Страница 2 из 3
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:37
Алекс
AlexanderN писал(а):В Астрахань монопривод без проблем. Там нет бездорожья. В подмосковье сам разберешься. На Севере машина и останется.
А почему останется? Харли говорил, что там важен клиренс.
Мне не обязательно от точки А до Б, я могу и свернуть и встать в другом месте.
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:40
Дмитрий
Алекс писал(а):AlexanderN писал(а):В Астрахань монопривод без проблем. Там нет бездорожья. В подмосковье сам разберешься. На Севере машина и останется.
А почему останется? Харли говорил, что там важен клиренс.
Мне не обязательно от точки А до Б, я могу и свернуть и встать в другом месте.
Лёха, поверь полный привод обязателен. Если без него бери прицеп-дача или что то в этом роде.
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:56
AlexanderN
Алекс писал(а): Харли говорил, что там важен клиренс.
А это где как. В Северной Карелии камни растут в колее- там клиренс нужен. Южнее- там полный привод важнее. В Архангельской- полный привод.
Алекс писал(а): Мне не обязательно от точки А до Б, я могу и свернуть и встать в другом месте.
Там негде свернуть и негде встать "в другом месте".
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:59
Алекс
Димон, а к чему прицеп? К какой машине эту дачу подцеплять?
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:08
Дмитрий
Алекс писал(а):Димон, а к чему прицеп? К какой машине эту дачу подцеплять?
Говоря о моноприводе - к любой пузотерке. На моноприводе ты встанешь только рядом с кемперами. Сравни куда мы проезжаем и куда автокемперы. И выбери куда ты хочешь попасть.
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:23
Кинчев
Отмечусь.
Алекс, идея имеет право на существование. Имея монопривод, маршрут и дорога будут выбираться соответственно. Из практики последнего года не использовал полный привод только неделю назад в Белоруссии, Псковской обл. и Европе. Но с легкой корректировкой маршрута можно и на Кавказе обойтись без него (просто не полез бы на перевал Загар в Грузии и Альпийские луга с бродами в Абхазии).
Re: Монопривод
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:34
harli
Алекс писал(а):AlexanderN писал(а):В Астрахань монопривод без проблем. Там нет бездорожья. В подмосковье сам разберешься. На Севере машина и останется.
А почему останется? Харли говорил, что там важен клиренс.
Мне не обязательно от точки А до Б, я могу и свернуть и встать в другом месте.
там нет разницы между точкой а , в и другим местом ,
там тайга и два вида дорог: заброшенные старые лесовозные гати построенные в 40-х и проложенные лесовозные дороги в последнее время
и не шагу в сторону , там либо тайга, либо болота ,
ты определись окончательно куда хочешь приехать , а дальше от этого и пляши , на фишкарелии есть отчёт о поездки на озеро на экарусе , там компания из 10 человек катается по стране на рыбалку,
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 10:27
Алекс
Ну вот, Икарус...
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:49
Алекс
На Севере можно гибло завязнуть ? Что-то я не слышал рассказы про долгую эвакуацию, не считая затопленной ИФЫ.
Зато слышал как там Фей носится на сильверадо с педалью в пол.
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:49
Штурман
Лех, может быть, рассмотреть вариант автобуса и квадрика? На автобусе доехал куда смог, а дальше на квадрике...
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:57
Старый русский
тогда может газель или соболь полный привод ? плюс большой тент и палатки по необходимости?
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:33
Vasilii
Алекс писал(а):Вот вынашиваю идею... Интересен коллективный разум.
Берём, допустим КАВЗ заднеприводный, ставим диф с самоблоком, на КПП КОМ и лебёдку.
Задача машины-максимум асфальта и совсем минимум б/д, в случае чего цепи и лебедь, резина шоссейка.
Результат-экономия топлива, комфорт, скорость, тормоза, управляемость, проще и дешевле обслуживание, меньше агрегатов.
