ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
подмогой это в "праздной езде по говнам" не будет, если только в коммерческих целях перевозить грузы..... прицеп - само по себе слово которое рядом с проходимостью не стоит.
может в определённых условиях такой прицеп и вытолкает машину, но это в 5-7% случаев, не более того. Практичней тогда уже пхать в шишигу 3 мост.... наверное....
в урале можно с заднего моста мудрить кардан. более того я видел такое, более того)))
формула успеха была такая урал с удлиненной рамой спереди 1 мост, сзади 3, на них одета что то вроде гусниц, сзади под фаркопом промопора, от неё по дышлу роспуска кардан, угол поворота дышла ограничен относительно флянца под фаркопом, в прицепе также на колёсах "гусянки"
выглядит всё это ужасающе)))
едет так же.
не на каждом поле развернётся)
колёсная техника на то и колёсная что бы двигаться по дорогам общего пользования и лёгкому бездорожью, на всё остальное существует множество разнообразной спецтехники. считаю что подобные заморочки никогда не приживутся, т.к. их дороговизна, ломучесть, громоздкость и т.д. не оправданы.
но как тема для обсуждения - самое то
может в определённых условиях такой прицеп и вытолкает машину, но это в 5-7% случаев, не более того. Практичней тогда уже пхать в шишигу 3 мост.... наверное....
Папуся писал(а):[post]267331[/post] Я про расстояние между фланцем и мостом прицепа. Получатся, что крутилку надо делать учитывая постоянные смещения моста по вертикали, прицепа по горизонтали и вертикали, заднего моста по вертикали. Плюс кардан прицепа не должен "висеть" прям вдоль земли - шанс согнуть представится быстро.
Наверно из-за всех этих сложностей и не нашел применения способ снятия крутящего непосредственно с трансмиссия. Гидро/электро привод осуществимей.
в урале можно с заднего моста мудрить кардан. более того я видел такое, более того)))
формула успеха была такая урал с удлиненной рамой спереди 1 мост, сзади 3, на них одета что то вроде гусниц, сзади под фаркопом промопора, от неё по дышлу роспуска кардан, угол поворота дышла ограничен относительно флянца под фаркопом, в прицепе также на колёсах "гусянки"
выглядит всё это ужасающе)))
едет так же.
не на каждом поле развернётся)
колёсная техника на то и колёсная что бы двигаться по дорогам общего пользования и лёгкому бездорожью, на всё остальное существует множество разнообразной спецтехники. считаю что подобные заморочки никогда не приживутся, т.к. их дороговизна, ломучесть, громоздкость и т.д. не оправданы.
но как тема для обсуждения - самое то

- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
Прецеп пасивный , это якорь для машины. А с самоблоками огромный плюс автопоезду.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
9mm0196 писал(а):[post]308425[/post] может в определённых условиях такой прицеп и вытолкает машину, но это в 5-7% случаев, не более того
Ребята, зачем изобретать велосипед... Был и и есть образцы активных полуприцепов на Урале и ЗИЛ-131. Они даже приняты были на вооружение и эксплуатировались... Там помимо привода колес еще и рулевой механизм задней тележки, чтоб колеса полуприцепа попадали в колею от тягача... Но колеса дополнительные надо чем-то крутить, соответственно скорость в обычных условиях падает, часть мощности идет на потери в трансмиссии... Сейчас вроде додумались, что проще по дорогам ездить... Для шишки это утопия...
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
Ну, чё.... Хороним тему?
Или мост не задний а передний вкатываем?
Или мост не задний а передний вкатываем?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 13:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: республика коми город Инта
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
А кто нибудь видел з-х осную шишигу я вот только на картинке хотелось бы в живую посмотреть как там заделано от чего раздатка или своя родная стоит.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
105кукуруза писал(а):[post]314260[/post] А кто нибудь видел з-х осную шишигу я вот только на картинке хотелось бы в живую посмотреть как там заделано от чего раздатка или своя родная стоит.
Сам тоже видел только на фото, но по описанию где то встречал, что привод как у 157го зила. Но вот про то какие там мосты и как стоят, я так и не нашел... Хотя признаюсь, меня тоже мысли посещают поставить сзади балансирную тележку от 131го, и запитать раздаткой 157го, но это пока мечта, так как ещё гараж не готов.
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
Ну - там так и реализовано, мосты 66е, а всё остальное - балансир, рк. карданы - 157 зил (из статьи в описании)KIPILLNSK писал(а):[post]314371[/post] меня тоже мысли посещают поставить сзади балансирную тележку от 131го, и запитать раздаткой 157го
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
Илья. писал(а):[post]314374[/post]Ну - там так и реализовано, мосты 66е, а всё остальное - балансир, рк. карданы - 157 зил (из статьи в описании)KIPILLNSK писал(а):[post]314371[/post] меня тоже мысли посещают поставить сзади балансирную тележку от 131го, и запитать раздаткой 157го
У опытного образца, к сожалению не балансирная тележка. Сам как считаешь, они сделали мосты?!?!!? Как ни как друг за дружкой мосты не поставишь, на 3ий мост, кардан через первый не перепрыгнет! У 157го, мосты хоть и не проходные были, но на 2ой и 3ей оси редуктора был смещёны в разные стороны.
ГАЗ 66 с приводом на прицеп.
KIPILLNSK писал(а):[post]314399[/post] У опытного образца, к сожалению не балансирная тележка.
Н-да? Почему то думал что наоборот.
Думаю мосты всётаки шишовские, тогда (да и сейчас), не очень любили агрегаты с ноля изобретатьKIPILLNSK писал(а):[post]314399[/post] Сам как считаешь, они сделали мосты?!?!!?
Да перепрыгнет ещё как, точно так-же "поросенка" подвешивать на мост, ну будет кардан идти "чуть в обход" на задний мост, ничего страшного. Ведь настоящие герои всегда идут в обход...KIPILLNSK писал(а):[post]314399[/post] на 3ий мост, кардан через первый не перепрыгнет
В своё время сильно болел подобной идеей 6на6 (даже донора 157го нашел и человека что всё поможет узаконить) Мыслей куча была, от скрещивания двух рам - зад ЗИЛ и перед ГАЗ, до просто - родную раму "протезом" удлинить. Но потом приоритеты сменились

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))