Мой Урал 5557
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 5557
Предстоит на Урале с ямз-236 снимать силовой агрегат. В сб с кпп вылезет/залезет? Или дербанить по отдельности: кпп, двс?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
Vovan..numb1 писал(а):Предстоит на Урале с ямз-236 снимать силовой агрегат. В сб с кпп вылезет/залезет? Или дербанить по отдельности: кпп, двс?
Я конечно не специалист, но исходя из своего опыта могу сказать что проще по отдельности. Тем более полик в кабине съёмный что существенно облегчает задачу. Сомневаюсь что кпп пролезет между мостом и кабиной. Ну и вес агрегатов в сборе будет ближе к 1500кг, плюс центр тяжести всего этого хозяйства сильно смещен назад что никак не добавит "удобства".
А еще один опытный товарищ сказал мне что Урал жутко неудобный в ремонте авто, вот не поверите но после всех работ не нашел в нем неудобных мест, до всего можно просто пешком дойти


-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
В общем 30.04.15 все работы были завершены и Урал бодренько завёлся и выкатился из гаража. Удивительно что не случилось никаких неожиданностей
Давление масла на холодную 4.8, на прогретом в районе 3.5. Конечно пришлось повозится и с тормозами и с электрикой да и еще много с чем, даже ступицу переднюю довелось снимать. Как говорится глаза боятся, а руки делают
Ощущения от управления таким авто, особенно после легковушки очень яркие, но в полной мере Урал всё таки раскрывает себя на бездорожье.


Ощущения от управления таким авто, особенно после легковушки очень яркие, но в полной мере Урал всё таки раскрывает себя на бездорожье.
Re: Мой Урал 5557
Резину эту гадкую выкинуть, поставить нормальную от лесовоза, лебёдку родную и вперёд в пампасы и приключения с работой и халтурой !
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Мой Урал 5557
Особенно радуют на урале тормоза пневмо гидровлические со сдвоенными цилиндрами и тоненькими тормозными накладками.
Re: Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а): немного пошабашить, ...
Всё это прекрасно, конечно... Мои поздравления, пожелания, и всё такое, что положено в таких случаях. Но. Вот этот вопрос (что в цитате) почему-то уважаемые коллеги раскрывают как-то неохотно. Может, у тебя получится?
Вот у меня крокодил не хуже твоего, но "пошабашить" как-то не выходит. За 4 года пару раз случайно подколымил, и на этом всё...
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
chopper писал(а):Kizzbass писал(а): немного пошабашить, ...
Всё это прекрасно, конечно... Мои поздравления, пожелания, и всё такое, что положено в таких случаях. Но. Вот этот вопрос (что в цитате) почему-то уважаемые коллеги раскрывают как-то неохотно. Может, у тебя получится?
Вот у меня крокодил не хуже твоего, но "пошабашить" как-то не выходит. За 4 года пару раз случайно подколымил, и на этом всё...
Так я и не стремлюсь "шабашить", автомобиль этот приобретён больше для души и для своего пусть и небольшого, но хозяйства

- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой Урал 5557
Тоже так же думал "Для дома, для души", пока транспортный налог не пришёл: 5 000 руб за полгода владения 

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Урал 5557
Борисыч писал(а):Тоже так же думал "Для дома, для души", пока транспортный налог не пришёл: 5 000 руб за полгода владения
А сколько лошадей?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
Борисыч писал(а):Тоже так же думал "Для дома, для души", пока транспортный налог не пришёл: 5 000 руб за полгода владения
Ну это разве много, у меня на две легковые в сумме почти 40 000 получается


Вчера протестировал проходимость по небольшому болотцу где ранее засадили УАЗик, теперь понимаю почему хают КамАЗовский движек.
Re: Мой Урал 5557
Борисыч писал(а):Тоже так же думал "Для дома, для души", пока транспортный налог не пришёл: 5 000 руб за полгода владения
Скромнее надо быть, товарисч! У меня тот налог до 2000 в год не натягивает... Т.к. л/с всего 109 шт.

