Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Бортовые редуктора точно унимоговские переживут, хоть на унимогах они и не нагружены, жопу западного подлизы возить...Домье. писал(а):ресурс подобной трансмиссии невысок

не торопись, а то успеешь...
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Унимоги миллионы ходят, сколько этот ГВА протянет?
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А "шарниры" рычагов? Ходовая, тоже вроде как не магазинная запчасть.rebizov1 писал(а):Совсем эксклюзивного тут немного. Например, раздатка. Остальное - от серийных машин.
Ну, ещё колодки тормозные ищу - не могу найти
Не, не, я нисколько чтоб докопаться, просто машинка редкая, соответственно и запчасти на неё не распространнены
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Домье. писал(а):не так уж и мало , а если учесть что ресурс подобной трансмиссии невысок, не очень радужное будущее
Домье. писал(а):Унимоги миллионы ходят, сколько этот ГВА протянет?
Я на легковушках-то миллиона не накручу, не то что на грузовике "для души".
А вообще, голова на плечах и нормальные токаря - залог светлого будущего.
Последний раз редактировалось rebizov 29 дек 2015, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
у нас частично уаз 3172 есть , геморрой там с токарем и с чертежами тоже 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
торсион и токарь не совместимые вещи.
Меня больше обилие карданов и шарниров на них поразило, вот где ушприцеваться можно
Меня больше обилие карданов и шарниров на них поразило, вот где ушприцеваться можно

- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А что еще делать между покатушками? Мне за счастье 131 прошприцевать,кардаы протянуть,да и просто на машину снизу посмотреть!
Ну,прикипел я к 131,своему,нравиться мне он очень! 


- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Нормального механика и все путем... На счет крестовин... Да, много, но шприцевать их не надо каждый раз после выезда... Да и особое удовольствие в этом есть, соглашусь... Когда в теплом гараже, не спеша и вдумчиво... Сцепление еще не менял? Пахнет...rebizov1 писал(а):доступ к полной конструкторской документации и нормальные токаря - залог светлого будущего.
не торопись, а то успеешь...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сцепление ещё не менял, запах присутствует, факт. Правда я ещё грешу на тормозные колодки - на передний-правый тормозной диск щедро лилось масло, так что запах они выделяют довольно похожий на сцепление.
Карта смазки на этот аппапрат знатная - есть чем заняться погожим летним вечерком. Но на самом деле ничего катастрофического нет.
Пытаюсь победить течь масла из-под фланца маслозаливной горловины. Похоже, что сама плоскость фланеца не параллельна плоскости на блоке. Есть идея (Игорь, она мне всё больше и больше нравится) поставить на то место заглушку а горловину сделать как на Валдае - сверху.
Поменял сальники на раздатке и силовом цилидре ГУР - от стояния на месте они немного окоченели. Теперь вроде всё ОК.
И да, с электрикой надо разбираться - "лишних" проводов катастрофически много.
Карта смазки на этот аппапрат знатная - есть чем заняться погожим летним вечерком. Но на самом деле ничего катастрофического нет.
Пытаюсь победить течь масла из-под фланца маслозаливной горловины. Похоже, что сама плоскость фланеца не параллельна плоскости на блоке. Есть идея (Игорь, она мне всё больше и больше нравится) поставить на то место заглушку а горловину сделать как на Валдае - сверху.
Поменял сальники на раздатке и силовом цилидре ГУР - от стояния на месте они немного окоченели. Теперь вроде всё ОК.
И да, с электрикой надо разбираться - "лишних" проводов катастрофически много.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На Валдае горловина спереди, крепится к передней крышке на то место, где на МТЗ ставится привод счетчика моточасов. Некоторые вваривают горловину в сапун. А я к своей хочу приварить горловину от топливного бака ГАЗ-53, а то в родную прицелится сложно.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Частично разобрался с течью масла, но чутка ещё подкапывает.
Выпотрошил метров 50 проводов, которые шли "из ниоткуда в никуда"
Ну и самая главная радость - добыл две лебедки от БТР.
Будет гидравлика- снизу всё плоское и карданы тянуть сложно/ неинтересно.
Электрика на восьмитонную машину стоит запредельных денег.
Сейчас с harry2000 пытаемся посчитать что будет оптимальным вариантом: врезаться в линию ГУР, повесить ком на зиловскую КПП, или испоьзовать фланец КОМа на раздатке.
Предварительно- побеждает вариант повесить НШ на КОМ на КПП.
Выпотрошил метров 50 проводов, которые шли "из ниоткуда в никуда"
Ну и самая главная радость - добыл две лебедки от БТР.
Будет гидравлика- снизу всё плоское и карданы тянуть сложно/ неинтересно.
Электрика на восьмитонную машину стоит запредельных денег.
Сейчас с harry2000 пытаемся посчитать что будет оптимальным вариантом: врезаться в линию ГУР, повесить ком на зиловскую КПП, или испоьзовать фланец КОМа на раздатке.
Предварительно- побеждает вариант повесить НШ на КОМ на КПП.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я бы остановился на варианте с КОМ на КПП, в плане ремонтопригодности, что КОМ, что насос широкораспространены.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Беда-беда-огорчение.....
Купленный ком с нш немного не лезет на коробку, точнее лезет, но мешается кардан, который идет на правый-передний редуктор.
причём, что самое обидное- не лезет буквально пару сантиметров.
Теперь надо думать, как эту беду обойти: либо укоротить промопору кардана либо искать КОМ-68 ("с пожарки") на верхнюю крышку КПП.
С ком-68 есть небольшая засада- вторых в районе крышки кпп очень много пневмомагистралей (управление раздаткой (повышенная/пониженная) , КОМом на раздатке, блокирокой межбортового).
С пневмомагистралями ещё можно разобраться, а вот КОМ-68 найти весьма сложно.
Может есть у кого такой КОМ, и он мечтает с ним расстаться ?
Купленный ком с нш немного не лезет на коробку, точнее лезет, но мешается кардан, который идет на правый-передний редуктор.
причём, что самое обидное- не лезет буквально пару сантиметров.
Теперь надо думать, как эту беду обойти: либо укоротить промопору кардана либо искать КОМ-68 ("с пожарки") на верхнюю крышку КПП.
С ком-68 есть небольшая засада- вторых в районе крышки кпп очень много пневмомагистралей (управление раздаткой (повышенная/пониженная) , КОМом на раздатке, блокирокой межбортового).
С пневмомагистралями ещё можно разобраться, а вот КОМ-68 найти весьма сложно.
Может есть у кого такой КОМ, и он мечтает с ним расстаться ?

