Подскажите по зарядке
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Подскажите по зарядке
Обычно, после такого отключения выбивает диоды, и ещё есть шанс гибели РР. Ты там поаккуратней, пользуйся приборами для измерений.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Подскажите по зарядке
у меня примерно такая ситуацыа,амперметр прыгает в плюс,то нормально то скачек,но я грешу на акб,раз в два месяца надо заряжать,а то плохо начинает заводиться на горячую,как только зарядиш,все становиться нормально.машина дизельная
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по зарядке
примерно такая же проблема. При включении лампочек стрелка отклоняется в "-". При заводке ДВС стрелка на 0 и никуда не двигается при увеличении оборотов. Правильно ли "мы" мыслим, что вышел из строя диодный мост, и нужно смотреть генератор. При выключении массы ДВС начинает глохнуть. Или виной может быть регулятор напряжения.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зарядке
Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
не парься!все нормально работает!регулятор так работает(ШИМит)-так он устроен!
акб новый и зарядку почти не не просит-вот генератор легко и выходит на максимум напряжения,а РР инпульсами его пресекает...
акб новый и зарядку почти не не просит-вот генератор легко и выходит на максимум напряжения,а РР инпульсами его пресекает...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
ВеАн59 писал(а):[post]318209[/post] примерно такая же проблема. При включении лампочек стрелка отклоняется в "-". При заводке ДВС стрелка на 0 и никуда не двигается при увеличении оборотов. Правильно ли "мы" мыслим, что вышел из строя диодный мост, и нужно смотреть генератор. При выключении массы ДВС начинает глохнуть. Или виной может быть регулятор напряжения.
причин может быть много-неисправен генератор(щетки,мост,обрыв),РР,проводка от РР до гены и замка,провод + от гены...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
gryaznij писал(а):[post]318292[/post] Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
вы так на своей бибике делайте,а людям не советуйте!зарядка будет шкалить если РР перемкнуть т.е на щетки постоянный + кинуть,но об исправности РР это не говорит!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зарядке
леха67 писал(а):[post]318304[/post]gryaznij писал(а):[post]318292[/post] Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
вы так на своей бибике делайте,а людям не советуйте!зарядка будет шкалить если РР перемкнуть т.е на щетки постоянный + кинуть,но об исправности РР это не говорит!
Я гдето написал что надо что то перемкнуть? Кто в теме тот понял, а для тех кто в танке возбуждение на нашем генераторе регулируется по минусу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
gryaznij писал(а):[post]318316[/post]леха67 писал(а):[post]318304[/post]gryaznij писал(а):[post]318292[/post] Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
вы так на своей бибике делайте,а людям не советуйте!зарядка будет шкалить если РР перемкнуть т.е на щетки постоянный + кинуть,но об исправности РР это не говорит!
Я гдето написал что надо что то перемкнуть? Кто в теме тот понял, а для тех кто в танке возбуждение на нашем генераторе регулируется по минусу.
оно и видно что в танке и по которому ударила болванка...

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по зарядке
Ребята, давайте жить дружно!!!
Вчера поменял регулятор (черная коробочка 132 если. Не ошибаюсь) на другой, то же большая коробка, только стального цвета сделано в СССР с рычажком для режимов: мах, мин, ср. Завёл зарядка показывает, но что то уж очень сильно уходит в "+", аж до +50 стрелка падает, когда чуть газанёшь. Так и должно быть? Почему спрашиваю? Потомучнота УАЗе так стрелка не падает!!!! Сразу скажу, что аккумулятор разряжен, т к авто работал за счёт его.
На генератор "+" ток приходит, проверял контрольной лампой, проводка, в т ч и к замку зажигания новая.
Рычажок ставил в разные положения, стрелка все равно при газовании уходит в "+".

Вчера поменял регулятор (черная коробочка 132 если. Не ошибаюсь) на другой, то же большая коробка, только стального цвета сделано в СССР с рычажком для режимов: мах, мин, ср. Завёл зарядка показывает, но что то уж очень сильно уходит в "+", аж до +50 стрелка падает, когда чуть газанёшь. Так и должно быть? Почему спрашиваю? Потомучнота УАЗе так стрелка не падает!!!! Сразу скажу, что аккумулятор разряжен, т к авто работал за счёт его.
На генератор "+" ток приходит, проверял контрольной лампой, проводка, в т ч и к замку зажигания новая.
Рычажок ставил в разные положения, стрелка все равно при газовании уходит в "+".
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зарядке
Она должна в +уходить если аккум разряжен, тоесть она показывает что ток идёт в сторону аккума. Для полноты понятия нужно мерить напряжение вырабатываемое при этом геной.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по зарядке
Понял!! Спасибо!!!!
Спасибо gryaznij и Алексей!!!! Тогда буду у авто электрика проверять это напряжение!!
Спасибо gryaznij и Алексей!!!! Тогда буду у авто электрика проверять это напряжение!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зарядке
леха67 писал(а):[post]318331[/post]gryaznij писал(а):[post]318316[/post]леха67 писал(а):[post]318304[/post]gryaznij писал(а):[post]318292[/post] Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
вы так на своей бибике делайте,а людям не советуйте!зарядка будет шкалить если РР перемкнуть т.е на щетки постоянный + кинуть,но об исправности РР это не говорит!
Я гдето написал что надо что то перемкнуть? Кто в теме тот понял, а для тех кто в танке возбуждение на нашем генераторе регулируется по минусу.
