь решать вопрос с номером рамы если её сменишь?
Re: Вепрь
Добавлено: 16 апр 2015, 11:55
druny
В птс указан только номер кузова или кабины , шасси б/н
Re: Вепрь
Добавлено: 16 апр 2015, 12:15
Монах80
На 3307 передняя рессора находится под рамой.
druny писал(а):В птс указан только номер кузова или кабины , шасси б/н
Да тебе повезло, бери раму 66, на нее все переставляй и будет счастье.
Re: Вепрь
Добавлено: 29 май 2015, 19:32
druny

- снял кузов
Re: Вепрь
Добавлено: 29 май 2015, 20:07
druny
Теперь о грустном. Сами рамы длинной и шириной одинаковые но на 3308 смещена назад на 20см,поперечные траверсы не сопадают (переносить все) это нужно развалить всю раму все заклепки что потом скажется на жесткости, отверстия сопалают хаотично. Крепление рулевого накладывается на кронштейн передней рессоры.Короче полная засада.
Re: Вепрь
Добавлено: 29 май 2015, 22:28
il031
Лучше тогда перенести на старой раме кронштейны рессор или от 66 их поставить с чулками...
Re: Вепрь
Добавлено: 29 май 2015, 23:01
druny
Мысль такая-оставить все как есть а трещины залатать кусками рамы от66 вставив их во внутрь по примеру Караульщикова из Кемерова.
Re: Вепрь
Добавлено: 29 май 2015, 23:12
il031
druny писал(а):Мысль такая-оставить все как есть а трещины залатать кусками рамы от66 вставив их во внутрь по примеру Караульщикова из Кемерова.
Ну тогда так, и поперек лонжерона вставки сделать...
Re: Вепрь
Добавлено: 30 май 2015, 00:01
Славон
Если сделать распорку между кронштейнами кабины и кронштейнами рессор, то их взаимное шевеление прекращается, что благоприятно сказывается на здоровье рамы в злополучных местах. Это дело я недавно добавил к поперечной стяжке между кронштейнами рессор. Она хоть и брала на себя лишнюю нагрузку с раскачивающихся кронштейнов рессор, но проблему до конца не решала. И вот как-то пошатав изрядно кабину я разглядел где и что ещё гуляет и заблокировал это гуляние.
Re: Вепрь
Добавлено: 30 май 2015, 00:46
il031
Славон писал(а):Если сделать распорку между кронштейнами кабины и кронштейнами рессор, то их взаимное шевеление прекращается, что благоприятно сказывается на здоровье рамы в злополучных местах. Это дело я недавно добавил к поперечной стяжке между кронштейнами рессор. Она хоть и брала на себя лишнюю нагрузку с раскачивающихся кронштейнов рессор, но проблему до конца не решала. И вот как-то пошатав изрядно кабину я разглядел где и что ещё гуляет и заблокировал это гуляние.
Вот тоже отличное решение...
А я не пойму, это до сих пор они так выпускаются с такой хренотенью в раме ?
Re: Вепрь
Добавлено: 31 май 2015, 20:55
Заводило
Посмотрел свою раму от шишиги внимательно, и действительно они немного разные с садковской. При любом раскладе, работы будет много. Сразу переходи на рессоры г66, чашки только садковские иначе мост будет по поддону стучать. Внутрь вставляй куски рамы г66. От рамы г66 прийдётся отпилить передние удлинители с кусочками самой рамы, чтобы поставить чашки под рессоры г66. Посмотри у меня в теме моей как я делал. Кстати подумай сразу как откручивать РК при собраной машине, я пока только представляю что надо приподнимать кабину чтоб открутить РК.
Re: Вепрь
Добавлено: 01 июн 2015, 19:04
druny

- трещина
Re: Вепрь
Добавлено: 01 июн 2015, 19:07
druny
Re: Вепрь
Добавлено: 01 июн 2015, 19:10
druny

- поперечина на 66 стягивающая нижнюю полку рамы
Re: Вепрь
Добавлено: 01 июн 2015, 19:12
druny

- на вепре ее нету, все поперечины идут только поверху