Чихает в карбюратор
Engine
Re: Чихает в карбюратор
Славон писал(а):Лёгкое потраивание так же возможно если есть подсос воздуха вакуумной магистралью
Да, слышал про эту ГАЗоновскую фИчу .
Кстати мой слегка потраивает, хотя как говорил ранее-компрессия и свечи гут. (этот легкий мандраж я и списАл на вакумник).
Alep
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чихает в карбюратор
Славон писал(а):Если прокладки под пауком разрушены, будет троить, работать с перебоями. Естественно с падением мощности. Иногда можно услышать отчётливый свист подсасываемого воздуха. Стрельбы и всяческих хлопков из-за этого как-то никогда не наблюдал.
Лёгкое потраивание так же возможно если есть подсос воздуха вакуумной магистралью или же неисправен какой-нибудь из вакуумных усилителей. Седьмой цилиндр начинает косячить, внося помехи в стройный ритм работы остальных цилиндров.
По подсосу симптомы правильные,НО я вчерась как-раз прокладку менял.Рассказываю: всовываю мотор с пробегом 1к км,собираю завожу-очень хреново но заводится.С горем пополам отрегулировал карб хх есть,НОО мощей не хватает даже лебедя крутануть.Кстати чих и бах был только при кручении трамблёра.Метод проверки:трубу соотв диаметра на карб и подлинее (1м),В магазе купить "быстрый старт"(эфир),заводи и брызгай вдоль прокладки,у меня сосал с улицы и с картера посему на всякий случай пшик в вентиляцию.Вот тут и нужна труба чтоб карб сосал только чистый воздух.У меня подсос был в 3!!!!!! цилиндрах поэтому мощей вааааще не хватало,у тебя возможно всего один.Паука не подтягивал? Если тянул скорее всего ты растянул прокладку.
О прокладке: в одном магазе была китайская (вся целиком),в другом ярославская (4 части),При постановке ярославская сильно расползлась аж антифриз потёк.Сделал самопал из маслостойки с окошками тютя в тютю,вчера поставил и залил тосол,щя поеду проверять потекла нет

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Чихает в карбюратор
Я тут пару недель назад вон что извлёк из измученного сердца шишиги одного своего товарища. Там свистело уже так, словно турбину установили. )))
И ездили ведь, блин...
И ездили ведь, блин...
- Вложения
-
- 111.jpg (211.18 КБ) 2364 просмотра
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Чихает в карбюратор
Alep писал(а):Вот это откровение для меня. (завтра проверю, спасибо).
Хотя я думал три ключа главенствующие ---метка на валу, метка в трамблере 1ый цилинддр и сам 1ый в ВМТ.....
Совсем забыл, там ещё смещение должно быть у этой прорези.
[img]http://www.tehimpex.kiev.ua/pic/gaz5312pic_67.jpg[/img]
Это так, на всякий случай.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Чихает в карбюратор
Получается, имеем:
Заводится с пол-тыка
На холостых работает ровно, не троит
При не большой нагрузке работает нормально.
При больших оборотах и езде длительнее 3-5-7 минут стреляет в карбюратор.
При больших оборотах и нагрузке начинает стрелять в карбюратор (воздушный фильтр)
Так?
Самое распространенное:
1. Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
2. Забита сеточка-фильтр на входе в карбюратор, а соответственно, низкий уровень топлива в поплавковой камере, из-за снижения проходного сечения топливопровода.
3. Забит фильтр грубой очистки топлива, но это чаще проявляется при переходе с осени на зиму (при легких заморозках или после оттепелей).
4. Забиты жиклеры, но в таком случае будут проблемы и при запуске, и на остальных режимах работы двигателя.
Буду рад если это поможет при поиске неисправности.
Заводится с пол-тыка
На холостых работает ровно, не троит
При не большой нагрузке работает нормально.
При больших оборотах и езде длительнее 3-5-7 минут стреляет в карбюратор.
При больших оборотах и нагрузке начинает стрелять в карбюратор (воздушный фильтр)
Так?
Самое распространенное:
1. Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
2. Забита сеточка-фильтр на входе в карбюратор, а соответственно, низкий уровень топлива в поплавковой камере, из-за снижения проходного сечения топливопровода.
3. Забит фильтр грубой очистки топлива, но это чаще проявляется при переходе с осени на зиму (при легких заморозках или после оттепелей).