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А если соединить ком с нш карданом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):А если соединить ком с нш карданом?
Видимо так и будем делать.
Промеряли расстояние от привалочной плоскости КОМа на ЗИЛовской КПП до кардана. Получается что его (кардан) нужно смещать на 5-7 сантиметров. Это реалистично, но.... но угол работы кардана получается неприятным.
Так что рабочими остаются два варианта:
1) КОМ на верхнюю крышку КПП (КОМ-68 или КОМ-130) от пожарки. Пока что найти не получается.
2) Использовать штатный КОМ на раздатке. Сделать поперечину на раму и соединить фланец на раздатке карданом с НШ. Павел, кончено, предупреждал, что этот КОМ передает не более 15% мощности, но даже 15% от 100кВт - это должно быть вполне достаточно для лебёдок.
Последний раз редактировалось rebizov 29 июн 2014, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):но даже 15% от 100кВт - это должно быть вполне достаточно для лебёдок.
Это если как Домье, лебедиться на МКАДЕ... Были случаи, когда мотор лебедку вытягивал с трудом, через штатный ком и с блоком...
не торопись, а то успеешь...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Штурман писал(а):... Были случаи, когда мотор лебедку вытягивал с трудом, через штатный ком и с блоком...
Ну вот прямо в точку!
+79788313688 Сергей
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Штурман писал(а):rebizov1 писал(а):но даже 15% от 100кВт - это должно быть вполне достаточно для лебёдок.
Это если как Домье, лебедиться на МКАДЕ... Были случаи, когда мотор лебедку вытягивал с трудом, через штатный ком и с блоком...
Факт, но планируется гидравлика, есть ещё возможность поиграть с насосами и моторами!
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Штурман писал(а): Были случаи, когда мотор лебедку вытягивал с трудом, через штатный ком и с блоком...
У тебя автомобиль не той системы

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
две недели никаких движений по машине, зато более-менее наметились планы, а именно
- снять будку
- внедрить лебёдки БТР (спереди и сзади)
- внедрить гидронасос (ещё нет определённости будет ли это от КОМ-68 или просто НШ на штатный КОМ на раздатке
- сделать новую будку.
Что касаемо будки - ситуация следующая: она заточена чисто под МЧСовские нужды.
Несмотря на то, что собрана она очень крепко, переделывать её не очень интересно - во-первых много убирать, во-вторых "впустую" теряется почти пол-метра высотры под будкой (в родном исполнении там крепится лестница, по которой закатываются тележки в будку).


Размеры будки - 365 см. длина, 195 см. высота, 200 см. ширина сверху, 222 см снизу.
Размеры очень близки к КУНГу 66го, и были мысли просто поставить КУНГ от шишарика, но вот расположение колёсных арок не совпадает с 66м - а значит надо пилить-строгать.
Предварительно сфокусировались на концепции, очень близкой к той, что воплотил Lisnik в проекте унимога со сдвоенной кабиной - а именно КУНГ, совмещённый с кабиной. Новая будка будет ниже (т.е. верхний край будки будет ближе к крыше кабины), и появится проход в кабину. Проход в КУНГ, вероятнее всего, будет сбоку. Запаку - на крышу кабины или будки, при помощи лебёдки
- снять будку
- внедрить лебёдки БТР (спереди и сзади)
- внедрить гидронасос (ещё нет определённости будет ли это от КОМ-68 или просто НШ на штатный КОМ на раздатке
- сделать новую будку.
Что касаемо будки - ситуация следующая: она заточена чисто под МЧСовские нужды.
Несмотря на то, что собрана она очень крепко, переделывать её не очень интересно - во-первых много убирать, во-вторых "впустую" теряется почти пол-метра высотры под будкой (в родном исполнении там крепится лестница, по которой закатываются тележки в будку).


Размеры будки - 365 см. длина, 195 см. высота, 200 см. ширина сверху, 222 см снизу.
Размеры очень близки к КУНГу 66го, и были мысли просто поставить КУНГ от шишарика, но вот расположение колёсных арок не совпадает с 66м - а значит надо пилить-строгать.
Предварительно сфокусировались на концепции, очень близкой к той, что воплотил Lisnik в проекте унимога со сдвоенной кабиной - а именно КУНГ, совмещённый с кабиной. Новая будка будет ниже (т.е. верхний край будки будет ближе к крыше кабины), и появится проход в кабину. Проход в КУНГ, вероятнее всего, будет сбоку. Запаку - на крышу кабины или будки, при помощи лебёдки