оно и видно что в танке и по которому ударила болванка...в нашем генераторе возбуждение не регулируется-там нечем...а по минусу или плюсу зависит какое РР завешано !допустим вы правы и у ТС стоит монстер РР132 или подобный(спорить нет смысла-ТС не сказал что и как у него стоит) ....факт в том что 132 тоже работает подобно ШИМ т.е пульсирует ограничивая напряжение...
Если вы знаете магические слова типа шим ответте что будет плохого для моего газ 66 если я проверю рр так как я написал выше?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Подскажите по зарядке
Я у себя такую проблему снял тоже заменой РР .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
ничего не будет если газавать бездумно не будете !вообще я имел в виду то что вы даете совет замкнуть на минус,не зная что стоит у ТС...там может стоять тот же 132 и так же легко может стоять 362,и подобные...а у них схема включения разная,поэтому правильней написать перемкнуть РР т.е подать постоянку на щетки...gryaznij писал(а):[post]318345[/post]леха67 писал(а):[post]318331[/post]gryaznij писал(а):[post]318316[/post]леха67 писал(а):[post]318304[/post]gryaznij писал(а):[post]318292[/post] Рр можно легко проверить варварским методом, минусовой провод подходящий на рр соединяем с массой, зарядка должна шкалить на всю, если нет то либо гена либо в проводке чего, скажем рр или гена не видит управляющий плюс. Неисправности проводки легко диогностируются тестером.
вы так на своей бибике делайте,а людям не советуйте!зарядка будет шкалить если РР перемкнуть т.е на щетки постоянный + кинуть,но об исправности РР это не говорит!
Я гдето написал что надо что то перемкнуть? Кто в теме тот понял, а для тех кто в танке возбуждение на нашем генераторе регулируется по минусу.
оно и видно что в танке и по которому ударила болванка...в нашем генераторе возбуждение не регулируется-там нечем...а по минусу или плюсу зависит какое РР завешано !допустим вы правы и у ТС стоит монстер РР132 или подобный(спорить нет смысла-ТС не сказал что и как у него стоит) ....факт в том что 132 тоже работает подобно ШИМ т.е пульсирует ограничивая напряжение...
Если вы знаете магические слова типа шим ответте что будет плохого для моего газ 66 если я проверю рр так как я написал выше?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Подскажите по зарядке
ВеАн59 писал(а):[post]318339[/post] Ребята, давайте жить дружно!!!![]()
Вчера поменял регулятор (черная коробочка 132 если. Не ошибаюсь) на другой, то же большая коробка, только стального цвета сделано в СССР с рычажком для режимов: мах, мин, ср. Завёл зарядка показывает, но что то уж очень сильно уходит в "+", аж до +50 стрелка падает, когда чуть газанёшь. Так и должно быть? Почему спрашиваю? Потомучнота УАЗе так стрелка не падает!!!! Сразу скажу, что аккумулятор разряжен, т к авто работал за счёт его.
На генератор "+" ток приходит, проверял контрольной лампой, проводка, в т ч и к замку зажигания новая.
Рычажок ставил в разные положения, стрелка все равно при газовании уходит в "+".
99,9% даю что вы поставили неисправный РР или не правильно его подключили!в +50 стрелка будет уходить при сильно дохлом АКБ.при новом акб она должна уйти в + и плавно вернуться к 0...включите в кабине плафон и плавно добавляя газ наблюдайте за яркостью-если без конца растет-значит напруга не "отсекается"!а вообще самое надежное вольтметром проверить!хоть жигулевским,хоть уазовским,даже китайским тестером за 200руб...
ставте назад 132(кстати 132А имеет тоже сезонную регулировку напряжения)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите по зарядке
Кстати,если не работает реле регулятор . То питание на генератор можно подавать последовательно через лампочку 21 W, перемкнув РР. Батарея не закипит,успешно доедете до места ремонта.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по зарядке
Да там вроде не перепутаешь провода! Их же три (вкл двойные). Если смотреть на него с лицевой стороны, то один двойной контакт (короткий провод) с права под гайку на 10. Второй по центру под маленькую гайку на 8, третий двойной слева под винт.
Стрелка конечно возвращается к "0". Просто при "старом" РР она вообще не уходила в "+", а после установки другого ушла в плюс очень резко, вот это меня и смутило!!! А аккумулятор действительно сильно разряжен, потому как не мог даже прокрутить стартер, были слышны щелчки, все представляют этот!!!
В ближайшее время, Алексей, проведу эксперимент с плафоном кабины. О результатах отпишусь!!
Спасибо!!!
Стрелка конечно возвращается к "0". Просто при "старом" РР она вообще не уходила в "+", а после установки другого ушла в плюс очень резко, вот это меня и смутило!!! А аккумулятор действительно сильно разряжен, потому как не мог даже прокрутить стартер, были слышны щелчки, все представляют этот!!!
В ближайшее время, Алексей, проведу эксперимент с плафоном кабины. О результатах отпишусь!!
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите по зарядке
Значит так: поменял я сегодня ещё раз РР на другой (третий). Пока занимался перестановкой аккумулятор поставил на зарядку. Запустил ДВС стрелка отклонилась в "+" уже на 25. Плафон в кабине зажигал, но как то не заметил изменения яркости в кабине. Может яркость и появлялась, но я своим зрением не заметил.
Мужики, всем спасибо за помощь!!!н
Мужики, всем спасибо за помощь!!!н
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!