А нет ли блоков автоматического управления подкачкой?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ну есть вариант , бескамерная резина от БТР ( она со своим распорным диском идёт )
только на кой это надо ? давление по разным колёсам мерять ? Ладно ещё перед - зад ......
Вообше упрощая задачу .можно сделать кнопки управления подкачкой , чтоб электроклапанами переключалось ...... только где такие взять ?
только на кой это надо ? давление по разным колёсам мерять ? Ладно ещё перед - зад ......
Вообше упрощая задачу .можно сделать кнопки управления подкачкой , чтоб электроклапанами переключалось ...... только где такие взять ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
На низкое давление до 0,7 кг/см можно попробовать топливные клапана, котроые используют в охранных сигнализациях а/м. Такие же ставят на сварочные полуавтоматы в цепь подачи инертных газов. Питание от 12 Вольт.
Клапан на сварочнике стоит более 1,5 лет, и утечки газа из баллона замечено не было.
Видимо, эти же клапана можно использовать и для создания избыточного давления в мостах. Где-то эта идея в форуме была ..., но заглохла.
А вот ссылочки на более серьезны клапана:
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=71
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=70
Клапан на сварочнике стоит более 1,5 лет, и утечки газа из баллона замечено не было.
Видимо, эти же клапана можно использовать и для создания избыточного давления в мостах. Где-то эта идея в форуме была ..., но заглохла.
А вот ссылочки на более серьезны клапана:
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=71
http://www.pnevmoplus.ru/cat1.phtml?typ ... prod_id=70
Последний раз редактировалось Andrew 19 авг 2005, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
\rencom писал(а):ну есть вариант , бескамерная резина от БТР ( она со своим распорным диском идёт )
только на кой это надо ? давление по разным колёсам мерять ? Ладно ещё перед - зад ......
Вообше упрощая задачу .можно сделать кнопки управления подкачкой , чтоб электроклапанами переключалось ...... только где такие взять ?
Хочешь сказать что на БТР-ю резину не нужны камеры???? У меня лежит бтр-резина, и флипперы (распорные кольца) там самые обычные, разве что на дюйм пошире.... и воздух травят они только в путь
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Добрый Фей писал(а):rencom писал(а):
Хочешь сказать что на БТР-ю резину не нужны камеры???? У меня лежит бтр-резина, и флипперы (распорные кольца) там самые обычные, разве что на дюйм пошире.... и воздух травят они только в путь
просто есть резина в бескамерном исполнении ( а есть с камерой), но под неё свой распорный диск .... , соответственно диски только с болтами , вот например КИ-80Н
http://www.avtokord.ru/index.php?id=4&idty=1467
есть ещё КИ-126 в таком исполнении .... НО ниизвестно станет ли она на наш диск без камеры , и не понятно что это даст ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ребята, а можно немного побыть вашим оппонентом в этой теме? просто у меня, и не только у меня прямо противоположное мнение не именно по этому девайсу, а вообще по многим проектам , скажем так - "проектам усложнения" в форумах 66.Сразу скажу - ни в коем случае не утверждаю, что наше мнение правильное. Нас несколько человек, мы именно работаем на этих машинах, а в нете я один только и всё интересное просто передаю им на словах. вообще в тяжёлых и далёких от цивилизованных условиях эксплуатации, по нашему общему мнению принято наоборот упрощать машину, вернее даже не упрощать а подгонять её под известную формулировку - " всё, что ты в отрыве от цивилизации не можешь отремонтировать на коленке - твой враг". Под это определение очень часто среди газовиков, северных водителей, лесхозных водил здесь на смоленщине попадает подкачка, и даже не какая-то усложнённая, а стандартная централизованная подкачка. У нас в смол.области я общался с парой водил, (это частные отлизанные 66е, которые приносят людям заработок в лесах) - у них, как и у нашей машины централизованной подкачки нет - есть добротно сделанные по каждому борту выхода с манометрами, примерно такие:
http://www.sever66.ru/photo/145
Кстати - даже на прототипах команды Б. Гадасина (а там люди могут позволить себе практически любые новинки в этой области) нет центр. подкачки, а стоит именно такая система, быстрозажимные выхода по каждому борту, и штурман за пару минут сам прокачивает колёса( или приспускает) . И сделано так единственно из-за повышения надёжности даже пусть в небольшой ущерб удобству. При некоторой сноровке это удобно, лично я бы не перешёл бы ни за что сейчас обратно на центр. а от сколького гемороя освобождаешься с самой системе! Всё это конечно спорно и индивидуально очень и тема автоматики интересна - но вот на практике ни за что бы мы не стали ставить такое на машину.