4. Забиты жиклеры, но в таком случае будут проблемы и при запуске, и на остальных режимах работы двигателя.
Буду рад если это поможет при поиске неисправности.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Smoker
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чихает в карбюратор
красивая прокладка,у меня тоже кусками оказалась
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Re: Чихает в карбюратор
Прошу прощения у уважаемого СОБРАНИЯ
- во первых , что отстал вопросами:(.
Сегодня наконец то с Вашей помощъю победил свою проблему (которая конечно не главенствующая-но тяготила основательно).
К сей проблеме обращался между боями-когда слесарно-сварочные работы набивают оском, то хочется сменить тему и в эти периоды я пытался победить "чих".
За месяц колготы после покупки -вот что получается.
вот из этой "чих"отки.
Относительно моего "арбуза"
-(на всякий случай) купил эфир, прокладку под паук, трубку-для закольцевать...сегодня решил отказаться от сварных работ и победить простуду.
Завел, попшикал эфиром(быстрым стартом) по месту прилегания паука, ни какой реакции, в сапун -тоже самое.
Вспомнил что у соседа есть стробоскоп-он и сам не проч опробовать его с советских времен в действии.
Подключили....метку не видим.
Опять выкрутили 1ю свечу, подогнали "шарик", открыл трамблел , а бегунок смотрит на один цилиндр вперед(( -тоесть на 5ый!
Вытащил трамблер , перекинул на один зуб. Метка на роторе стала соответствовать метке на корпусе.
Заодно закольцевал штуцера на карбюраторе (вместо заглушки там стоял штуцор с кусочком отломаной трубки)-тоесть с атмосферой сообщались оба канала((!
Хотя до обращения к "спецу" (при замене карбюраторов) я свими глазами проверял метку на роторе и "глушил" нижний канал болтом.
После выходного поеду разбираться к "карбюраторщику" (живу в пригороде) -которому заплатил 1500 +250 за р комплект (да дело не в деньгах) ! -в надежде что обращаещся к специалисту этого профиля. Прежде спросил-ты же не только промоешь-продуешь, но и выставишь зажигание? ДА! Конечно! Сторобоскоп есть? -нет говорит-это боп повот отъема денег у населения-тоесть развод!
пс
Завели , шарик "движется" при поворотах трамблера в верх и в низ, установили чуть пораньше от метки.
При наборе оборотов исчезает из окна-тоесть центробежное опережение работает.
Прогрел , прокатился "подшлифовал" на ходу на 4ой передаче момент детонации.
Теперь прошу кидать тухлыми помидорами за-практически дезинфу. В понедельник отчитаюсь-почему бегунок перескочил через зуб((.

Сегодня наконец то с Вашей помощъю победил свою проблему (которая конечно не главенствующая-но тяготила основательно).
К сей проблеме обращался между боями-когда слесарно-сварочные работы набивают оском, то хочется сменить тему и в эти периоды я пытался победить "чих".
За месяц колготы после покупки -вот что получается.
DSC00374.jpg
вот из этой "чих"отки.
DSC09976.jpg
Относительно моего "арбуза"
-(на всякий случай) купил эфир, прокладку под паук, трубку-для закольцевать...сегодня решил отказаться от сварных работ и победить простуду.
Завел, попшикал эфиром(быстрым стартом) по месту прилегания паука, ни какой реакции, в сапун -тоже самое.
Вспомнил что у соседа есть стробоскоп-он и сам не проч опробовать его с советских времен в действии.
Подключили....метку не видим.
Опять выкрутили 1ю свечу, подогнали "шарик", открыл трамблел , а бегунок смотрит на один цилиндр вперед(( -тоесть на 5ый!
Вытащил трамблер , перекинул на один зуб. Метка на роторе стала соответствовать метке на корпусе.
Заодно закольцевал штуцера на карбюраторе (вместо заглушки там стоял штуцор с кусочком отломаной трубки)-тоесть с атмосферой сообщались оба канала((!
Хотя до обращения к "спецу" (при замене карбюраторов) я свими глазами проверял метку на роторе и "глушил" нижний канал болтом.
После выходного поеду разбираться к "карбюраторщику" (живу в пригороде) -которому заплатил 1500 +250 за р комплект (да дело не в деньгах) ! -в надежде что обращаещся к специалисту этого профиля. Прежде спросил-ты же не только промоешь-продуешь, но и выставишь зажигание? ДА! Конечно! Сторобоскоп есть? -нет говорит-это боп повот отъема денег у населения-тоесть развод!
