Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Все! Машина на приколе и тут пошел процесс иной. В начале долгого пути, что б все в порядок привести, машину надо разобрать. Помыть, почистить и покрасить. Потом собрать и подогнать. Отрегулировать, проверить. Потом уж тюнинг навести. Что Я пишу? И так понятно! Все ВЫ спецы и МНЕ приятно, что поделиться Я могу, совет спросить или просто так, процесс СВОЙ долгий показать.
d680cf961e21.jpg
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Михаил777 »

Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Михаил777 писал(а):Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!

Без конкретной подготовки и условия не создав, лучше в дело не впрягаться, "головняк" не наживать! Бывает так на крутишся, на вертишься, на мучишся, что инструмент нет сил собрать. Все болты в МОЕЙ машине, не возможно от вернуть. Все ломалось на пределе и чтоб узел обновить, надо высверлить, резьбу восстановить. Такой процесс МЕНЯ достал! Я столько время потерял. А сил, эмоций и терпенья, а гниль и ржавчина- годов творенье! Так что ДРУЖЕ-"Михаил777", в начале длинного пути, УСЛОВЬЯ, надо соблюсти! :D
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!
f098fff83e52.jpg
0b0dbf54bf6e.jpg


И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........ :D .........
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Штурман »

Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...
не торопись, а то успеешь...
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Штурман писал(а):Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...

Все это в прошлом, а тогда, резак МНЕ много помогал. И грел и резал и сдувал!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Тема здесь, "МОЯ МАШИНА". Нового не расскажу, лишь процесс весь опишу. Сейчас Я кунгом занимаюсь. Хочу его восстановить, к удобству дома сотворить. И тут процесс еще в начале. Идей хватает, но устал. Вот отдохну и сотворю, "ПУБЛИЧНЫМ ДОМОМ" назову! В смысле - ДОМ для ПУБЛИКИ! :)
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

c226f914eb4d.jpg
Мосты в начале перебрал. Старье все снял и покидал. И для надежности в дороге, в грязи, в воде, в снегу, в болоте. От "БоРДака" (БРДМ) поставил Я, полуося и тормоза. Барабаны герметичны. Грязь, вода здесь не критичны. Так же диски и колеса, если их совсем спускать не разуются, надежны! И путь, можно продолжать. Все добро надыбал Я, на помойке у военных. ЭЛЬДОРАДО - здесь друзья!
В общем, Я не Сердюков! И хотя и у МЕНЯ, доступ есть и есть друзья, МЫ урона не приносим, вред стране МЫ не наносим! Восемь штук, колес и дисков, с полигона вывез Я. МНЕ солдаты погрузили, по курили, проводили.
Чтоб все это разобрать, в вид нормальный привести, и почистить и покрасить, а потом еще собрать, много сервизов объехал и везде ответ один -"с БТэРа не хотим! Деньги ВАШИ не нужны! Лучше будим хлеб жевать, чем здоровье оставлять!" Я ж, сначала исПУЖАЛСЯ. Тему здесь всю прочитал, про при блуды, при способы, метод, способ и потом, взял кувалду, уголок и к колесам поволок! Способ знаю Я один. Бить по кругу не спеша. Как в народе говорят -: упорство - труд, к результату приведут!" Так корячась пару дней, Я все восемь разобрал. Больше братцы не хочу, хоть МНЕ это по плечу!
7a41acc788dd.jpg
7ddb59b7d150.jpg
f3dcc1b99938.jpg
44d4b149b493.jpg
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 30 янв 2017, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Михаил777 »

Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал :D
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Lord Set »

Михаил777 писал(а):Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал :D

:) :) у меня так же было
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Монах80 »

Контакты с вояками еще сохранились? интересует подвеска БТР

Контакты есть. И есть друзья. На складе нету ни ХУ.! (Ни ЧЕГО)!

6c2281088d81.jpg
a4121be91f87.jpg
75ca98df4777.jpg
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Да братцы, но этот "отцовский" метод, думаю самый надежный и верный. Контакты с армией нормальные. Только в армии на нынешних складах, почти ни хрена нет! Хотя можно поинтересоваться, поискать.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение andrewk »

ЛьвовиЧ писал(а):Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!
f098fff83e52.jpg
0b0dbf54bf6e.jpg


И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........ :D .........

рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.
Открытые категории B, C, D ;)
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........ :D .........[/quote]
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]

Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Так! Колеса разобрал, и чего же увидал? Грязь и ржавчина везде. Просто так очистить все, муторно и не серьезно. Потому то и решил, песок струйку соберу, все детали обновлю. Благо здесь, на базе есть и компрессор, механизмы. Есть и шланги и песок, площадь есть и есть желанье все отладить и собрать и детали обновлять. Все и тут не просто так. Все в плачевном состояньи и опять процесс пошел, от ШИШИГИ отошел. Тем не менье говорят, что упорство, труд к результатам приведут! Так и есть, по тратив время, к результату Я пришел. Раму, диски и мосты, я очистил до металла. Хорошо за грунтовал и по красил и собрал. Правда все не просто это! Все песком я засыпал и в Майами превращал. И еще после процесса, словно шторм везде прошел! В голове песок, во рту, да и в жопе нахожу.

85bd8960e6a4.jpg
fb7fd8aa594c.jpg
40e94fa76d32.jpg
cb61a37ee601.jpg
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Илья. »

самое приятное для чтения описание восстановления :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение тихоход »

Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

тихоход писал(а):Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
Илья. писал(а):самое приятное для чтения описание восстановления :D


СПАСИБО ребята.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

С ходовой Я разобрался, механизмами занялся. Все с машины по снимал, по тихоньку перебрал. Двигатель не стал курочить, лишь частично ковырял. Навесное по снимал, что не сделал, поменял. Компрессор ЗИЛовский поставил. Сцепленье, то же поменял.
Вложение 232ee156414c.jpg больше недоступно
232ee156414c.jpg
884cc5e7f415 (1).jpg
5349b3de0fbb.jpg
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение andrewk »

ЛьвовиЧ писал(а):И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........ :D .........

рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]

Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...![/quote]


А в дороге что ты будешь делать без него? будет тяжко...
Открытые категории B, C, D ;)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»