Удленители для лебёдки
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я, работая бульдозеристом на севере, нарвал их мильёнДобрый Фей писал(а):тут тема такая. у тебя "узел" может работать на трении (ведьмин или коровий) или на срез (ну булинь к примеру). Кроме того важно чтобы нагрузка передавалась равномерно на все волокна троса иначе будет локальная нагрузка разрыв и так далее до полного разрушения троса.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
comandor писал(а):Я, работая бульдозеристом на севере, нарвал их мильёнДобрый Фей писал(а):тут тема такая. у тебя "узел" может работать на трении (ведьмин или коровий) или на срез (ну булинь к примеру). Кроме того важно чтобы нагрузка передавалась равномерно на все волокна троса иначе будет локальная нагрузка разрыв и так далее до полного разрушения троса., и почти все рвались не на петлях, а примерно чаще всего в метре от петли где-то так. Петли там были всегда вязанные по простому, заплетённые были только на новых. Но в любом случае заплетать научиться - хорошая наука.
Вот это и есть локальная нагрузка на волокна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Нужны удлинители. Заплетать трос не хочу. Какие зажимы лучше использовать?
Зажим канатный клиновый 529руб,шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20klinovoi.jpg[/img]
Коуш-зажим 880руб/шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim-koush.jpg[/img]
Зажим канатный 9руб/шт(по 3шт на сторону) [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20kanatniy.jpg[/img]
Зажим канатный клиновый 529руб,шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20klinovoi.jpg[/img]
Коуш-зажим 880руб/шт [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim-koush.jpg[/img]
Зажим канатный 9руб/шт(по 3шт на сторону) [img]http://www.avpkf.com/userimages/zajim%20kanatniy.jpg[/img]
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
rencom писал(а): А этот ты как на крюк накидывать будешь ?
Живьем не видел еще. То-ли к нему коуш нужно докупать, то-ли вынимать чеку и вытаскивать палец. В любом случае, как-то это делается- ведь зажим специально под крюк или удлинение придуман.
Вопрос об удобстве и быстроте переставки на порванном тросе.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
AlexanderN писал(а): Вопрос об удобстве и быстроте переставки на порванном тросе.
Первый . Один удар кувалдой и он разобрался . Недавно так разобрал найденный в лесу . Х.з. сколько лет он лежал на земле .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Хочу скобы соединительные
скоба прямая оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283399[/img]
скоба омегаобразная оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283128[/img]
Скоба прямая с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00282402[/img]
скоба омегаобразная с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283505[/img]
Какие выбрать?
скоба прямая оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283399[/img]
скоба омегаобразная оцинк [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283128[/img]
Скоба прямая с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00282402[/img]
скоба омегаобразная с резьбой [img]http://www.avpkf.com/bl.php?art=00283505[/img]
Какие выбрать?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
rencom писал(а):Первый самый правильный . Только вот неудобный . Бывают такой же системы , но заканчивается он петлёй из прутка . Его удобно цеплять .
А этот ты как на крюк накидывать будешь ?
У меня такой штатный с завода только с петлей и с крюком на конце. Клин обязателно зашплинтовать ,а то мы уже один потеряли.Это я про лебедку,а удлинители из троса 12мм заводского исполнения соединяю обычным мощным карабином .Для зачаливания держут хорошо ,а между удлинителями один раз развалиля ,но без последствий. Заплести концы можно в любой конторе с автокранами за небольшие деньги.