Здесь у меня ничего не написано.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Мой Урал 5557
Не надо на урале в болото, без лебедки, второго урала или трактора, в отличии от уаза эпопея с уралом может затянуться очень на долго.
По Своему опыту скажу (Своих 2 урала 1 с ямз 238, второй с 740 камазом и еще рабочий 375 урал с ямз236)
По расходу:
с 238 жрет 42-50 с грузом и без (все зависит от того как газульку давить) На бездорожье включил 3 (без понижайки в раздатке) и едешь практически не переключаясь (дураку мощи хватает)
С 740 36-45 но есть проблемы на перевалах, на бездорожье практически сразу 2-3 пониженная и надо крутить мотор.
С 236 практически все тоже самое, что и с 238, но жрет от 26 до 35 л.
Зато от камаза меньше вибраций в кабине.
Колею всегда вьем уралом с камазом или с мазом (236), Они хорошо идут по целине и говнам, а вот с ямз 238 прорезает передком и зад начинает подрывать даже в колее.
По Своему опыту скажу (Своих 2 урала 1 с ямз 238, второй с 740 камазом и еще рабочий 375 урал с ямз236)
По расходу:
с 238 жрет 42-50 с грузом и без (все зависит от того как газульку давить) На бездорожье включил 3 (без понижайки в раздатке) и едешь практически не переключаясь (дураку мощи хватает)
С 740 36-45 но есть проблемы на перевалах, на бездорожье практически сразу 2-3 пониженная и надо крутить мотор.
С 236 практически все тоже самое, что и с 238, но жрет от 26 до 35 л.
Зато от камаза меньше вибраций в кабине.
Колею всегда вьем уралом с камазом или с мазом (236), Они хорошо идут по целине и говнам, а вот с ямз 238 прорезает передком и зад начинает подрывать даже в колее.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
tager03 писал(а):По Своему опыту скажу (Своих 2 урала 1 с ямз 238, второй с 740 камазом и еще рабочий 375 урал с ямз236)
Скажите есть ли разница в усилии на руле между КамАЗовским и ЯМЗшными двигателями, а то все говорят что с КамАЗовским усилие больше?
А болотце то рядом с дорогой и размерами как четверть футбольного поля, да и подстраховка в виде 66го с лебёдкой была

- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Мой Урал 5557
на ямз 236 и камазе одинаковое усилие (рулевое старого образца), а вот на ямз 238 руль чуть полегче (не значительно), но та рулевое нового образца (чушка и цилиндр с лева стоит).
Я когда урал с камазом взял долго мучился с тугим рулем, потом выяснилось, что трубки от чушки к цилиндру пережаты под бампером и из-за этого грелся гур и рвало трубку с насоса у чушке (рулевому редуктору)
Я когда урал с камазом взял долго мучился с тугим рулем, потом выяснилось, что трубки от чушки к цилиндру пережаты под бампером и из-за этого грелся гур и рвало трубку с насоса у чушке (рулевому редуктору)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой Урал 5557
на счет болотца напомнило историю из жизни: вот так 1 водитель получил такой как у вас урал, подкачка и все работает(нульцевый), решил проверить легендарную проходимость спустил колеса и с разгона прыгнул в болотце, пока была енерция урал двигался... повис и молотил колесами. После его от туда 2 месяца доставали, в 4 т150 еле вытащили. Итог всему есть мера: не зная броду не лезь у воду, да и много хороших поговорок). Всему есть предел), но хозяин барин, у каждого свои потребности и возможности, а Вам успехов...



-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
tager03 писал(а):на ямз 236 и камазе одинаковое усилие (рулевое старого образца), а вот на ямз 238 руль чуть полегче (не значительно), но та рулевое нового образца (чушка и цилиндр с лева стоит).
Я когда урал с камазом взял долго мучился с тугим рулем, потом выяснилось, что трубки от чушки к цилиндру пережаты под бампером и из-за этого грелся гур и рвало трубку с насоса у чушке (рулевому редуктору)
Cпасибо, надо будет посмотреть, я про трубки как то совсем не подумал. Цилиндр уже перебрал, но ничего криминального не обнаружил, грешу на насос так как уже есть выработка на половинках.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мой Урал 5557
Prey2006 писал(а):на счет болотца напомнило историю из жизни: вот так 1 водитель получил такой как у вас урал, подкачка и все работает(нульцевый), решил проверить легендарную проходимость спустил колеса и с разгона прыгнул в болотце, пока была енерция урал двигался... повис и молотил колесами. После его от туда 2 месяца доставали, в 4 т150 еле вытащили. Итог всему есть мера: не зная броду не лезь у воду, да и много хороших поговорок). Всему есть предел), но хозяин барин, у каждого свои потребности и возможности, а Вам успехов...![]()
Ну с дуру можно многое

-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Re: Мой Урал 5557
Я вообще боюсь на такой резине с грунтовки съезжать.сколь раз уже сидел,можно сказать на ровном месте...ОИ-25 намного лучше...а камазовский движок легче мазовского.что для самосвала считаю является плюсом.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой Урал 5557
Хорошая машинка.. Для сельской местности очень перспективная.. Беларуську к нему еще в пару, "петушка" - вообще цены такой паре не будет
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..