Похоже, доездились.....
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
ЧОПОРОВ писал(а):Троллейвоз писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Yuraz писал(а):Если машина на номерах, думаю никто не заставит утилизировать её. Могут не ставить на учёт...
а вообще ГАЗ-66 бесподобный
полноприводные грузовые,с необозримым простором для тюнинга и моденизации ?где они? для меня он просто для души.хобби, невозможно будет найти замену такой машине,как не высокопарно это звучит
Она настолько не совершенна и не продумана , что везде можно руку приложить , это как уаз или впз , всякий хлам туда впихивпть занимаясь самообманом и думая что она станет иномаркой
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
ЧОПОРОВ писал(а):Троллейвоз писал(а):ЧОПОРОВ писал(а):Троллейвоз писал(а):Так это правильно убрать старые машины с дорог. Это наша с вами безопастность
И надо запретить кухонные ножи,у них тоже статистика не хорошая,хлеб руками ломать, а мясо зубами рвать
Ножи хотят запретить те что ломаются в руках и калечат людей , а хороший нож с правильной сталью и ручкой никому не помешал. Вы видно не охотник если не чуствукте разницу чем тушу разделывать и какое внимание этому уделяют , ножи как машины одни режут как песня , другие километры наматывают и душа поет
я про бытовые убийства,а не про порезы при чистке картошки.я не охотник,да и не думаю что вы в таких количествах свежуете дичь,что бы перебирать ножи.а так потрепаться у костра с другими охотниками у кого круче:)
Хороший нож как хорошая машина , те кто понимает и может себе позволить делают выбор в их пользу. Ладно охота , у вас вся снаряга и инструмент и одежда самый дешовый китай с рынка или на вещи получше засматриваетесь
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Похоже, доездились.....
UAZMETALL писал(а):На сайте самого Минпромторга о таком законопроекте ни слова. Все перешерстил. Так что, может фэйк.
Нет, скорее всего к этому и идёт, но вряд ли будут запрещать эксплуатацию тупо по году выпуска. Им важны два критерия: износ и отсутствие экокласса. Но для шишарика это мелочи. Например, подогнать 513-й мотор под "Евро 3" совсем не сложно. Вам расскажут как это сделать на сервисе "АвтоГАЗа". Мне даже предложили "Евро 4"... ) В ГАИ подтвердили, что с документами, которые предоставляет наш ГАЗсервис, мне внесут в свидетельство любой указанный экокласс без вопросов.
Далее, износ. Зам.начальника "ГАЗ сервиса" сказал мне, что пока не представляет, какие документы потребуют в ГАИ для подтверждения технического состояния авто, но уверил, что сделает любые документы, подтверждающие (если надо) сервисный ремонт и полное соответствие авто всем современным техтребованиям...
Я даже заказал себе новый 513-й мотор первой комплекции... )
Так что мы ещё повоюем, джентльмены!

Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а):Так это правильно убрать старые машины с дорог. Это наша с вами безопастность
Безопасность в отсутствии идиотов за рулём.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
Так пойдёт и пенсионеров запретят. Воздух дышат, хлеб жуют, место занимают. Бюджет полнее будет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а):Папуся писал(а):Вот когда родственника собьет калымага или сам присядешь после дтп с летальным исходом задумаешься что было лучше ездить на ведре или на ноаой машине. Наш газ 66 только по лесу дедушку возит , там ему и место , а в город на свежем крузаке
А когда вашего родственника собьёт крузак? Куда побежите?
Видимо, вы никогда не были на стоянках, куда стаскивают невостребованную разбитую технику. Поверите? там сплошь крузаки да лексусы, развороченные в хлам. Что-то я там не видел ни ЗИЛов, ни ГАЗиков. Намедни ехал в сторону Архангельска - под Ярославлем, на посту ГАИ, "Скания", кабина разбита - мама не горюй! Под Грязовцом МАН кверху тормашками. Под Вельском МАН с надписью "Магнпт" на обочине, а его прицеп кверху задницей в кювете... На сколько вам будет легче, если вашей большегрузной "Скании" был всего год перед тем, как она погибла?
И что изменит на дорогах это постановление, если основная причина почти всех ДТП - человеческий фактор?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Похоже, доездились.....
А что есть "коммерческий транспорт"??? В статье говорится про него. Это тот который используется для коммерции? (Подпадает ли под это понятие грузовик для охоты/для души и т.п.)???
С уважением, Дмитрий.
Re: Похоже, доездились.....
Кто в курсе ,после перевод на газ какой экокласс можно получить ,и каков порядок изменения экокласса,в этом случае?
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
Славон писал(а):Троллейвоз писал(а):Так это правильно убрать старые машины с дорог. Это наша с вами безопастность
Безопасность в отсутствии идиотов за рулём.
Одно другому не мешает , посмотри как брейк асист на иномарках работает , а потом на свой газон
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
Wiking писал(а):Троллейвоз писал(а):Папуся писал(а):Вот когда родственника собьет калымага или сам присядешь после дтп с летальным исходом задумаешься что было лучше ездить на ведре или на ноаой машине. Наш газ 66 только по лесу дедушку возит , там ему и место , а в город на свежем крузаке
А когда вашего родственника собьёт крузак? Куда побежите?