Общаясь с клубнями всё больше убеждаюсь, что в нашей стране больше асфальта чем чачи и триал больше актуален, чем экстрим.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 21:29
Алекс
Старый русский писал(а):тогда может газель или соболь полный привод ? плюс большой тент и палатки по необходимости?
Газель была, палатки надоели, квадрик хранить негде да и не горю особо. Вот и лезут разные мысли в голову. Всё равно это не завтра. Пока всё взвешиваю и советуюсь.
ПС Василий, ты это к чему?
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 22:26
Папуся СССР
Алекс писал(а):Всё равно это не завтра. Пока всё взвешиваю и советуюсь.
Вот и прально, спешка она для блох... Все идет к тому, что свой кавзик 4#4 соберу, да на продажу - шансы на нем путешествовать у меня крайне уменьшились пока покупал/улучшал...
Re: Монопривод
Добавлено: 10 ноя 2014, 23:59
AlexanderN
Алекс писал(а):На Севере можно гибло завязнуть ? Что-то я не слышал рассказы про долгую эвакуацию, не считая затопленной ИФЫ.

Рассказываю. Река Пинега (Архангельская обл) 2012 год. Глухомань. 30км от ближайшего поселка. Туда шел сперва по берегу, потом или по воде- там мелко, или по заброшенной лесной дороге. Попробовал по воде. Дно песок и мелкий гравий. Колеса стали погружаться в грунт.Чуть не упал на бок. Лебедкой вылез. Я бы встал на том месте, но до места ловли семги лодку только на веревке тащить, перекаты. Дальше нормально, есть хоть какой-то фарватер. Пошел по дороге. Вместо 5км по берегу 20км лес и болото. Несколько раз лебедился, понакопал ям, но прошел. Отдых закончился, надо домой. Решил по другой лесной дороге. Пересек мелкую речку, иду в горку по заброшенной вырубке. Ну подумал что чем выше тем суше будет. Прошел примерно километр, все, машина дальше не идет. Вылез из кабины, провалился по колено. Оказалось, верховое болото. Пошел смотреть, нашел затонувший новый трелевочник. Аккуратно разобранный явно хозяевами- движок снят, сидушки итд. Мда, на трактор надежды нет, никто и ни за какие деньги не приедет. Метров 300-500 пятился задом на задней лебедке, потом уже без лебедки, но также задом- негде развернуться было. Короче, через трое суток оказался на исходной, ну, где отпуск стоял. Взял тонкий трос, сделал петлю и потихоньку растащил рухнувшие с обрыва камни- красные глыбы за машиной на фотке. За сутки выехал. Долил немного масла в раздатку- практически всю дорогу шел на полном приводе с понижайкой, масло раскалилось, закапало. Доехал до поселка, от него уже нормальная дорога, выровненная грейдером грунтовка и даже местами асфальт. Еще сотня км, паром, полсотни км ямо-асфальта, трасса Архангельск-Вологда и вот тогда тапку в пол.
Re: Монопривод
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:54
Дмитрий
Алекс писал(а):....На Севере можно гибло завязнуть ? Что-то я не слышал рассказы про долгую эвакуацию, не считая затопленной ИФЫ....
У Харлика про десятый год пораспрашивай
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... 6&start=80
Re: Монопривод
Добавлено: 11 ноя 2014, 10:24
Домье.
на моноприводе с асфальта съезжать не надо , вот и все
Re: Монопривод
Добавлено: 11 ноя 2014, 16:39
chopper
Нормально будет. Проходимость значительно повысится. Конечно, не шишига, но и не лексус уже... Если без фанатизма и горящих глаз - вполне можно лазить по средним говнам...
Re: Монопривод
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:00
Jecki
Re: Монопривод
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:55
Алекс
Жека, не знаю как эта кастрюля вообще передвигаться.
Раз ехал с водителем на таком, думал, что ещё немного и
Не собрать его больше.