http://www.sever66.ru/photo/145
Кстати - даже на прототипах команды Б. Гадасина (а там люди могут позволить себе практически любые новинки в этой области) нет центр. подкачки, а стоит именно такая система, быстрозажимные выхода по каждому борту, и штурман за пару минут сам прокачивает колёса( или приспускает) . И сделано так единственно из-за повышения надёжности даже пусть в небольшой ущерб удобству. При некоторой сноровке это удобно, лично я бы не перешёл бы ни за что сейчас обратно на центр. а от сколького гемороя освобождаешься с самой системе! Всё это конечно спорно и индивидуально очень и тема автоматики интересна - но вот на практике ни за что бы мы не стали ставить такое на машину.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
solen писал(а):Ребята, а можно немного побыть вашим оппонентом в этой теме? просто у меня, и не только у меня прямо противоположное мнение не именно по этому девайсу, а вообще по многим проектам , скажем так - "проектам усложнения" в форумах 66.
Вопрос очень философский. Хочешь, что бы окно вместо стекла было затянуто бычьим пузырем? И правильного ответа на него нет, вернее оба ответа правильные.
solen писал(а):" всё, что ты в отрыве от цивилизации не можешь отремонтировать на коленке - твой враг".
В полном отрыве от цивилизации отремонтировать машину вообще невозможно. Ты же не возишь с собой токарный и фрейзерный станки и запас болванок? А если сам станок сломается? Под ремонтом подразумевается замена деталей, которые взял с собой. А при таком подходе ремонтируется все что угодно.
Вообще, вся история технического прогресса -- это обмен ремонтопригодности на функциональность. Современные машины больше нельзя завести ручкой (потому, что степень сжатия в двигателях повысилась). Машины с автоматической коробкой уже и с толкача не заведешь. И буксировать нельзя. Сел аккум -- вызывай эвакуатор.
Почему бы вам не поехать на север на собачьей упряжке? Она проще и намного надежней машины. Вот тут мы и понимаем, что между каменной киркой и навороченным экскаватором посередине есть ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант. И этот вариант у каждого свой! Для кого-то это саперная лопатка, а для кого-то трактор беларусь не оборудованный компьютером.
solen писал(а):Под это определение очень часто среди газовиков, северных водителей, лесхозных водил здесь на смоленщине попадает подкачка,
Странно. Автоматическая коробка -- да, это бомба под задницей. А подкачка это как телевизор в кунге -- сломался и хрен с ним. Закрыл колесные краны и поехал дальше.
solen писал(а):При некоторой сноровке это удобно, лично я бы не перешёл бы ни за что сейчас обратно на центр. а от сколького гемороя освобождаешься с самой системе! Всё это конечно спорно и индивидуально очень и тема автоматики интересна - но вот на практике ни за что бы мы не стали ставить такое на машину.
А ты тут видел фотку, какая подкачка в даккаровском камазе? Со своим собственным компьютерем. А они с этим вдали от цивилизации по пустыне носятся

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может, может я не прав, подумаю.
по пунктам так: - я не хочу стёкла с бычьим пузырём, у меня стоят нормальные стеклопакеты, и вообще не хочу каменный век по жизни, - но тут машина очень специфическая и условия эксплуатации тоже.
Про ремонт - отремонтировать что-то можно, что-то нельзя, я имел в виду то, что чем проще машина , тем меньше вероятность поломок.
- подкачка - это как телевизор в кунге - сломалась, закрыл и поехал дальше - опа, ухмыльнулись - весной ездим по некоторым дорожкам, просто вообще выкручивая золотники, потом дуем, через полчаса опять выкручиваем, потому как всё дышит и так несколько раз в день.
А вообще да, наверное надо идти в ногу со временем, к примеру можно поставить на 66й инжектор , можно какие-нибудь вискомуфты - зато мост не будешь включать, перевести на 95 бензин, которого в какой деревне и в глаза не нюхали. Можно вместо высоких сапунов поставить компрессора повышенного давления в мостах, датчики подкачки в колёса, но легенда этого автомобиля была и есть кроме проходимости именно в высочайшей неприхотливости в обслуживании и ремонте по причине своей простоты. а простота конструкции и есть наверное составляющая надёжности.
а вообще - главное, это делать на практике, а там сам произойдёт естественный отбор, чё не надо отомрёт.
Доб. - собачья упряжка не проще и не надёжней, там хватает своих заморочек.
у камаза на Дакаре на жопе висит пара техничек, которые при необходимости не только ему дадут чего надо за несколько минут, а сами если чё под колёса вместо сендтраков лягут.
