Страница 2 из 4
Re: Проводка Урал
Добавлено: 21 ноя 2013, 01:56
tacker5
У меня такая же фишка болтается не подключенная как у ЛЁЛЕКа,помогите выяснить откуда она.
эти провода из новой проводки,они подключаються к воздушной кнопки горного тормоза,при нажатии кнопки воздух поворачивает заслонки
на выпускных трубах,одновременно током включаеться элекропневмоклапан ,стоит под капотом с правой стороны,который пропускает воздух на цилиндр который рычагом перекрывает подачу топлива.короче они не нужны.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 21 ноя 2013, 02:08
tacker5
вот еще вязанка проводов которые отходят из общего пучка идущего слева в раме
а эти провода подключаются к датчикам на ресиверах,то-есть на панели приборов красные индикаторы воздух в контурах.Как правило
их у нас их тоже отрезают.Еще там может быть фиолетовый провод-это плюсовой идет в бортовой тентованый кузов на плафон и два
черных на кнопку сигнала водителю,который подключаеться в кабине под приборами к зумеру.это военный вариант.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 21 ноя 2013, 22:51
Бульпитон
tacker5 писал(а):У меня такая же фишка болтается не подключенная как у ЛЁЛЕКа,помогите выяснить откуда она.
эти провода из новой проводки,они подключаються к воздушной кнопки горного тормоза,при нажатии кнопки воздух поворачивает заслонки
на выпускных трубах,одновременно током включаеться элекропневмоклапан ,стоит под капотом с правой стороны,который пропускает воздух на цилиндр который рычагом перекрывает подачу топлива.короче они не нужны.
Горный тормоз у меня отсутствует(был снят прошлым владельцем), а трубки заглушены.Буду ставить кран тормоза.А откуда ток на провода подается? На кране-кнопке,что на полу вроде только трубки подключаются и на оба цилиндра на выпуск и на перекрывание подачи топлива пневмоприводы только.Или я ошибаюсь?Может это от электромагнитного клапана ЭФУ?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 22 ноя 2013, 01:37
tacker5
Горный тормоз у меня отсутствует(был снят прошлым владельцем), а трубки заглушены.Буду ставить кран тормоза.А откуда ток на провода подается? На кране-кнопке,что на полу вроде только трубки подключаются и на оба цилиндра на выпуск и на перекрывание подачи топлива пневмоприводы только.Или я ошибаюсь?Может это от электромагнитного клапана ЭФУ?
раньше от кнопки горного тормоза подводился к двум цилиндрам горняка и к цилиндру перекрытия подачи топлива на тнвд,
в Уралах примерно с 2005 на кнопке горняка 2 трубки к цилиндрам на выхлопных,и в кнопку вручен пневмовключатель(лягушка).
В этих уралах с новья работает функция глушить двигатель с ключа зажигания,при выкл.зажигания отключается питание с электропневмоклапана, который пускает воздух в цилиндр перекрытия топлива,который работает и от кнопки горняка.Фиолет провод плюсовой, идет на фишку реле в районе реле стартера он там сдвоенный,второй провод идет на замок зажигания.Оранж. также идет на эту фишку,также сдвоенный,второй с фишки идет на электромагнитный клапан.
сейчас при замене проводки как правило кооперативной,у нас даже на новых уралах к замку и кнопки эти провода не подключают,
глушить двигатель делают воздухом от кнопки.Эти провода также отрезают.Очередная ненужная примочка от завода для машин работающих
в тяжелых условиях.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 22 ноя 2013, 01:58
tacker5
Может это от электромагнитного клапана ЭФУ?
Электромагнитный клапан ЭФУ включаеться синим проводом к дополнительному резистору с термореле,там на фото показывалось,сдвоенный синий провод правильно втыкается на ту клемму,второй провод идет на щиток приборов вкл.индикатор работы ЭФУ. И это тоже у нас как правило не работает ни на камазах ни на уралах.У нас греют предпусковыми подогревателями.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 22 ноя 2013, 02:27
Бульпитон
tacker5 писал(а):Горный тормоз у меня отсутствует(был снят прошлым владельцем), а трубки заглушены.Буду ставить кран тормоза.А откуда ток на провода подается? На кране-кнопке,что на полу вроде только трубки подключаются и на оба цилиндра на выпуск и на перекрывание подачи топлива пневмоприводы только.Или я ошибаюсь?Может это от электромагнитного клапана ЭФУ?
раньше от кнопки горного тормоза подводился к двум цилиндрам горняка и к цилиндру перекрытия подачи топлива на тнвд,
в Уралах примерно с 2005 на кнопке горняка 2 трубки к цилиндрам на выхлопных,и в кнопку вручен пневмовключатель(лягушка).
В этих уралах с новья работает функция глушить двигатель с ключа зажигания,при выкл.зажигания отключается питание с электропневмоклапана, который пускает воздух в цилиндр перекрытия топлива,который работает и от кнопки горняка.Фиолет провод плюсовой, идет на фишку реле в районе реле стартера он там сдвоенный,второй провод идет на замок зажигания.Оранж. также идет на эту фишку,также сдвоенный,второй с фишки идет на электромагнитный клапан.
сейчас при замене проводки как правило кооперативной,у нас даже на новых уралах к замку и кнопки эти провода не подключают,
глушить двигатель делают воздухом от кнопки.Эти провода также отрезают.Очередная ненужная примочка от завода для машин работающих
в тяжелых условиях.
