Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Все! Машина на приколе и тут пошел процесс иной. В начале долгого пути, что б все в порядок привести, машину надо разобрать. Помыть, почистить и покрасить. Потом собрать и подогнать. Отрегулировать, проверить. Потом уж тюнинг навести. Что Я пишу? И так понятно! Все ВЫ спецы и МНЕ приятно, что поделиться Я могу, совет спросить или просто так, процесс СВОЙ долгий показать.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Михаил777 писал(а):Здорово,когда помимо желания,есть и условия для вопрощения своих планов!
Без конкретной подготовки и условия не создав, лучше в дело не впрягаться, "головняк" не наживать! Бывает так на крутишся, на вертишься, на мучишся, что инструмент нет сил собрать. Все болты в МОЕЙ машине, не возможно от вернуть. Все ломалось на пределе и чтоб узел обновить, надо высверлить, резьбу восстановить. Такой процесс МЕНЯ достал! Я столько время потерял. А сил, эмоций и терпенья, а гниль и ржавчина- годов творенье! Так что ДРУЖЕ-"Михаил777", в начале длинного пути, УСЛОВЬЯ, надо соблюсти!

-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........
.........
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........

- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Штурман писал(а):Многообещающее начало... Советую взять газовый резак... С ним все пойдет гораздо веселее ... Реально экономит время и силы...
Все это в прошлом, а тогда, резак МНЕ много помогал. И грел и резал и сдувал!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Тема здесь, "МОЯ МАШИНА". Нового не расскажу, лишь процесс весь опишу. Сейчас Я кунгом занимаюсь. Хочу его восстановить, к удобству дома сотворить. И тут процесс еще в начале. Идей хватает, но устал. Вот отдохну и сотворю, "ПУБЛИЧНЫМ ДОМОМ" назову! В смысле - ДОМ для ПУБЛИКИ! 

-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
В общем, Я не Сердюков! И хотя и у МЕНЯ, доступ есть и есть друзья, МЫ урона не приносим, вред стране МЫ не наносим! Восемь штук, колес и дисков, с полигона вывез Я. МНЕ солдаты погрузили, по курили, проводили.
Чтоб все это разобрать, в вид нормальный привести, и почистить и покрасить, а потом еще собрать, много сервизов объехал и везде ответ один -"с БТэРа не хотим! Деньги ВАШИ не нужны! Лучше будим хлеб жевать, чем здоровье оставлять!" Я ж, сначала исПУЖАЛСЯ. Тему здесь всю прочитал, про при блуды, при способы, метод, способ и потом, взял кувалду, уголок и к колесам поволок! Способ знаю Я один. Бить по кругу не спеша. Как в народе говорят -: упорство - труд, к результату приведут!" Так корячась пару дней, Я все восемь разобрал. Больше братцы не хочу, хоть МНЕ это по плечу!
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 30 янв 2017, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал 

- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Михаил777 писал(а):Помнится,как я переобувал свою вторую шишигу в бэтэровскую резину... Дело было зимой на улице,после 6-ти часов танцев с кувалдой и уголком вокруг меня снег таять начал


- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Контакты с вояками еще сохранились? интересует подвеска БТР
Контакты есть. И есть друзья. На складе нету ни ХУ.! (Ни ЧЕГО)!
Контакты есть. И есть друзья. На складе нету ни ХУ.! (Ни ЧЕГО)!
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Да братцы, но этот "отцовский" метод, думаю самый надежный и верный. Контакты с армией нормальные. Только в армии на нынешних складах, почти ни хрена нет! Хотя можно поинтересоваться, поискать.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ писал(а):Что не возьми, везде засада! Вот приведу пример простой. Чтоб к тормозам МНЕ подобраться, начал сразу с ходовой. Старым методом ОТЦОВСКИМ, болонник, монтировка и труба, пытался гайки от вернуть. Снять колесо и барабан. Весь узел сразу заменить и ни чего там не мудрить. ИТОГ! Увидите на фото. И не надо говорить, что Я не зная направление резьбы, крутил и упирался, сорвавши шпильки усирался! Все Я знаю, уж поверьте! И "ШАРИК" уж второй, в МОЕЙ жизни не большой, восстановлен на УРА. Уж поверьте мне ДРУЗЬЯ! Первый был давно ребята. В 80-е года, для Салтыковского детдома, собрал машину. Вот тогда, была проблема! Не имея гаража, в Салтыковке под навесом. Я ее перебирал и запчасти доставал. Дефицит деталей был. Денег не было вообще! Да и что там говорить, ни чего нельзя купить. Болт, шуруп иль гайку, из старья мы выбирали, очищали, прогоняли. Просто не было тогда, магазинов- запчастей и Я клянчил у людей. Очень здоров помогали, МНЕ военные тогда. Мелочевку МНЕ давали, что могли то обновляли. Кто по старше, помнит тот. 80-е года молод был и полон сил. Энтузиазмом горы воротил!
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил.................
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.
Открытые категории B, C, D ;)
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........
.........[/quote]
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...!

рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Так! Колеса разобрал, и чего же увидал? Грязь и ржавчина везде. Просто так очистить все, муторно и не серьезно. Потому то и решил, песок струйку соберу, все детали обновлю. Благо здесь, на базе есть и компрессор, механизмы. Есть и шланги и песок, площадь есть и есть желанье все отладить и собрать и детали обновлять. Все и тут не просто так. Все в плачевном состояньи и опять процесс пошел, от ШИШИГИ отошел. Тем не менье говорят, что упорство, труд к результатам приведут! Так и есть, по тратив время, к результату Я пришел. Раму, диски и мосты, я очистил до металла. Хорошо за грунтовал и по красил и собрал. Правда все не просто это! Все песком я засыпал и в Майами превращал. И еще после процесса, словно шторм везде прошел! В голове песок, во рту, да и в жопе нахожу.
Последний раз редактировалось ЛьвовиЧ 05 сен 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
самое приятное для чтения описание восстановления 

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
тихоход писал(а):Действительно приятно читать.По окончанию востановления можно книгу издавать.
Илья. писал(а):самое приятное для чтения описание восстановления
СПАСИБО ребята.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
С ходовой Я разобрался, механизмами занялся. Все с машины по снимал, по тихоньку перебрал. Двигатель не стал курочить, лишь частично ковырял. Навесное по снимал, что не сделал, поменял. Компрессор ЗИЛовский поставил. Сцепленье, то же поменял.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ писал(а):И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил.................
рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.[/quote]
Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...![/quote]
А в дороге что ты будешь делать без него? будет тяжко...
Открытые категории B, C, D ;)