Страница 2 из 6
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 01:46
Герман
Nikola писал(а): столько времени висит без действий модераторов..
и модераторы люди.
а ты на досуге почитай форум повнимательнее
- в том разделе где машины продают много интересных сообщений недавно появилось.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 01:55
Утюг-77
Nikola писал(а):Странно что тема, абсолютно не удовлетворяющая требованиям данного раздела форума, столько времени висит без действий модераторов...

и множество уважаемых форумчан со стажем развивают в ней флуд и антисоциальные ценности
Ни чего странного.
На неконкретный вопрос следует неконкретный ответ -"Кузьмич, это ж байка!" (с).

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 07:22
Wiking
AlexanderN писал(а): А я сегодня поставил ксенон в задний свет. Теперь в передней люстре 6 ксеноновых фар, в задней- три.
А я новый двигатель. Прямо с конвеера. Но фары тоже планирую обновить... )
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 10:14
Эдуард100
Мне кажется что у любого может наступить творческий кризис, так сказать точка не возврата после которой меняются некоторые жизненные ценности, очень не хотелось бы что бы такие темы появлялись так часто. Вызывают депрессию ,но это не значит что те кто об этом пишут должны быть забросаны камнями.
Куда им еще писать то? в лигу Сексуальных меньшинств? В конце концов это всего на всего естественный отбор.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 10:25
Утюг-77
Каждое хорошее дело должно вылежаться.
Если тебе это дело нужно, ты к нему вернёшься спустя творческий кризис (как временной отрезок для размышлений), а если нет, то пора расставаться.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 11:50
Andrew
Спокойствие, только спокойствие! (с)
ГАЗ-66 - титульная машина форума, но далеко не единственная (к счастью форума и участников), и является лицом/символом Российского грузового внедорожного движения. Это давно на форуме так сложилось. В противном случае, всех у кого не 66-ой и не в стоковом состоянии надо было давно вежливо проводить до дверей. ...и создать здесь мемориал посвященный безвременно ушедшему с конвейера ГАЗ-66, строго храня гаечки правильного года в правильных местах.
Давайте не будем сужать восприятие жизни и форума до мемориала одного авто, любая машина без человека просто бездушное железо. И движение железа, даже очень любимого, не есть вся жизнь.
Труднее стать легендой форума, даже если клубня на форуме нет давно - один только Бамбула расширивший область технических определений "антисиськами" чего стоит...

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 30 сен 2014, 14:50
als200
Меня мысли о продаже посещали только по причине невозможности перевозить более одного пассажира. Мне нужен даблкаб, но уменьшать кунг тоже не хочу. Остается прикупить ниву для не поместившихся

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 03 окт 2014, 10:40
Заводило
Тоже пофлужу пока на закрыто: у меня было много шишиг, брал их в состоянии говна, старался сделать конфетку, денег и времени кучу потратил, но всегда чегото не хватало; то мощи, то тёплого и большого кунга, то расход большой, и конечно хотелось втроичка в кабине ехать, пробовал зил131- галоша, уазфермер-даже с передколм не едет там где шиша без передка, вообщем надоедало всё со временем. Но одно знал точно, нужна мне ГАЗ66, ОДНОЗНАЧНО!!! Просматривая авито, как раз искал кунг на свою шишигу, чисто случайно увидел егеря, руки сами потянулись к телефону, и через некоторое время ОН стоял в гараже. С тех пор меня даже ни на секунду не посещает мысль о ЕГО смене, реально всё устраивает.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 03 окт 2014, 11:38
Pilot
а я в этом году завязал с автоспортом и 66 становиться уже как то не уместа, да и бортовую востанавливаю! А всё равно жалко! Столько сил вложил! И мачту поставил и тифон тепловозный и танковые фары и луну! Оборудовал водой газом электрикой теплом! Вложен столько сил! что продавать совсем не резон! выезжать буду 2-3 раза в год! а удовольствий и впечатлений на годы после каждого выезда! Семья категорично против хотя и выезжает 2 раза в год! Но сам антураж и проживание в любую погоду с возможностью въехать в такое место куда мало кто доберётся! Не оспоримая штука!
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 03 окт 2014, 20:50
Wiking
Очень бы хотелось помахать флагом и постучать себя в грудь, но... Часто вспоминаю аксиому: никогда не говори "никогда". А еще хорошо помню старый догмат: "если тебе однажды, вдруг, захочется рассмешить бога, расскажи ему о своих планах!" )
Не буду сжигать мостов, но очень надеюсь, что меня обойдёт сия напасть, как то - продажа верного товарища...
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 00:18
Домье.
А если завтра начнутся катаклизмы , то как из мегаполиса в лес эвакуироваться , армейский грузовик в идеальном состоянии , заправленный и упакованный всем необходимым должен под парами у каждого здравомыслящего мужика стоять !
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 08:13
Папуся СССР
Если катаклизм будет войной с применением ядерного оружия, то только 11 номером, если выживешь - все дороги будут заблокированы авто с погоревшей электроникой.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 10:42
Домье.
наши автомобили по бездорожью хорошо ездит , а ваши смотрю не очень

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 15:25
зелёный
Папуся писал(а):Если катаклизм будет войной с применением ядерного оружия, то только 11 номером, если выживешь - все дороги будут заблокированы авто с погоревшей электроникой.
В этом случае нужно трактор на горрке держать - и дороги не нужны
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 15:30
superperets
зелёный писал(а):Папуся писал(а):Если катаклизм будет войной с применением ядерного оружия, то только 11 номером, если выживешь - все дороги будут заблокированы авто с погоревшей электроникой.
В этом случае нужно трактор на горрке держать - и дороги не нужны
а если ядерная зима и саляра застынет? то на горке в ангаре который еще взрывной волной не снесет, лучше возле вулкана

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 15:46
Домье.
у нас бензин и эберспехер для Арктики

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 18:09
AlexM
Тогда уж костер или предпусковой ЗиЛовский на бензине... Там электроники нет,а Эбер с электроникой сдохнет....

Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 18:45
Папуся СССР
Домье. писал(а):наши автомобили по бездорожью хорошо ездит , а ваши смотрю не очень

В воображении хорошо, а в реальности ты и несколько км не проедешь в одном направлении, без дорог общего пользования - упрешься в насыпь, забор, речку, заторенную дорогу и т.д. Чтоб иметь шанс пережить первые месяцы после ядерной жопы нужно быть в момент рядом со схроном. Никакой наземный транспорт не сможет к нему доставить.
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 19:23
Герман
Домье. писал(а):А если завтра начнутся катаклизмы , то как из мегаполиса в лес эвакуироваться , армейский грузовик в идеальном состоянии , заправленный и упакованный всем необходимым должен под парами у каждого здравомыслящего мужика стоять !
тебя встретят те кому очень нравятся грузовики набитые жратвой и шмурдяком,
пройдешь первых быстро встретишь вторых,
потом тебе придется иногда спать или у тебя кончатся патроны,
любая машина это рекламная установка на которой написано ""у меня есть чем поживиться""
это так в любых условиях , даже в повседневной жизни.
а в случае БП вокруг будет немало людей доведенных ситуацией до потери инстинкта самосохранения.
сожрут.
не нужны
здравомыслящему мужику такие проблемы .
Re: А не продать ли 66
Добавлено: 29 окт 2014, 19:59
Домье.
AlexM писал(а):Тогда уж костер или предпусковой ЗиЛовский на бензине... Там электроники нет,а Эбер с электроникой сдохнет....

зиловское дерьмо это плохая копия немецкого, поизучай историю,в эдере нет никакой электроники и главное в отличии от ОВ он работает без электричества вообще!