ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получится)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит
Я проезжал Сахару на Ниве. Частично маршрутом Дакара. От Нуакшота через Алеко до Тимбукту. Без всякой гонки, в своём скоростном режиме, но больше не хочу. Крайне тяжело, техника на грани, что будет с самодельной в кустарных условиях на малом бюджете машиной или подобием машины - даже боюсь думать. Опасная затея. Да и денег надо мильён.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит
На нивах в союзные времена, помнится, французы на Дакаре выступали. Те нивы, наверняка, так же от конвейерных отличались, как и сейчас любой автомобиль или мотоцикл всех участников. А сейчас грузовики ушли от 6*6 в пользу 4*4. Где то читал про КАМАЗ, у 6*6 при прыжках на приземлениях задняя телега часто нагрузок не выдерживала - реактивные тяги отрывало, они даже как то кустарно ограничивали хода балансира, потом перешли на 4*4. Так что шишигу на Дакаре лучше не мучать 

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит
Человек же ясно написал :"Спонсоры, помощники добровольные и бесплатные велкам! " . Ему деньги нужны, а не Сахара. Как Михалкову миллиард.
8-925-704-3пять-6один
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит
Ну в любом случае Удачи ему))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит
makey писал(а):На нивах в союзные времена, помнится, французы на Дакаре выступали. Те нивы, наверняка, так же от конвейерных отличались, как и сейчас любой автомобиль или мотоцикл всех участников. А сейчас грузовики ушли от 6*6 в пользу 4*4. Где то читал про КАМАЗ, у 6*6 при прыжках на приземлениях задняя телега часто нагрузок не выдерживала - реактивные тяги отрывало, они даже как то кустарно ограничивали хода балансира, потом перешли на 4*4. Так что шишигу на Дакаре лучше не мучать
спрашивал этот вопрос у Владимир Геннадиевича он сказал что оснавной причиной был вес, больше узлов агрегатов и самое главное на два колеса больше возможности проколоть колеса, а при прыжках и на пересеченности наоборот на трех мастах мягче! а подвеску по тех регламенту ограничивают, и 4х4 тоже!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"