по пунктам так: - я не хочу стёкла с бычьим пузырём, у меня стоят нормальные стеклопакеты, и вообще не хочу каменный век по жизни, - но тут машина очень специфическая и условия эксплуатации тоже.
Про ремонт - отремонтировать что-то можно, что-то нельзя, я имел в виду то, что чем проще машина , тем меньше вероятность поломок.
- подкачка - это как телевизор в кунге - сломалась, закрыл и поехал дальше - опа, ухмыльнулись - весной ездим по некоторым дорожкам, просто вообще выкручивая золотники, потом дуем, через полчаса опять выкручиваем, потому как всё дышит и так несколько раз в день.
А вообще да, наверное надо идти в ногу со временем, к примеру можно поставить на 66й инжектор , можно какие-нибудь вискомуфты - зато мост не будешь включать, перевести на 95 бензин, которого в какой деревне и в глаза не нюхали. Можно вместо высоких сапунов поставить компрессора повышенного давления в мостах, датчики подкачки в колёса, но легенда этого автомобиля была и есть кроме проходимости именно в высочайшей неприхотливости в обслуживании и ремонте по причине своей простоты. а простота конструкции и есть наверное составляющая надёжности.
а вообще - главное, это делать на практике, а там сам произойдёт естественный отбор, чё не надо отомрёт.
Доб. - собачья упряжка не проще и не надёжней, там хватает своих заморочек.
у камаза на Дакаре на жопе висит пара техничек, которые при необходимости не только ему дадут чего надо за несколько минут, а сами если чё под колёса вместо сендтраков лягут.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Про простоту конструкции . Важно не простота сама по себе , а возможность легко и просто отремонтировать поломку . В этом свете ничего не мешает сделать управление системой подкачки в виде системы которая работает паралельно штатной . Сломалась ну и ..... .
А упрощать ? и что это надёжность повысит ? сомневаюсь ...... , потому как есть много факторов которые цепляются друг за друга .
Например вывод сапунов наверх это тоже вроде как усложнение .... можно и без этого , оставить как есть ,Но лучше сделать.
А подкачка воздухом в мосты ну никак не сказывается на надёжности . Если перестанет работать ничего страшного не будет
Далее про удаление системы подкачки . Лазил я в ручную на старой машине ..... ну нах . Пока спустишь , пока поедешь , пока поймёшь что маловато спустил , потом обратно качать . Грязный весь устанешь больше чем можно было . И для чего ? что подкачка часто ломается ?
Вообше конечно оба подхода хороши , но моё мнение , что если делать всё руками , и при этом учитывать особенности применения , То ничего страшного в том что на машине появяться нештатные узлы нет .
А упрощать ? и что это надёжность повысит ? сомневаюсь ...... , потому как есть много факторов которые цепляются друг за друга .
Например вывод сапунов наверх это тоже вроде как усложнение .... можно и без этого , оставить как есть ,Но лучше сделать.
А подкачка воздухом в мосты ну никак не сказывается на надёжности . Если перестанет работать ничего страшного не будет
Далее про удаление системы подкачки . Лазил я в ручную на старой машине ..... ну нах . Пока спустишь , пока поедешь , пока поймёшь что маловато спустил , потом обратно качать . Грязный весь устанешь больше чем можно было . И для чего ? что подкачка часто ломается ?
Вообше конечно оба подхода хороши , но моё мнение , что если делать всё руками , и при этом учитывать особенности применения , То ничего страшного в том что на машине появяться нештатные узлы нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 00:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
solen писал(а):у них, как и у нашей машины централизованной подкачки нет - есть добротно сделанные по каждому борту выхода с манометрами, примерно такие:
http://www.sever66.ru/photo/145
А у меня ещё проще... Один вывод нормальный сделан. Камазовский пятнадцатиметровый шланг подкачки с манометром и... можно и колёса и лодку качать, и краситься и инструмент подключить... Ляпота...
З.Ы. http://www.veloonline.com/news.shtml?n=247

Мне скучно, бес! — Что делать, Фауст!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Buny: - ну вот, и у нас такая-же история. Да всех, кого знаю, ни один не менял блок сальников, когда он кончался - тем более поменять сальники подкачки в 66м - сущее уродство по сравнению хотя бы с ураЛом, - все выводят шланг, манометр, быстрозажим и всё.
rencom: - Извини, но сколько не думал над системой изб.давления воздуха в мосту, так и не дошло - зачем?? нет. принцип понятен и назначение тоже. Вывод сапунов вверх при нормальных сальниках моста даёт чистое масло всегда, у меня так, и зачем этот огород - для достижения каких качеств и ценой каких усложнений? вывод сапуна наверх - это прикрутить на хомут рез. шланг подлиньше - ну никак усложнением назвать язык не поворачивается.
