Северный Урал - Кольский п-ов
Morcak писал(а):Прочитал, но ненашёл, если можно проехать из Архангелской области в Печёру, или Инту.
Если можно пересечь Северный Урал. Понял что дорога вдоль газопровода закрыта и другую ненашёл.
Я сейчас один вещь скажу ТЫ ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙСЯ
Приежай прокатись по по маршруту пинега - мезень - лешухонское- дальше на коми и обратно в москву и далее к себе домой, Познакомишься в северной спецификой, в Москве с Нами пообщаещся, проверишь себя и технику свою, и получишь Массу приятных впечатлений и Самое главное ОСТАНЕШСЯ ЖиВЫМ, СПАСАТЬ ТЕБЯ НЕКТО НЕ БУДЕТ, А понравится уже можно и чтото- более серьезное планировать на будующее, Успех экспедиции Смоленск- Чукотка Во многом зависил от РЕАЛЬНЫХ знаний и РЕАЛЬНОГО многолетнего опыта работы comandorа в зимних условий севера. А героях все пишут и говорятвосторжено, А сколько людей замерзло, ушло под лед??? столько техники валяется по обочинам.??? ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ТОБОЙ!!СТРОЙ РЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ !!!НАЧНИ С МАЛОГО!!!
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И СПОРИТЬ С ТОБОЙ не хочу!
Гость
Алекс
Morcak
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
Morcak
Алекс
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Гость писал(а):НАЧНИ С МАЛОГО!!!
Совершенно согласен. Прикататься необходимо сначала.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Morcak
Алекс
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ещё предложение - север можно найти и в Карелии и на Кольском полуострове, возле Архангельска .... - это ближе к Европе, а места дикие .... правда, судя по рассказам Lisника, лес уже повырубили весь
...... это будет как раз путешествие недели на три ..... а если ехать дальше на север, то надо очень много времени - только от Урала до Украины ехать дня 4 (это если ехать в режиме дальнобойщиков - по 16 часов без перерыва).
А "высоко на север" можно проехать из Тюмени - зимой там дороги есть почти до самого океана ..... вот только опять-же времени много займёт - от границы до Тюмени 3т.км и от Тюмени на север ещё тысячи 1,5 (а то и 2) получится .

А "высоко на север" можно проехать из Тюмени - зимой там дороги есть почти до самого океана ..... вот только опять-же времени много займёт - от границы до Тюмени 3т.км и от Тюмени на север ещё тысячи 1,5 (а то и 2) получится .
andrei
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Многое непонятно. Когда поездка намечается - в этом январе? Или в июне?
Также непонятно с маршрутом. Сам не сильно ориентируюсь и атлас сейчас не дома, но северный урал и кольский п-в - это помоему две большие разницы. Надо настроиться на что-то одно . Можно конечно за раз побывать и в Архангельской обл. и в Коми и на Кольском. Но это будет похоже на Париж-Дакар и ничего вы в красоте этих мест не поймёте.
Очень важный вопрос - вы уже куда-то ездили именно на этой перестроенной машине? Если нет, то ваша задача в первом походе не пробраться в как можно больше мест, а проехаться не спеша по одному маршруту не длинному, к примеру в Карелию, поползать по лесам и понять, что вы построили. А на следующий год и куда подальше можно после доводки машины. Россию северную можно полжизни объезжать и не объедешь. Нахрапом только севера брать не надо - опасно для жизни. Тут тебе маршрут обозначили неплохой в Коми через Мезень, по нему многие ездили - изучи его по форумам и картам и двигай.
Что непонятно - спрашивай, общими усилиями разберёмся.
Также непонятно с маршрутом. Сам не сильно ориентируюсь и атлас сейчас не дома, но северный урал и кольский п-в - это помоему две большие разницы. Надо настроиться на что-то одно . Можно конечно за раз побывать и в Архангельской обл. и в Коми и на Кольском. Но это будет похоже на Париж-Дакар и ничего вы в красоте этих мест не поймёте.
Очень важный вопрос - вы уже куда-то ездили именно на этой перестроенной машине? Если нет, то ваша задача в первом походе не пробраться в как можно больше мест, а проехаться не спеша по одному маршруту не длинному, к примеру в Карелию, поползать по лесам и понять, что вы построили. А на следующий год и куда подальше можно после доводки машины. Россию северную можно полжизни объезжать и не объедешь. Нахрапом только севера брать не надо - опасно для жизни. Тут тебе маршрут обозначили неплохой в Коми через Мезень, по нему многие ездили - изучи его по форумам и картам и двигай.
Что непонятно - спрашивай, общими усилиями разберёмся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
На будущей неделе начну готовить машину для поездки. Буду покупать оборудование.
Год назад планировал подготовку но много изменилос и выяснило. Напишу что хочу сделать и поставить тепер. Если вам хочется напишите критику.
