Страница 2 из 2

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 13 июл 2014, 23:18
Штурман
Ребята, из классики... Разруха не в клозетах, а в головах... Если в голове бардак, можно танк на ровной дороге перевернуть...

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 13 июл 2014, 23:36
AlexanderN
Кстати о танках.
[img]http://yaicom.ru/f/2010/05/perevernutyj-tank-v-moskve_23935_s__2.jpg[/img]

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 14 июл 2014, 07:09
Wiking
Видимо, слишком лихо крутанул "полицейский разворот". Значит ручник исправен... )

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 14 июл 2014, 11:08
Deos
AlexanderN писал(а):
Deos писал(а): А так, родной шишкин как тормоз нифига не работает. Даже когда полностью исправен, будет такой опасненький уклон более-менее и он уже не удержит машину

Шишиговский ручник работает. У тебя неисправен.

Работает, для своей функции - удерживает машину от скатывания при требуемых правилами
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно;
У меня ручник исправен. Колодки новые, все настроено с запасом, машину на месте - удерживает без проблем. Однако, давайте не будем сравнивать крошечную колодочку ручника с четырьмя большими колесными колодками, приводимыми в действие гидравликой. :roll: Если шишка уже разогналась под уклон - ну не остановит ее ручник, гореть будет, но не остановит. Если вы придумали что-то такое, нарушающее законы физики, как можно "починить" этот ручник так, чтобы он мог работать на равных с колесными тормозами - прошу, делитесь секретами!

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 14 июл 2014, 11:11
Deos
Yuraz писал(а):а, ну да, я спутал. Прикупил КПП от 130, автокрана. С ручником. Ручник посерьёзнее чем газовский.
Конечно зря скрутил Михаил - если карданы ещё не отмерял, поставь обратно на КПП ручник ЗИЛовский, его можно не подключать пока, если место под рычаг нет, но потом зато будет возможность его задействовать. Я именно 2 ручника сделаю.

На длинну фланца снятые кишки ручника не влияют... Нет просто времени сейчас еще и 2й ручник колхозить... А там еще добавится большой крутящийся тормозной барабан как головная боль по компоновке. Так что отложу 2й ручник на будущее. Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 18:31
Yuraz
AlexanderN писал(а):О да, это громадная разница, если на машине неисправный шишиговский ручник или неисправный шишиговский плюс неисправный зиловский .

Почему не исправные? Хлам то перестань Александер использовать.
Вопрос зачем два? Затем же, зачем и 2 парашюта парашютисту. Не помешает.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 21:45
Lisник.
Еду в поезде с Кавказа.

По теме аварии. Это тут то же самое, что маршрутки газели в городе. Износ в сезон, не досмотр за техникой. Деньги огромные. Процент движения этих машин просто очень большой тут.
У каждой из интересной долины рек национального парка фактически дежурит мини армия - колонна военной техники. В частности долина реки Аше - 12 - 66ых и 3 - 131 ых.
Пример, бушный живой уазик задействованный в линии туризма, развлечений, покатушек приносит за три месяца денег на два новых уаза.

Об остальном. Пробки на М27, проблема с парковками, серпантины до тошноты, вчера был жуткий ливень, на участке Джугба трасса ушла под воду. Сей год в направлении Сочи бум отдыхающих, не каждый поедет в Крым на переправе к которому очередь уже на 30 часов

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 23:09
AlexanderN
Deos писал(а): Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.

Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан. И чем это отличается от например жигулевского ручника. И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 23:20
banschik
Александр, не судите строго, конечно он стояночный. А кто- нибудь ставил на 66й, скажем, гидроручник?

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 23:28
Ветлугай
Была тема на форуме про дисковый супорт на ручник.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 15 июл 2014, 23:41
AlexanderN
banschik писал(а): А кто- нибудь ставил на 66й, скажем, гидроручник?

А зачем переусложнять конструкцию, тем более что изменение тормозной системы прямо запрещено в ПДД ? Штатный ручник держит на любом уклоне. Даже когда колесные колодки мокрые после реки... На скорости двухконтурные тормоза позволяют нормально затормозить даже с одним отключенным вакуумником - это проверено. Нормально- это всяко быстрее, чем ручником, даже если не учитывать время сообразить, что случилось и рвануть ручник. Сигнализатор тормоза - пусть он и глючный, пусть и гиморно настраивается- но однозначно заранее покажет неисправность тормозов. Вполне достаточно.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 18:38
Deos
AlexanderN писал(а):
Deos писал(а): Надо подумать чтобы одним рычагом оба ручника затягивались, вот это было бы здорово.

Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан. И чем это отличается от например жигулевского ручника. И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.