пс
Завели , шарик "движется" при поворотах трамблера в верх и в низ, установили чуть пораньше от метки.
При наборе оборотов исчезает из окна-тоесть центробежное опережение работает.
Прогрел , прокатился "подшлифовал" на ходу на 4ой передаче момент детонации.
Теперь прошу кидать тухлыми помидорами за-практически дезинфу. В понедельник отчитаюсь-почему бегунок перескочил через зуб((.
Alep
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Чихает в карбюратор
Alep писал(а):Вспомнил что у соседа есть стробоскоп-он и сам не проч опробовать его с советских времен в действии.
.......При наборе оборотов исчезает из окна-тоесть центробежное опережение работает.
Нормальный стробоскоп сдвигает момент вспышки на нужное число градусов. И метку можно найти на любых оборотах и сверить с графиком центробежного регулятора. С советских времен измерительная электроника стала умнее и дешевле.
http://www.multitronics.ru/products/strob/
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
Re: Чихает в карбюратор
AlexanderN писал(а): С советских времен измерительная электроника стала умнее и дешевле.
Но тем не менее благодаря приметивному-Совковому увидели метку, обозначил ЕЕ- накернив на корпусе распределителя-чтобы потом "плясать" вокруг нее-метки.
Понятное дело-прогресс не стоит на месте.
Вот только с карбюраторщиком не ясно- человек позиционирует себя как СПЕЦ (беред за это плату), а результат плачевный

Alep
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Чихает в карбюратор
Alep писал(а):AlexanderN писал(а): обозначил ЕЕ- накернив на корпусе распределителя-чтобы потом "плясать" вокруг нее-метки.(.
Не совсем понятно, что накернили на корпусе трамблера. Там специальные риски нанесены.Alep писал(а):Вот только с карбюраторщиком не ясно- человек позиционирует себя как СПЕЦ (беред за это плату), а результат плачевный.
А что говорит сам карбюраторщик? Не насчет стробоскопа- это его дело, может, он экстрасенс- а насчет сбитого зажигания?
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
Re: Чихает в карбюратор
AlexanderN писал(а): Не совсем понятно, что накернили на корпусе трамблера. Там специальные риски нанесены.
На нижней части-которая входит в блок (крепится скобой и гайкой под ключ на 13)
А что говорит сам карбюраторщик? Не насчет стробоскопа- это его дело, может, он экстрасенс- а насчет сбитого зажигания?
Увижу его после выходного .
Alep
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Чихает в карбюратор
Alep писал(а):На нижней части-которая входит в блок (крепится скобой и гайкой под ключ на 13)
Это привод распределителя зажигания. Не распределитель. В данном случае это важно. Так вот, этот привод состоит из двух частей- корпуса и вала с шестеренкой. Вал привода встает на распредвал и фиксируется им. Если ослабить скобу под гайкой на ключ 13, ослабить болт на ключ 10 на трамблере и рукой придерживать трамблер от проворачивания, то сам корпус можно крутить в любую сторону - пока не упрется в болт на ключ 10. Зажигание от этого не собъется. Так что метки на приводе не кернятся, а привод после установки зажигания ставят так, чтобы трамблер оказался на "0" - просто для удобства, в дороге поправить зажигание в зависимости от бензина.
8-925-704-3пять-6один
AlexanderN
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чихает в карбюратор
Вон оно чё!
ну зато прокладка есть,эфир(зимой иногда помогает), и самое главное ОПЫТ

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Re: Чихает в карбюратор
AlexanderN писал(а):Alep писал(а):На нижней части-которая входит в блок (крепится скобой и гайкой под ключ на 13)
Это привод распределителя зажигания. Не распределитель. .
Возможно не правильно (не пОлно) выразился-верх (ключ на 10) поставил на "0", зафиксировал.
Низ (ключ на 13) отпустил , стробоскопом выставил , гайку затянул и зубилом вертикально нанес насечку.
А в процессе эсплуатации "шлифовать" уже потом потом по меткам (ключ 10) -которые видно визуально.
Alep
Re: Чихает в карбюратор
Sakhalinec писал(а): и самое главное ОПЫТ
Эт точно, опыт не пропъешь:).
А резинки сегодня верну в магазин (когда покупал (на всякий случай) -то обговаривал, если не потребуются-верну).
Alep
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение