Дизельный двигатель на БРДМ2
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Народ, ну что Вы топикстартера запугиваете заменой того, заменой другого?! Да ничего там менять не надо! Надо тупо брать двигатель б/у от Бычка, капиталить его по уму, чтоб больше к этому вопросу не возвращаться и ставить его на место бензинки! Всё это обойдётся однозначно не дороже 100 т.р.! А если повезет с донором (всё-же кот в мешке), то и на много дешевле .... а там уже как получится - найдётся КОМ для КПП ЗиЛа к которому можно будет водомёт зацепить, значит ставить КПП ЗиЛ (сама КПП будет стоить на более 10 т.р. + КОМ не думаю что дороже этой-же суммы...цены беру с учётом того, что детали будут с армейского хранения). Не найдётся КОМ для ЗиЛовской КПП, значит оставлять родную....и брать с собой в запас ещё одну КПП да и всё
И не надо никаких ускоренных КПП! Вы что, на БРДМ собрались по асфальту отжигать или всё-же по бездорожью ездить? На бездорожье скорость более 60 км/ч явно не нужна!

И не надо никаких ускоренных КПП! Вы что, на БРДМ собрались по асфальту отжигать или всё-же по бездорожью ездить? На бездорожье скорость более 60 км/ч явно не нужна!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Коробка вроде с дизельного ГАЗона, точно не знаю. Просто к её задней части пристыкован доп редуктор, понижающий линию выходного кардана, идущего к раздатке. Ведь дизельный силовой агрегат на БРДМ-2М стоит выше по отношению к раздатке, вот и пришлось делать этот дополнительный редуктор.
На фото как раз Д-245.30.
На фото как раз Д-245.30.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
А этот доп. редуктор изменяет ПЧ или только понижает линию вых. вала?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Простой Русский писал(а):Коробка вроде с дизельного ГАЗона, точно не знаю. Просто к её задней части пристыкован доп редуктор, понижающий линию выходного кардана, идущего к раздатке. Ведь дизельный силовой агрегат на БРДМ-2М стоит выше по отношению к раздатке, вот и пришлось делать этот дополнительный редуктор......
КПП по виду точно от дизельного ГАЗона (ну или от Валдая).
А вот возник такой вопрос - а что мешает опустить дизель ниже, чтоб не изобретать переходной редуктор? На двигателе, как я понимаю только поддон довольно высокий, но мне кажется переделать поддон было-бы дешевле и проще чем мудрить редуктор ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
А вы видели поддон Д-245-го? Даже если его полностью убрать, всё-равно не хватит высоты, чтобы опустить движок. Да и есть ещё две причины: переделку поддона нужно согласовывать с разработчиком движка, иначе гарантия снимается. И вторая причина - у всей нашей военной техники с системой смазки с "мокрым поддоном" этот самый поддон делают ещё глубже для исключения масляного голодания при эксплуатации на больших углах крена-подъёма-спуска. Всё-таки условия эксплуатации военной техники существенно отличаются от гражданских. Да и под двигателем как раз расположена "труба" водомёта. У разработчиков, по моему мнению, сразу была ошибка в компоновке: надо было ставить движок не продольно, а поперечно. Тогда пропали бы многие проблемы и получили бы некоторые преимущества в компоновке. Но они на это не пошли. Получили много других проблем. Впрочем они по этому поводу особо не парятся - ведь не им делать эту машину и не им эксплуатировать. Начертили - и с сердца вон. Тем более, что с этой машиной проблемы какие-то с постановкой на вооружение. Вообщем - конструктора забыли про своё дитя и ударились во всякие Тигры-Волки-Медведи.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
andrei писал(а):КПП по виду точно от дизельного ГАЗона (ну или от Валдая).
Она, она. Эти же кпп с некоторыми изменениями и в бензинки идут и ставят.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Простой Русский писал(а):А вы видели поддон Д-245-го? Даже если его полностью убрать, всё-равно не хватит высоты, чтобы опустить движок. Да и есть ещё две причины: переделку поддона нужно согласовывать с разработчиком движка, иначе гарантия снимается. И вторая причина - у всей нашей военной техники с системой смазки с "мокрым поддоном" этот самый поддон делают ещё глубже для исключения масляного голодания при эксплуатации на больших углах крена-подъёма-спуска. Всё-таки условия эксплуатации военной техники существенно отличаются от гражданских. Да и под двигателем как раз расположена "труба" водомёта. У разработчиков, по моему мнению, сразу была ошибка в компоновке: надо было ставить движок не продольно, а поперечно. Тогда пропали бы многие проблемы и получили бы некоторые преимущества в компоновке. Но они на это не пошли. Получили много других проблем. Впрочем они по этому поводу особо не парятся - ведь не им делать эту машину и не им эксплуатировать. Начертили - и с сердца вон. Тем более, что с этой машиной проблемы какие-то с постановкой на вооружение. Вообщем - конструктора забыли про своё дитя и ударились во всякие Тигры-Волки-Медведи.
