Кто мечтал о ЗМЗ-41?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
А кто такой Сергей. А второй мотор привезут туда же в Орёл?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Zubo писал(а):те что в орле с коробкой по 50
а если он в идеале, можете мне еще прикупить и отправить транспортной? Деньги на карту сбера кину
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Шишигин писал(а):У меня 41-й на 92-ом...
что то переделывалось под 92ой? как впечатления? тяга, расход?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Почитай тему Харли. Там всё
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
из переделок
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Спасибо,Гуру.




С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli, спасибо, но 2мм это мало - тут в темах это доказали, не хочется обидеть, но как бы не дотягивает до 92го... чтоб работал 92 в полную отдачу. на 92 и без переделок поедет, лишь октан-корректором выставь угол правильный.
и по КПП вопрос открытый... на 80км/час страшно становится от оборотов (по крайней мере на нашем 513м, а максимальная 90км/ч по паспорту, кто ездит 110 - пусть и дальше так ездит) + потребление зашкаливает. Крейсерская по трассе ~60 у нас. У кого то другая разве?
В общем дизель для грузовиков, бенз для легковушек
и по КПП вопрос открытый... на 80км/час страшно становится от оборотов (по крайней мере на нашем 513м, а максимальная 90км/ч по паспорту, кто ездит 110 - пусть и дальше так ездит) + потребление зашкаливает. Крейсерская по трассе ~60 у нас. У кого то другая разве?
В общем дизель для грузовиков, бенз для легковушек

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Yuraz писал(а):harli, спасибо, но 2мм это мало - тут в темах это доказали, не хочется обидеть, но как бы не дотягивает до 92го... чтоб работал 92 в полную отдачу. на 92 и без переделок поедет, лишь октан-корректором выставь угол правильный.
и по КПП вопрос открытый... на 80км/час страшно становится от оборотов (по крайней мере на нашем 513м, а максимальная 90км/ч по паспорту, кто ездит 110 - пусть и дальше так ездит) + потребление зашкаливает. Крейсерская по трассе ~60 у нас. У кого то другая разве?
В общем дизель для грузовиков, бенз для легковушек
мне не надо не чего доказывать ,все эти теоретические расчёты меня не интересуют ,я основываюсь на собственной практике , и той базе знаний и опыте который имею , так вот по данному мотору это золотая середина .
спорить в теории можно до усрачки , ты сделай и прокатись ,а потом и поспорим что лутше а что хуже,
по поводу крейсерской скорости у нас 75 -80 ,медленней не камфортно ,всем мешаешься ,
да и с родным мотором 60 не туда не сюда , 3 передачи уже много а 4 мало ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Где же они были год назад когда я упорно искал.
Да, при таком раскладе я бы давно уже ездил на 92, по трассе под 100 км.
А теперь поезд ушел. Обидно.
Но не жалею. Конечно дизель Мерс хорошо.
Но скоростные показатели по трассе желают лучшего.
Да, при таком раскладе я бы давно уже ездил на 92, по трассе под 100 км.
А теперь поезд ушел. Обидно.
Но не жалею. Конечно дизель Мерс хорошо.
Но скоростные показатели по трассе желают лучшего.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Если тема плавно переходит в сравнение, то почему бы и не 1UZ-FE и даже его VVTi версия. Ровная полка момента во всем диапазоне, 280 л.с.
Дешев (живые экземпляры начинаются от 25 некомплектные, средняя цена до 40, даже во Владимире), есть повсеместно, не только на дальнем востоке. Как правило идет с коробкой 5 ст автомат (который к слову стоит не более 5 тр рабочий). Цена на б/у ниже 40. Всякие иммобилайзеры обходимы.
Цены тут
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=1uz
Более мощные его аналоги 2 и 3 UZ уже ощутимо дороже.
Выход под муфту, придется только пром кардан ваять.
Где то тут была тема установки рядной шестерки японской, места тогда выходит в моторном много.
Дешев (живые экземпляры начинаются от 25 некомплектные, средняя цена до 40, даже во Владимире), есть повсеместно, не только на дальнем востоке. Как правило идет с коробкой 5 ст автомат (который к слову стоит не более 5 тр рабочий). Цена на б/у ниже 40. Всякие иммобилайзеры обходимы.
Цены тут
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=1uz
Более мощные его аналоги 2 и 3 UZ уже ощутимо дороже.
Выход под муфту, придется только пром кардан ваять.
Где то тут была тема установки рядной шестерки японской, места тогда выходит в моторном много.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):из переделок
заменяем маслянный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим маслянный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легковаого автомобиля (фуру в горку обганяем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников(вкладыши ипрокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелезация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
Да забыл

на большинстве моторов змз-41 отсутствует сверловка под крепление кронштейна насоса гур.
меняем ремни на более длинные
генератор не помню ,там регулировки хватает
гур и компрессор (в зависимости от типа кронштейна насоса гур) отсчёт начинаем от 1850
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Предлагаю открыть новую тему о переделках и установке двигателя ЗМЗ-41. Харли поможешь?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
kliss писал(а):Предлагаю открыть новую тему о переделках и установке двигателя ЗМЗ-41. Харли поможешь?
XZ



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Жень, пожалуйста!
Помоги страждущим, а?
И ещё можно попросить модераторов тебе дать права куратора данной темы.
Эта на мой взгляд вполне подходит.
Помоги страждущим, а?

И ещё можно попросить модераторов тебе дать права куратора данной темы.
Эта на мой взгляд вполне подходит.
Лучшее — враг хорошего.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Утюг-77 писал(а):Жень, пожалуйста!
Помоги страждущим, а?![]()
И ещё можно попросить модераторов тебе дать права куратора данной темы.
Эта на мой взгляд вполне подходит.
Чем можем поможем.....



в порядке общей очереди...



так как всё это являеться только хоби а не средством зарабатывания денег на жизь ,то и врямя выделяеться в первую очередь на собственную машину ,
ну а дальше кому как повезёт....



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
как привезут мне мотор так и начнем фотосессию по переделки с документированием для истории
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Алекс писал(а):Замена не сложная, вот http://www.youtube.com/watch?v=QTbdDlsFJpc#t=164
Да я тоже думал чё там делать - говно-вопрос. А потом: cначала карб скинул,потом головку, потом поддон,потом до вкладышей добрался,потом гильзы вывалились,а вот уже и поршня не нравятся. А ещё и щуп как то надо переставить с пол третьего на пол второго цилиндра. А ещё поиском РТИ занялся.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Zubo писал(а):Вообщем я оплатил один мотор в орле, второй для Сергея должны привезти через неделю другую, поедем в орел смотреть и забирать.
Повторюсь: А кто такой Сергей. А второй мотор привезут туда же в Орёл?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Сергей наш одноклубник, он тут редко. из вч около орла второй мотор привезут в орел, к моему уже лежащему первому. и мы поедем их забирать.