Видимо, вы никогда не были на стоянках, куда стаскивают невостребованную разбитую технику. Поверите? там сплошь крузаки да лексусы, развороченные в хлам. Что-то я там не видел ни ЗИЛов, ни ГАЗиков. Намедни ехал в сторону Архангельска - под Ярославлем, на посту ГАИ, "Скания", кабина разбита - мама не горюй! Под Грязовцом МАН кверху тормашками. Под Вельском МАН с надписью "Магнпт" на обочине, а его прицеп кверху задницей в кювете... На сколько вам будет легче, если вашей большегрузной "Скании" был всего год перед тем, как она погибла?
И что изменит на дорогах это постановление, если основная причина почти всех ДТП - человеческий фактор?
На иномарках люди ездчт каждый день , а над помойками дрочат у подезда и ноют как все плохо , статистику надо не по машинам вести , а по километражу. Даже постоянно ломающийся отечественный грузовик представляет опастность на обочине
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а):Даже постоянно ломающийся отечественный грузовик представляет опастность на обочине
Я только что объезжал неловко стоящий на обочине "Рено Магнум" с задранной кабиной; уж не знаю, что у него там сломалось, но вот думаю: удостоить ли его чести представлять опасность на обочине или этим преимуществом могут пользоваться только "КамАЗы"?
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Похоже, доездились.....
тюлень писал(а):Кто в курсе ,после перевод на газ какой экокласс можно получить ,и каков порядок изменения экокласса,в этом случае?
Если время терпит, то через неделю вернусь в город и спрошу у специалистов сервиса...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а):Одно другому не мешает , посмотри как брейк асист на иномарках работает , а потом на свой газон
А хуле мне смотреть? 20 лет езжу и не парюсь. А молодняк безбашенный на свежих крутотецких тачках убивается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
F@stor писал(а):Как же уже подза**ала эта кремлевская пропаганда... Любые аварии при эксплуатации машин и механизмов (будь то автомобили, трактора, экскаваторы, краны, локомотивы и т.д.) - это результат по*уизма дебилов их эксплуатировавших. И никак иначе.
+100500
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а): статистику надо не по машинам вести , а по километражу. Даже постоянно ломающийся отечественный грузовик представляет опастность на обочине
И это не факт, как учитывать статистику километража на машине которой всё заменено на новые детали, кроме спидометра? А по году, если машина простояла на консервации? А как же импортные самосвалы, у которых при малейшем перекосе при разгрузке кузова отлетают? Тоже самое может быть и на дороге при аварии. Машины не при чём. Техосмотр и ремонт машины проводить более тщательно, в этом вижу выход. Например- на последнем техосмотре мне указали не работает гидроусилитель руля. Ну и что, говорю, уже три года не работает, я же не виноват что на столько хлюпинький, что не можешь на стоячем на джипе руль повернуть. А что скажешь когда УАЗ пригоню на техосмотр или Волгу? Надо подкачаться, надо, надо подкачаться! Спорили, спорили, но инпектор по логике прав, какая бы ни была конструкция машины, все детали и узлы должны исправно работать. А дальше каждый сам выбирает себе машину на которой хочет ездить.
В вопросе о запрете коммерческих грузовиков, уж точно не обошлось без интереса инвесторов вкладывающих в обновление автопрома.
Панки грязи не боятся.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Похоже, доездились.....
F@stor писал(а):Как же уже подза**ала эта кремлевская пропаганда... Любые аварии при эксплуатации машин и механизмов (будь то автомобили, трактора, экскаваторы, краны, локомотивы и т.д.) - это результат по*уизма дебилов их эксплуатировавших. И никак иначе.
Про электронные системы управления управлением автомобиля: Не поленитесь, посмотрите, как компания Toyota в 2009 году огребала в США за глючную педаль газа, и с каким колоссальным противодействием со своей стороны они это не признавали до последнего. А всего-то глючила система управления двигателем и машина неслась вперед на всем ходу, пару случаев с таранами торговых центров был, когда во время парковки все происходило. Поэтому лечить тут, какое благо электронная система управления тормозами, не надо. Я как электронщик и специалист в области АСУТП, прекрасно знаю какие риски это влечет за собой и эти риски практически невозможно даже гарантированно свести к нулю.
Похожая ситуация была у мерседеса с электронными тормозами, жмешь педальку, а все равно едешь! Испытал все прелести этого глюка на собственной шкуре, повезло, что никого не было рядом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Похоже, доездились.....
Товарищи, появляется много мата ( нецензурных выражений), помните , нас читают дети! Согласен с теми кто говорит про человеческий фактор. Новые машины стали хуже старых, уж очень много в них проводочков, надёжней прямой привод на механизмы. Но без лоби наш автопрома не развивается.
- житель земли
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Курган
Re: Похоже, доездились.....
Промышленность в упадке , надо как то поднимать вот они и мудрят . Экологический класс им думаю относительно пофиг будет ( т.к. движек можно поменять и т.д. ) - они скорее установят предельный срок эксплуатации грузового Т.С.(15-25 лет) . Типа - " Ага 90 -го года выпуска - 24 года , хрен тебе ,а не техосмотр " . Вводить конечно постепенно будут , чтобы трассы не перекрывали . Логика у нашего правительства простая - " Чтобы корова меньше ела , и давала больше молока - ее надо меньше кормить и больше доить " . Кстати , ограничение сроков эксплуатации Т.С. это не новость - они там давно перетирают .
На дромовском форуме у пацанов там японские манипуляторы , много относительно старых по 20 - 30 лет и цены за лимон и выше , но в основном все стараются про это не думать , а то спать не будут
.


Последний раз редактировалось житель земли 16 сен 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.