Сомневаюсь, что при поперечном расположении двигателя был бы достигнут положительный эффект.
А именно: расположение комов, вентиляторов, смазка при дифференте и крене, в конце концов маховик крутился бы в другом направлении, а это немаловажно для автомобиля. Короче говоря потребовалось бы разработать принципиально новый двигатель. По сути может быть какой-нибудь инженер и мог бы обосновать поперечную компановку двигателя в БРДМ2, но это получилась бы совсем другая машина.
Хочу отметить, что при детальном внимательном изучении машины в период ее строительства четко прослеживаются конструкторские начинания, развитие которых, должно было сделать БРДМ2 непотопляемым разделенным на 2 не связанных отсека. Но по каким то причинам во время проектировоания, то ли в виду смены команды конструкторов, то ли по приказу ускорить разработку, идея непотопляемости была вероломно брошена, но следы идеи однозначно есть!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Блин, упустил тему.
А Вы видели поддон на Д-240 трактора Беларусь? Он миллиметров на 100 ниже чем на Бычке поддон. К тому-же стальной а не алюминиевый. И вообще исполнений поддона для Д-240(245) очень много! Надо только подобрать подходящий. И никто не с какой гарантии не снимет (а вообще есть гарантия на дизель Д-245 купленный в розницу?)
Простой Русский писал(а):....А вы видели поддон Д-245-го?.....
А Вы видели поддон на Д-240 трактора Беларусь? Он миллиметров на 100 ниже чем на Бычке поддон. К тому-же стальной а не алюминиевый. И вообще исполнений поддона для Д-240(245) очень много! Надо только подобрать подходящий. И никто не с какой гарантии не снимет (а вообще есть гарантия на дизель Д-245 купленный в розницу?)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Если ставить дизель на бардак то скорость его на воде однозначно снизится с 7до 3-4км. По суше можно кинуть редуктора от Садко плюс 5-ти ступка кпп и вернется все на место.Обороты бензинки в два раза превышают дизель и водомет будет еле дышать! Я как ни крутил д-245-й больше 2300 с него не выкрутишь и кпп валдай и редуктора Садко потолок 87км в час. По ходу нашей поездки бардак на 4-х ступке шел в районе 90-100км и если туда поставить дизель все станет как у меня но на воде обротов при волнении может не хватить!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на БРДМ2
Думаю что на брдме на котором будут произведены фундаментальные переделки, в частности замена двигателя, в воду лезть не безопасно... Поэтому только штатная машина, тем более, что штатный двигатель газ 41 показал себя в эту поездку очень хорошо. Если добавим еще сотню кг в виде дизеля то точно зад под воду уйдет.
Ну а вот шишига с дизелем меня порадовала! Детские болезни будут, но они излечимы.
Ну а вот шишига с дизелем меня порадовала! Детские болезни будут, но они излечимы.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 мар 2023, 15:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижневартовск
Дизельный двигатель на БРДМ2
[ref]Простой Русский[/ref], Добрый день я про редуктор хочу узнать который на КПП сзади ставиться. Его возможно где-то приобрести
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Дизельный двигатель на БРДМ2
тюлень писал(а):[post]452274[/post] Правда прошло 7 лет.
Почему семь, уже почти девять.


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
Дизельный двигатель на БРДМ2
Простите, совсем завозился с этой войной.
Редуктор нигде не приобрести. Он эксклюзивный, только для этой машины спроектирован. Но ничего невозможного нет. Думаю, есть некоторые варианты: первое - это обратитесь на Арзамасский машиностроительный завод. Их делали там. Конечно, шанс, что вас пошлют - 99,9%.
Второй вариант - да сделайте его сами, заказав какому-нибудь конструктору разработку и заказав в какой-нибудь конторе, которая может сделать шестерни и валы. Ну и третий вариант - подберите какой-нибудь существующий. Слёту - берёте раздатку БТР-70 и ставите её вертикально. Ну а дальше - ваши руки и умения.
А вам собственно, зачем такой редуктор? У вас есть БРДМ-2?
Редуктор нигде не приобрести. Он эксклюзивный, только для этой машины спроектирован. Но ничего невозможного нет. Думаю, есть некоторые варианты: первое - это обратитесь на Арзамасский машиностроительный завод. Их делали там. Конечно, шанс, что вас пошлют - 99,9%.
Второй вариант - да сделайте его сами, заказав какому-нибудь конструктору разработку и заказав в какой-нибудь конторе, которая может сделать шестерни и валы. Ну и третий вариант - подберите какой-нибудь существующий. Слёту - берёте раздатку БТР-70 и ставите её вертикально. Ну а дальше - ваши руки и умения.
А вам собственно, зачем такой редуктор? У вас есть БРДМ-2?