Автомобиль 1990 г.в.Откуда там новая проводка?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 24 ноя 2013, 02:03
tacker5
по фотографии видно -проводка заменена.Видно даже по фишкам,раньше у них были усики для креплении в железных планках возле биметалического предохранителя.Сейчас в магазинах вся проводка такая.И кстати про качество-раньше,в советское время
проводку плели люди с плохим зрением лучше чем чем сейчас зрячии
Re: Проводка Урал
Добавлено: 09 фев 2014, 07:53
ЛЁЛЕК
Подскажите чем отличается амперметр у которого шкала от -30 до +30, от того у которого от -50 до +50? На Урале стоит 50, а в магазинах нашел только 30, можно ли его поставить, или не стоит?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 09 фев 2014, 08:40
F@stor
ЛЁЛЕК писал(а):Подскажите чем отличается амперметр у которого шкала от -30 до +30, от того у которого от -50 до +50?...
Диапазоном измерения. Конструктивно отличаются разными шунтами внутри. Сами измерительные головки, насколько я помню, в них одинаковые.
ЛЁЛЕК писал(а):...На Урале стоит 50, а в магазинах нашел только 30, можно ли его поставить, или не стоит?
Поставить-то можно, но при токе уже 35-40 А стрелку положит на ограничитель, да и при таком длительном токе может шунт внутри греться, т.к. изначально не расчитывался на такой ток. А если шунт начнет греться, то поплывут показания в сторону увеличения (хотя реального увеличения силы тока не будет).
Re: Проводка Урал
Добавлено: 17 фев 2014, 17:53
ЛЁЛЕК
Всем добрый день. Перебираю приборную панель и сошелся на ненадобности указателя уровня топлива в панели. Надеяться на него вроде как смысла большого нет, стрелка все равно дрожит как в лихорадке, точности большой нет, по 5 литров я в бак не заливаю, и не думаю о возможности проехать полтора или 4 километра

. Залил 300, и знаю что этого по прямой на 800 мне хватает. Дырку в приборной палели оставлять не хочется, решил установить в нее вольтметр. поковырялся в сети узнал что на УРАЛ 6370 вольтметры стоят. скажите каких-либо противопоказаний для установки вольтметра в урал 4320 нет? и вообще нужный ли это прибор?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 17 фев 2014, 18:53
Sakhalinec
ставь смело я у себя тоже бенз выкинул и вольт поставил.амперметр пи.дит (как определить на 2см шкалы скока он давит?),а по вольтам лучшее видно заряд-разряд
Re: Проводка Урал
Добавлено: 18 фев 2014, 06:36
F@stor
Чем больше параметров измерения, тем яснее картина происходящего. Поэтому вольтметр в купе с амперметром позволяют определять состояние бортовой сети довольно полноценно.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 18 фев 2014, 11:56
lr303
ЛЁЛЕК писал(а):Всем добрый день. Перебираю приборную панель и сошелся на ненадобности указателя уровня топлива в панели. Надеяться на него вроде как смысла большого нет, стрелка все равно дрожит как в лихорадке, точности большой нет, по 5 литров я в бак не заливаю, и не думаю о возможности проехать полтора или 4 километра

. Залил 300, и знаю что этого по прямой на 800 мне хватает. Дырку в приборной палели оставлять не хочется, решил установить в нее вольтметр. поковырялся в сети узнал что на УРАЛ 6370 вольтметры стоят. скажите каких-либо противопоказаний для установки вольтметра в урал 4320 нет? и вообще нужный ли это прибор?
Я себе поставил яхтеные указатели топлива - показывают изумительно.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 18 фев 2014, 13:22
ЛЁЛЕК
Я себе поставил яхтеные указатели топлива - показывают изумительно.[/quote]
Да, пожалуйста ссылку на них!
Re: Проводка Урал
Добавлено: 18 фев 2014, 13:25
ЛЁЛЕК
lr303 писал(а):Я себе поставил яхтеные указатели топлива - показывают изумительно.
скинь пожалуйста на них ссылку! а указатель родной остался?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 25 фев 2014, 13:06
lr303
ЛЁЛЕК писал(а):lr303 писал(а):Я себе поставил яхтеные указатели топлива - показывают изумительно.
скинь пожалуйста на них ссылку! а указатель родной остался?
Два датчика и указатель менял.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 25 фев 2014, 16:58
ЛЁЛЕК
Cпасибо, нашел. Я так понял у тебя датчик длиной 350 мм, а у бака высота 433, то есть можно взять датчик на 400 мм? А сам прибор на 24 в, если на 12 то как подключен?
Re: Проводка Урал
Добавлено: 26 фев 2014, 03:19
lr303
У меня в баках датчики на 420мм а прибор универсальный 12-24В, я на ГАЗ-66 тоже такие ставил просто выкидываешь баластное сопротивление. А датчик который на фото это с водяного танка.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 26 фев 2014, 15:15
ЛЁЛЕК
А где стоит это баластное сопротивление? Я перековырял весь интернет, есть и датчики и указатели, но все на 12В. Не знаю как быть.
Re: Проводка Урал
Добавлено: 26 фев 2014, 16:42
lr303
ЛЁЛЕК писал(а):А где стоит это баластное сопротивление? Я перековырял весь интернет, есть и датчики и указатели, но все на 12В. Не знаю как быть.
Баластное сопротивление идёт в комплекте, небольшая керамическая деталь которая включается последовательно в цепь питания прибора. На витринах в магазине как правила лежит только указатель но в упаковочной коробке лежат ещё два сопротивления одно на питание, а второе на подсветку. Но это если приборы фирменные, а с китайскими может быть, что угодно.