Моя машина.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Моя машина.
с фотками 

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re: Моя машина.
Деньгаф на ремонт коплю пока. Да и кузовной ремонт зимой на улице как то не айс! 

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Ну вот, наконец-то появилась минутка продолжить история строительства ГАЗ-66 – ПИКАП.
Как упоминалось выше в 2014 году, с криком «БАНЗАЙ» была срезана крыша (с целью сделать её ниже на 25 см) Так же была срезана верхняя часть паровой камеры, что и будет изюминкой данного проекта – ПИКАП (кузов) + пассажирка.
За лето 2015 года Паджер на бездорожье с блокировками и на цепях зарекомендовал себя не очень!
И вот осенью 2015г. продолжилось.
Как упоминалось выше в 2014 году, с криком «БАНЗАЙ» была срезана крыша (с целью сделать её ниже на 25 см) Так же была срезана верхняя часть паровой камеры, что и будет изюминкой данного проекта – ПИКАП (кузов) + пассажирка.
За лето 2015 года Паджер на бездорожье с блокировками и на цепях зарекомендовал себя не очень!

Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Старое железо с крыши не возможно было заново использовать – всё было на точечной сварке и аккуратно срезать её не представлялось возможным. Для новой крыши было приобретено листовое (холоднокатанное) железо. Дуги крепления крыши были использованы старые (т.к. уже были нужной изогнутой формы)
Крепить листы перекрытия крыши к дугам (на заметку, может кому понадобиться данная информация)!!! Даже думал мастерить аппарат точечной сварки из сварочника 630А – от идеи отказался т.к. длина проводников будет большая. По совету форумчан – пробовал засверливать отверстия и прихватывать точечно. Железо от температуры вело волнами – отказался. От клёпок лиминевых тоже отказался, от подвижки металла клепки расшатываются и начинают пропускать воду при дожде. Выход нашёлся: прикрутить на кровельные саморезы с резиновой прессшайбой. И с обратной стороны срезать электросваркой, дабы от вибрации они не выкручивались.
Крепить листы перекрытия крыши к дугам (на заметку, может кому понадобиться данная информация)!!! Даже думал мастерить аппарат точечной сварки из сварочника 630А – от идеи отказался т.к. длина проводников будет большая. По совету форумчан – пробовал засверливать отверстия и прихватывать точечно. Железо от температуры вело волнами – отказался. От клёпок лиминевых тоже отказался, от подвижки металла клепки расшатываются и начинают пропускать воду при дожде. Выход нашёлся: прикрутить на кровельные саморезы с резиновой прессшайбой. И с обратной стороны срезать электросваркой, дабы от вибрации они не выкручивались.
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
По покраске (ранее тема обсуждалась с ilo): решено использовать краску «Хаммерайт» молотковый зелёный. От порошковой отказался – подкрашивать не получится. Практика показала на стоячей машине держится отлично (в эксплуатации покажет). С целью экономии: грунтовый слой ложил обычную 3 в 1. Краска ложится отлично, пробовал краскопультом (задолбался промывать краскопульт). Пробовал валиком (слой тонкий, нет блеска). Отлично получилось обычной губкой. Краска отлично сохнет (полимеризуется) до +5 градусов. Схватывается за 3 часа. С крышей пришлось повозиться: красил три раза (попадал под дождь). На краске оставались белёсые пятна от капель.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Установлены водоотливы, дабы исключить подтекание воды через двери.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
С днищем проще с покраской, но зачищать металл от ржавчины, когда всякие узлы-агрегаты, трубки и т.п. лабуда мешают подступиться с ёршиком на болгарке весьма утомило, мягко сказать. (не мало было высказано в атмосферу «французских» выражений)
Двери пришлось так же укорачивать и опускать верхние петли крепления дверей (т.к. крышу то урезал ниже), сразу же в двери врезал окна (шоб в кунге светлее было, да и с окошками смотрится как то интереснее) Ну и утеплитель вовнутрь дверей напихал.
Двери пришлось так же укорачивать и опускать верхние петли крепления дверей (т.к. крышу то урезал ниже), сразу же в двери врезал окна (шоб в кунге светлее было, да и с окошками смотрится как то интереснее) Ну и утеплитель вовнутрь дверей напихал.