Спасибо за совет.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 19:00
F@stor
AlexanderN писал(а):И почему шишиговский или зиловский тормоз называются стояночными.
В жигулях, как это ни странно, ручник тоже называется стояночным тормозом. Вот незадача-то. Вы перепутали твердое с холодным. Стояночный тормоз в Зилах, Газах, Уазах называется трансмиссионным тормозом (не путать с трансмиссионными замедлителями).

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 19:15
Славон
На своём Садко поставил тормозную камеру (тип 24), которая через тягу воздействует на главный тормозной кран. То есть когда мне надо, я посредством воздушного крана а-ля камаз и иже с ним воздействую на кулису тормозной педали. Все четыре колеса заблокированы, машину не сдвинешь с места. Ну, если только не скользко или не приложить бОльшее усилие. Пользуюсь этим "ручником" при работе манипулятора, выгрузке или работая задней лебёдкой на подтаскивании деревьев. )
Тормоза пневмогидравлика.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 21:53
Wiking
Славон писал(а):На своём Садко поставил тормозную камеру (тип 24), которая через тягу воздействует на главный тормозной кран. То есть когда мне надо, я посредством воздушного крана а-ля камаз и иже с ним воздействую на кулису тормозной педали. Все четыре колеса заблокированы, машину не сдвинешь с места. Ну, если только не скользко или не приложить бОльшее усилие...

Речь идёт о запасной (дублирующей) системе тормозов, когда ваша основная вышла из строя. То есть, если вы потеряли гидравлику (условно) и вместе с ней основные тормоза, какой смысл давить на педаль посредством пневмокамеры? Причём запасная система должна быть достаточно эффективной, чтобы остановить груженый автомобиль...

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 22:08
Wiking
AlexanderN писал(а): Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал. Вот когда изучишь устройство и назначение дифференциала , тогда - не раньше- сможешь представить, что произойдет с машиной, если на скорости заблокировать кардан...

Произойдёт вполне предсказуемое явление: колёса ведущего моста начнут вращаться в разные стороны. Правое вперёд, левое назад. Или наоборот. Но никто не собирается блокировать кардан. Эта цель попросту не преследуется. Зато преследуется цель эффективного торможения движущегося авто, для чего явно не достаточно штатной системы ручного тормоза. Всё равно, что торможение двигателем, но более эффективным образом. И второй барабан на коробке как нельзя лучше подходит для этого. При условии, конечно, дороги с сухим покрытием. Гололёд, в данном случае, - это приговор...
А количество контуров в системе, отключенные вакуумники, лопнувшие тормозные шланги - это всё из другой оперы...

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 22:41
Штурман
Вообще не надо изобретать велосипед... Следить за техническим состоянием и не эксплуатировать с большим перегрузом...

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 22:57
Славон
Wiking писал(а):Речь идёт о запасной (дублирующей) системе тормозов, когда ваша основная вышла из строя. То есть, если вы потеряли гидравлику (условно) и вместе с ней основные тормоза, какой смысл давить на педаль посредством пневмокамеры? Причём запасная система должна быть достаточно эффективной, чтобы остановить груженый автомобиль...

Да я так, вообще. В обычных ситуациях или при длительных стоянках только штатный на РК с тросовым приводом.

Re: Авария газ-66 в Сочи

Добавлено: 16 июл 2014, 23:14
Герман
Wiking писал(а):
AlexanderN писал(а): Я бы посоветовал тебе получше изучить устройство автомобиля. Вернее, не всего автомобиля, а его небольшой части. Называется дифференциал.

Произойдёт вполне предсказуемое явление: колёса ведущего моста начнут вращаться в разные стороны. Правое вперёд, левое назад. Или наоборот. Но никто не собирается блокировать кардан. Эта цель попросту не преследуется. Зато преследуется цель эффективного торможения движущегося авто, для чего явно не достаточно штатной системы ручного тормоза. Всё равно, что торможение двигателем, но более эффективным образом. И второй барабан на коробке как нельзя лучше подходит для этого. При условии, конечно, дороги с сухим покрытием. Гололёд, в данном случае, - это приговор...
.

вот с этого места пожулуйста поподробнее про участие дифференциала в этом процессе....
очень мне интересно знать, с инженерной точки зрения,
точный ответ на этот вопрос
- какой же конкретно будет приговор?
правое вперед или левое вперед?
я так думаю что
пока они будут между собой разбираться как понять такой
неоднозначный "" приговор"" - тем временем машина ровненько замедлит движение и остановится.
( если конечно не дергать ручник так резко ,что задние колеса оба юзом пойдут,
тут дифференциал не виноват будет)
кто думает иначе просьба обосновать это для случая с обычным дифференциалом.
кроме того напоминаю что у ГАЗ66 не такие дифференциалы как на обычных машинах.