высокое давление масло
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
высокое давление масло
Новый датчик может быть причиной, брака много. Пять минут поработал и сломался.
Без пружины в редукционном клапане насоса, давления не будет совсем, если плунжер не заклинил. Имеет смысл попробовать поставить старый насос.
Какое давление на холостых, на прогретом? 2-3 На средних оборотах, это нормально. На холодном норма 4.5 - 5.5.
Без пружины в редукционном клапане насоса, давления не будет совсем, если плунжер не заклинил. Имеет смысл попробовать поставить старый насос.
Какое давление на холостых, на прогретом? 2-3 На средних оборотах, это нормально. На холодном норма 4.5 - 5.5.
высокое давление масло
По оборотам не скажу, тахометр не исправен. Примерно в диапазоне от 800 до 1000. Давал примерно тысячи 3, через секунд 30-40 на газу выбивает сальник и фонтан масла. Весь ремонт в полевых условиях, на сво.
высокое давление масло
Пробовал солярой гонял двигатель, промывкой, но ничего ужасного в поддоне не было, масло лью нормальное, не военное
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
высокое давление масло
Магистраль слива с компрессора открутить, посмотреть. Если бы за сальником было давление 6 кг, все 10л масла вылетали бы за две секунды.
Что с вентиляцией картера.? Замкнутая или сапун? Из маслозаливной горловины дым идет? Может сальник на компрессоре китайский, быстрорастворимый?
Что с вентиляцией картера.? Замкнутая или сапун? Из маслозаливной горловины дым идет? Может сальник на компрессоре китайский, быстрорастворимый?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
высокое давление масло
Коллинз прав, слив с компрессора забит. У меня на пазике кольца были сломаны и сапун забит,но не полностью, так что было видно с него дым, так у меня масло в трамблер поднимало, и происходило это на скажем так дальних прогонах. Т.е. пока ездишь спокойно всё норм, только вжарил куда нить на повышенных оборотах всё масло через трамблер попёрло. Потом снял сапун, ёпта, он наполовину забит, прочистил, масло перестало выгонять. Потом был ремонт двигателя, замена колец, в каждом цилиндре по одному компрессионному сломано, в седьмом оба сломаны