я не говорю про неприятие усовершенствования конструкции вообще, как наверное заметно. у нас машина переделана очень основательно, но перед каждой операцией мы долго курим и решаем точно ли это надо, не повлияет ли это на надёжность, будет ли это функционально, финансово приемлемо и т.д - а потом уже втыкаем скальпель.
А вообще очень хотелось бы глянуть в реале и на компрессорную подкачку в мосты и на автоматику давления в колёсах, буду ждать практических результатов. удачи! если есть желание, делать надо и точка.
rencom: - Извини, но сколько не думал над системой изб.давления воздуха в мосту, так и не дошло - зачем?? нет. принцип понятен и назначение тоже. Вывод сапунов вверх при нормальных сальниках моста даёт чистое масло всегда, у меня так, и зачем этот огород - для достижения каких качеств и ценой каких усложнений? вывод сапуна наверх - это прикрутить на хомут рез. шланг подлиньше - ну никак усложнением назвать язык не поворачивается.
я не говорю про неприятие усовершенствования конструкции вообще, как наверное заметно. у нас машина переделана очень основательно, но перед каждой операцией мы долго курим и решаем точно ли это надо, не повлияет ли это на надёжность, будет ли это функционально, финансово приемлемо и т.д - а потом уже втыкаем скальпель.
А вообще очень хотелось бы глянуть в реале и на компрессорную подкачку в мосты и на автоматику давления в колёсах, буду ждать практических результатов. удачи! если есть желание, делать надо и точка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот раскричались-то, зачем да зачем - хочу, имею право!!!
Художника обидеть может каждый, а вот на путь истинный направить и не кому.
Нашел в сети широкий выбор клапаном электромагнитных на http://www.fluidcontrol.ru ,
наверное наиболее подходяшщие клапаны 1-го типа, т.к. попроще и не требуют начального давления. В общем на сайте там есть и ликбез.
Художника обидеть может каждый, а вот на путь истинный направить и не кому.

Нашел в сети широкий выбор клапаном электромагнитных на http://www.fluidcontrol.ru ,
наверное наиболее подходяшщие клапаны 1-го типа, т.к. попроще и не требуют начального давления. В общем на сайте там есть и ликбез.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Тема совсем заглохла или нет ?
Хочется что то для контроля и ограничения давления .А что спустился сверх нормы и опять покрышку с диска снял
Второй раз уже !!!! надоело . Дисков старого образца найти не могу ( проблему бы это решило )
за час поменяли
http://www.vitagil.ru/pokatushki/32.JPG
Хочется что то для контроля и ограничения давления .А что спустился сверх нормы и опять покрышку с диска снял

Второй раз уже !!!! надоело . Дисков старого образца найти не могу ( проблему бы это решило )
за час поменяли
http://www.vitagil.ru/pokatushki/32.JPG
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Похоже заглохло... Остановился на программе минимум: буду ставить шесть клапанов - по клапану на колесо, два управляющих, четыре датчика давления и вручную можно регулировать давление в каждом колесе. Будет блок автоматического управления - хорошо, нет и так сойдет...
Вот только раньше лета к этому не подойду, текущих дел с 66-м хватает.
Вот только раньше лета к этому не подойду, текущих дел с 66-м хватает.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):Тема совсем заглохла или нет ?
Хочется что то для контроля и ограничения давления .А что спустился сверх нормы и опять покрышку с диска снял![]()
Интересная вещичка, но верно, сцука не дешевая WABCO IVTM.
Практически решение системы автоматической подкачи, вот контроля за состоянием давления в шинах - точно.
http://www.wabco.info/intl/en/ivtmpress.html
Такое оборудование используеться в леговых ТС, но там датчик устанавливаеться внутри колеса, этот подключаеться непосредственно к штуцеру (в нашем случае в магистраль подкачки), правда для полноценного контроля и управления каждого колеса нужны электроклапана.
Здесь ссылка на краткое ТТХ и прочая муть.
http://www.wabco.info/intl/pdf/820/001/140/820_140.pdf (1064629 bytes) Внимание файл 1 мБ
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Автоматическое регулирование - все гораздо проще
На Советских БТР и БРДМ устанавливают устройство под названием ВОЗДУШНЫЙ РЕДУКТОР, который является прибором-автоматом, позволяюшим заранее устанавливать (задавать) требуемое, в зависимости от условий пути, давление и поддерживать его при движении. Представляет собой устройство размером немного белее пивной банки.