Vario 4x4
Re: Vario 4x4
Мосты от унимога себе оставьте 
 котлету я отдельно строю, передвигаться в экспедиции и путешествия мне хватит и 66 мостов, вопрос правда можно крутить пока рессоры задевать колеса не будут? Шарнир работает нормально при таком угле?
			
			
									
						Re: Vario 4x4
Во первых понижение мостов бешенное, искать раздатку с повышением не интересно, с новыми ценами мосты просто золотые выходят, мне доставка 66 мостов еще в копеечку встала. С парой только определился, т.к. Колеса больше 275/80r20 не влезают пара для возврата в заводские параметры нужна 4.5 уже заказал причем сразу редуктора 41х9 с блокировками, в Нижнем Новгороде делают и собирают сразу. 3.40 слишком скоростные выходят с Валдая. Нужно сделать пневмо управление раздаткой, чтобы рычаги не вести
			
			
									
						Re: Vario 4x4
В кардан сервисе в Арзамасе слелали мне все карданы нужной длины, а пром кардан дак вообще с одной стороны мерсовский к моей коробке


			
			
									
						

- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Vario 4x4
Mutumbo писал(а):Во первых понижение мостов бешенное, искать раздатку с повышением не интересно, с новыми ценами мосты просто золотые выходят, мне доставка 66 мостов еще в копеечку встала. С парой только определился, т.к. Колеса больше 275/80r20 не влезают пара для возврата в заводские параметры нужна 4.5 уже заказал причем сразу редуктора 41х9 с блокировками, в Нижнем Новгороде делают и собирают сразу. 3.40 слишком скоростные выходят с Валдая. Нужно сделать пневмо управление раздаткой, чтобы рычаги не вести
А можно поподробнее про редуктор с блокировкой?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- 
				Домье.
 - ГУРУ
 - Сообщения: 6930
 - Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
 - Модель: UNIMOG
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Vario 4x4
Mutumbo писал(а):Мосты от унимога себе оставьтекотлету я отдельно строю, передвигаться в экспедиции и путешествия мне хватит и 66 мостов, вопрос правда можно крутить пока рессоры задевать колеса не будут? Шарнир работает нормально при таком угле?
если путешествовать , надо было мосты от Сису брать , ехать и не думать что в них и как , быть уверенным на дороге
Re: Vario 4x4
Вопрос тогда почему болты ограничители на заводских машинах не вкручены на максимум возможностей? Может все таки шрусам тяжко? Очень волнующий вопрос.
			
			
									
						Re: Vario 4x4
По поводу редукторов как будут у меня отпишусь, методика простая и сводится только к токарным работам
			
			
									
						- Штурман
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2473
 - Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Подмосковье,Бронницы
 
Re: Vario 4x4
совершенно верно, шрусам тяжело... так что не стоит злоупотреблять углом поворота...Mutumbo писал(а):Вопрос тогда почему болты ограничители на заводских машинах не вкручены на максимум возможностей? Может все таки шрусам тяжко? Очень волнующий вопрос.
не торопись, а то успеешь...
			
						- 
				Домье.
 - ГУРУ
 - Сообщения: 6930
 - Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
 - Модель: UNIMOG
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Vario 4x4
Mutumbo писал(а):Погуглила где их брать интересно? Почем? И почему именно их?
потому что на них можно ездить ,быстро много и далеко, благодаря им наши камазы не только доезжают до финиша , но и выигрывают
- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Vario 4x4
Монах80 писал(а):Mutumbo писал(а):Во первых понижение мостов бешенное, искать раздатку с повышением не интересно, с новыми ценами мосты просто золотые выходят, мне доставка 66 мостов еще в копеечку встала. С парой только определился, т.к. Колеса больше 275/80r20 не влезают пара для возврата в заводские параметры нужна 4.5 уже заказал причем сразу редуктора 41х9 с блокировками, в Нижнем Новгороде делают и собирают сразу. 3.40 слишком скоростные выходят с Валдая. Нужно сделать пневмо управление раздаткой, чтобы рычаги не вести
А можно поподробнее про редуктор с блокировкой?
Повторю свой вопрос.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Vario 4x4
Да все просто берутся обычные редуктора в сборе с парой 41х9 и точится диф и шестерня чтобы бугель сел и все выставилось и закрутилось, с дифа 6мм с шестерни 4 это место прилегания одного к другому, в принципе все, на предний мост только шайбу маслосгонную другую
			
			
									
						Re: Vario 4x4
И я повторю вопрос есть угол эталонный поворота? Мне нужно знать докуда закрутить можно болт
			
			
									
						- 
				Lisник.
 - Строитель
 - Сообщения: 2172
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 197 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Vario 4x4
Нет такого думаю. Ограничители ставят, чтоб не вывернули кулаки новобранцы и чтоб в колее, при лебежении вбок не вывернуть.
Хотя в книжке "Войсковой ремонт" этот вопрос должен быть раскрыт.
Что то нет тут этой книжки
 
Была.
http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?cat=2
Можно и без ограничителя ездить, но нужно помнить об этом и быть аккуратным.
При ограничителе радиус поворота огромный.
Мы тут приобрели спринт 313, нашли мост в сборе передний за сотку. Было желание полный привод сделать, но блудень капитальный.
Прикинули и отказались. Проще двигатель в уаз мерсовский 602 поставить, чем привод на спринт.
			
			
									
						Хотя в книжке "Войсковой ремонт" этот вопрос должен быть раскрыт.
Что то нет тут этой книжки
Была.
http://www.gaz66.ru/forum3/downloads.php?cat=2
Можно и без ограничителя ездить, но нужно помнить об этом и быть аккуратным.
При ограничителе радиус поворота огромный.
Мы тут приобрели спринт 313, нашли мост в сборе передний за сотку. Было желание полный привод сделать, но блудень капитальный.
Прикинули и отказались. Проще двигатель в уаз мерсовский 602 поставить, чем привод на спринт.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки. 
8-911-917-17-71.
			
						8-911-917-17-71.
Re: Vario 4x4
Не знаю, все отлично получилось у меня, щас пары , карданы и резину поменяю и все встанет на свои места
			
			
									
						Re: Vario 4x4
Получил карданы, укороченные стандартные газоновские и хитрый мерсо-газоновский пром кардан
https://d-a.d-cd.net/56f4fbcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/d6f4fbcs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/ef4cfbcs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a0ccfbcs-960.jpg
Все на крестовинах газ 53
			
			
									
						https://d-a.d-cd.net/56f4fbcs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/d6f4fbcs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/ef4cfbcs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a0ccfbcs-960.jpg
Все на крестовинах газ 53
Re: Vario 4x4
Есть у кого информация по пневмо управлению раздаткой? Нужно сделать, интересны варианты.
			
			
									
						Re: Vario 4x4
Пневмоуправление почти готово, один шток пришлось изготовить новый, На каждом штоке установлен сальник вместо войлока, если не будет держать сальник можно будет поставить манжету с амортизатора. осталось залить масло и можно ставить на машину
http://www.youtube.com/watch?v=vDdLdS65dn0
			
			
									
						http://www.youtube.com/watch?v=vDdLdS65dn0
