ГАЗ 66 с консервации
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66 с консервации
Эдуард100 писал(а):Я думаю если на Авто реальный пробег 64 км это будет и так ясно.
Ага, а еще это авто от Горьковского автозавода до Челябинска на железнодорожной платформе ехало, за 20 лет ни разу из гаража не выезжало и в лихие 90-ые не было разграблено суровыми челябинскими прапорами.

- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: ГАЗ 66 с консервации
Ну прапора это святое..............а по пробегу как правило около пятисот км должно быть так как передвигаются они то до платформы то до части ,а в 90 е не факт видел сам очень много не тронутых машин, хотя сам по ним лазил.
Ну и в завершении если авто свежее это все равно заметно даже если в нее лазили прапора
Ну и в завершении если авто свежее это все равно заметно даже если в нее лазили прапора
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сев. Урал
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сев. Урал
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сев. Урал
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ 66 с консервации
Что за подтеки на заднем колесе?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГАЗ 66 с консервации
Да тормоза качали видать.А вот кунг с навесом над запаской первый раз вижу.Надо подумать как себе такую нишу замастырить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 66 с консервации
Не в коем случае не вскрывайте двигатель, не меняйте РТИ, лучшего чем в далекие времена сегодня не купишь. Если машина 90х тогда не вооруженным взглядом увидите все потресканные трубки, если нет, берите и эксплуатируйте. Главное проверить тормоза.
Шланги которые на сапуны поставили снимите, они водопроводные не МБС(масло бензо стойкие), их маслеными парами расплавит и закупорит, после начнет создаваться избыточное давление в трансмиссии и выдавит сальники или продавит масло, проходил это давно еще на уазике. В ступицах есть еще дырки с внутренними резьбами, оттуда тоже надо сапуны выводить. Эти шланги надо заменить на обычные МБС. И нигде в машине не использовать сантехнические изделия.
Шланги которые на сапуны поставили снимите, они водопроводные не МБС(масло бензо стойкие), их маслеными парами расплавит и закупорит, после начнет создаваться избыточное давление в трансмиссии и выдавит сальники или продавит масло, проходил это давно еще на уазике. В ступицах есть еще дырки с внутренними резьбами, оттуда тоже надо сапуны выводить. Эти шланги надо заменить на обычные МБС. И нигде в машине не использовать сантехнические изделия.
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: ГАЗ 66 с консервации
А че тему в МОЯ МАШИНА не перенести? Тут и так мало охотников на шишигах, я бы следил за темкой-то
или я не правильно структуру форума понимаю? 


-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сев. Урал
Re: ГАЗ 66 с консервации
обещанный отчет. Не доехали до места 10 км. на первой болотине сели, размотали лебедку, натяжка, она затрещала и развалилась, вытаскивали лагами под ступицу 3 суток, на следующей луже на тоже самое ушло 3 часа с небольшим ))).Сидели всего два раза. В целом машина хорошая, кроме лебедки все в порядке, проходимость поражает, он не едет по лесу а шагает, в кабине не замечаешь огромные бревна разбросанные по лесу. В ноябре будем пробиваться до места, со снегоходом....
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ 66 с консервации
Плохо видно или колеса даже не спущены? В данной ситуации они помогли бы больше, чем лебедка.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 07:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сев. Урал
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: ГАЗ 66 с консервации
А что именно развалилось у лебедки?
Рановато вы поехали конечно. Мы сами ждем морозов сидим. А раньше ехать только червей копать
но то что рискнули молодцы 
Рановато вы поехали конечно. Мы сами ждем морозов сидим. А раньше ехать только червей копать


- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ 66 с консервации
1 .На фото если присмотреться то болты крашенные которыми кузовное железо прикручено - не знаю как должно быть - у меня не крашенные. Можно предположить что красили кузов без демонтажа кузовных элементов.
2. мы как то ниву вытаскивали за ступци из болота. поэтому вопрос - какова должна быть длинна и диаметр бревна ( и порода дерева) что бы ШШ поднять за ступицу и что под бревно подкладывали. сколько чел участвовало?
PS. совершенно нет оснований не доверять автору, но поднять ШШ бревном за ступицу! ни разу просто не видел такого)))
2. мы как то ниву вытаскивали за ступци из болота. поэтому вопрос - какова должна быть длинна и диаметр бревна ( и порода дерева) что бы ШШ поднять за ступицу и что под бревно подкладывали. сколько чел участвовало?
PS. совершенно нет оснований не доверять автору, но поднять ШШ бревном за ступицу! ни разу просто не видел такого)))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: ГАЗ 66 с консервации
Цыфры на спидометре разбегаються обычно когда его скручивают,на новом не должно так быть.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 66 с консервации
Не понимаю...
Нафига надо к болтикам присматриваться??? крашеные ненекрашеные...
какая разница? К чему такие придирки?
Нафига надо к болтикам присматриваться??? крашеные ненекрашеные...
какая разница? К чему такие придирки?
Re: ГАЗ 66 с консервации
А разве не важно, было это так с завода или продавны бу намарафетили и впарили
Re: ГАЗ 66 с консервации
Отличная машина. Автор, не нужно тут никому доказывать, что она с консервы. Они тебе завидуют. 