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Двери кабины утеплил в три слоя (фольгированной самоклейкой – шумотепло изоляция)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Кабину утеплил снаружи самоклейкой под фартуком и в два слоя внутри под ковролином. Стены кабины также в два слоя фольгированой хренью и обшил для жесткости ДВП. К ДВП уже на пистоны положил ковролин. Ковролин брал на резиновой основе (шоб вода непросочился), без петельный (шоб не распускался) На пол кабины потом планируется резиновые коврики.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Установил инерционные ремни безопасности. Сидушки в кабину от какой то Тойоты у знакомого взял (планируется чехлы кожзам). Уплотнители на двери тоже от какой то иномарки другой знакомый подарил. С миру по нитке, да из подручного материала строится шиш.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Может кто-то и скажет, что лишнее (но хочется). В кабину планируется установка саба, усилителя, рации и ваще всё чего туда тока можно всунуть в энто ограниченное пространство. Майфун в пол цены ужо приобретен (достаточно удобный с большими кнопками и гарнитурой «свободные руки» блюпуп) Люди вон "толчёк" - извиняюсь за выражение, клазет ставят.
Последний раз редактировалось EmeLia 28 фев 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
После кабины перехожу в кунг. Планируется (уже преобретены): установка в ряд двух 2-местных сидений трансфомеров с микроавтобуса (функции: ехать, спать, бухать) к задней стенке с откидным столиком от стены. И двух откидных от стены одноместных сидений с того же минивена (япона мамы)
Пол в кунге автолинолеум «Монетки» (в Перми пока найти не могу). Стены в кунге нижняя часть комбинированная: ламинат под дерево, темный ковролин. Верхняя часть и потолок светлый ковролин.
Оборудование кунга (в планах): тосольный обогреватель (от движки), автономка (бензиновая) О -30 приобретена тут на форуме у Александра. Инвертер (немеский) 12/220 – пока не решил на сколько 1кВт или 2кВт поставить (уже приобретено) Установка пары сейфов для хранения оружия и др., бар, кальян, тв и др.
Пол в кунге автолинолеум «Монетки» (в Перми пока найти не могу). Стены в кунге нижняя часть комбинированная: ламинат под дерево, темный ковролин. Верхняя часть и потолок светлый ковролин.
Оборудование кунга (в планах): тосольный обогреватель (от движки), автономка (бензиновая) О -30 приобретена тут на форуме у Александра. Инвертер (немеский) 12/220 – пока не решил на сколько 1кВт или 2кВт поставить (уже приобретено) Установка пары сейфов для хранения оружия и др., бар, кальян, тв и др.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
По движителю: отмыто, шланги поменяны. Планируется: регулировка клапанов, карбиратора, установка расширителя под тосол. Подтекает (с..ка) хвостовой сальник между двиглом и КПП – надо перенабивать. Замена фильтров, масла.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
За зиму установил лебедки: перед – зад. Передняя установил как то без особых проблем. Немного помучила хайка крепления КОМа КПП: расчленять двиг от КПП не стал. Рыбачил гайку на ниточке и одним пальцем навернуть (главное в начале наживить, потом ключом можно подлезть)
С роликами на бампер БРДМ (ну ощень хотелось): купил, обрезал, поставил. Зачитав тему на форуме «Ролики БРДМ 2 – плохо», заморочился с установкой ещё одних (самодельных) вовнутрь. Ролики внутри проточены для смазки, установлены тавотницы.
С роликами на бампер БРДМ (ну ощень хотелось): купил, обрезал, поставил. Зачитав тему на форуме «Ролики БРДМ 2 – плохо», заморочился с установкой ещё одних (самодельных) вовнутрь. Ролики внутри проточены для смазки, установлены тавотницы.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
С задней лебедкой пришлось повозиться!
Кунг ДДА изюмительно подходил для установки задней лебедки прям поверх рамы. Сама лебедка ЗИЛовская, отзеркалена, перебрана, смазано и всё что можно с ней было сделано. Установлен на раму почти над самим задним мостом, сдвинута немного к переду (на сколько позволяла ниша).
Кунг ДДА изюмительно подходил для установки задней лебедки прям поверх рамы. Сама лебедка ЗИЛовская, отзеркалена, перебрана, смазано и всё что можно с ней было сделано. Установлен на раму почти над самим задним мостом, сдвинута немного к переду (на сколько позволяла ниша).
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
КОМ РК для привода задней лебедки взят БКМ (в отличии от «пожарного», не создаёт вид висячего вымени)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
!!! Проблему с включалкой КОМа РК БКМ (у него назад смотрит) решил с помощью хитроизобретения «коромысла» и системой тяг. Коромысло взял от КОМ КПП БТР.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
!!! Ручку включения КОМа задней лебеды посадил на КОМ КПП вместе с ручкой включения привода передней лебеды. Пришлось переварить выхлопную трубу.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!