Мотор
1. бумажный воздушный фильтр
2. бумажный маслянный фильтр
3. електротены в масло и воду 220Волт
4. ранше хотел поменят вентилятор на електро, или с вискомуфтой, но там проблемма с охлаждением бензо насоса и слабой мошностей електро, опыт Командора
5. пропан небуду ставить - тепер невыгодно, и расход по опыту Лисника можно понизить на 23 лт/100 км, если ставить фалшступици, и зимой 25
6. штатный отоплитель мотора стоит и работает + дополнительная електропомпа дла хорошево прогдева блока мотора
Подвеска
10. сапуны мостов и рк наверх
11. 4 штатных бензобака = 420 лт + канистра 80 лт
12. бумажный фильтр в топливопровод ставить или нет ? опыт Ренцома - неставить
13. Две запаски между кабиной и кунгом
14. канистра для запаса топлива и жидкостей на запасках сверху - очень нравиться эта система
15. Задная лебёдка - если надо ?
16. задний бампер - У профиль
17. генератор 5кВ постоянно + зарядка акуляторов
Кабина
20. вторая тосольная или масляная печка на задней стенке - как у Командора
21. шумо-теплоизолация
22. двойные стекла - если надо
23.главный свет-халлоген 100/65 Wt
24. фараискатель налево и направо
25. труба от вебасто или ебершпахера из кунга
26. круйз контрол - пробовал на копейке и отличная вещ
27. здвоеные приборы
Кунг
30. тосольная печка
31. вебасто или ебершпахер на бензине - 2кВатт
32. конвектор 2кВ на електричестве от генератора 220Волт
33. душ, газовая плита + вытяжка + балон 18кг, бойлер 20лт + електротены для нагревания воды
34. акумулятор 180Ач + 60Ач + инвертор 600Ватт
Старт- половина января 2008, 40 дней, республика Коми и Урал.
На 66 непутешествовал, но в республике Коми и на Урале был летом на мотоцыкле. Тепер хочется увидеть север зимой и познакомиться с низкой температурой.
Год назад планировал подготовку но много изменилос и выяснило. Напишу что хочу сделать и поставить тепер. Если вам хочется напишите критику.
Мотор
1. бумажный воздушный фильтр
2. бумажный маслянный фильтр
3. електротены в масло и воду 220Волт
4. ранше хотел поменят вентилятор на електро, или с вискомуфтой, но там проблемма с охлаждением бензо насоса и слабой мошностей електро, опыт Командора
5. пропан небуду ставить - тепер невыгодно, и расход по опыту Лисника можно понизить на 23 лт/100 км, если ставить фалшступици, и зимой 25
6. штатный отоплитель мотора стоит и работает + дополнительная електропомпа дла хорошево прогдева блока мотора
Подвеска
10. сапуны мостов и рк наверх
11. 4 штатных бензобака = 420 лт + канистра 80 лт
12. бумажный фильтр в топливопровод ставить или нет ? опыт Ренцома - неставить
13. Две запаски между кабиной и кунгом
14. канистра для запаса топлива и жидкостей на запасках сверху - очень нравиться эта система
15. Задная лебёдка - если надо ?
16. задний бампер - У профиль
17. генератор 5кВ постоянно + зарядка акуляторов
Кабина
20. вторая тосольная или масляная печка на задней стенке - как у Командора
21. шумо-теплоизолация
22. двойные стекла - если надо
23.главный свет-халлоген 100/65 Wt
24. фараискатель налево и направо
25. труба от вебасто или ебершпахера из кунга
26. круйз контрол - пробовал на копейке и отличная вещ
27. здвоеные приборы
Кунг
30. тосольная печка
31. вебасто или ебершпахер на бензине - 2кВатт
32. конвектор 2кВ на електричестве от генератора 220Волт
33. душ, газовая плита + вытяжка + балон 18кг, бойлер 20лт + електротены для нагревания воды
34. акумулятор 180Ач + 60Ач + инвертор 600Ватт
Старт- половина января 2008, 40 дней, республика Коми и Урал.
На 66 непутешествовал, но в республике Коми и на Урале был летом на мотоцыкле. Тепер хочется увидеть север зимой и познакомиться с низкой температурой.
Morcak
comandor
Morcak
comandor
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хорошо. Больше отговаривать не буду.
Очень желательно поставить в кунге печь-буржуйку на дровах.
Что имхо не нужно делать , во всяком случае в эту поездку с дефицитом времени на подготовку:
1.задняя лебёдка
2.задний бампер
3.бумажные воздушный фильтр и маслянный
4.сдвоенные приборы
5.круиз-контроль
6.конвектор 2квт от бензогенератора. Возьмите лучше фен-пистолет220 - очень полезная штука.
7.. душ, газовая плита + вытяжка + балон 18кг, бойлер 20лт + електротены для нагревания воды
Очень желательно поставить в кунге печь-буржуйку на дровах.
Что имхо не нужно делать , во всяком случае в эту поездку с дефицитом времени на подготовку:
1.задняя лебёдка
2.задний бампер
3.бумажные воздушный фильтр и маслянный
4.сдвоенные приборы
5.круиз-контроль
6.конвектор 2квт от бензогенератора. Возьмите лучше фен-пистолет220 - очень полезная штука.
7.. душ, газовая плита + вытяжка + балон 18кг, бойлер 20лт + електротены для нагревания воды
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Я вожу вместо конвектора подобный обогреватель - http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=856233 и промышленный фен (пистолет) ...... фен нагревает любое помещение лучше и быстрее, а с обогревателем удобно спать (предварительно включив на меньшую мощность).
andrei
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение