ЧУДО РАЗДАТКА
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Бряск
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Бряск
ЧУДО РАЗДАТКА
с гидравликой заморачичаться не хочу, дорогие они и тяжелые, лучше уже электрическую поставить, нормальная около 55т стоит.
Дмитрий. Брянск. 89206ноль6774один.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 08:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Бряск
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Приобрёл сегодня по случаю вышеуказанную раздатку.
Интересный и очень тяжёлый агрегат! )
Если кто имеет опыт эксплуатации такой раздатки, прошу разъяснить, что там за хреновины торчат наверху и спереди?
Интересный и очень тяжёлый агрегат! )
Если кто имеет опыт эксплуатации такой раздатки, прошу разъяснить, что там за хреновины торчат наверху и спереди?
Кого только в лесу не встретишь...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Начал сегодня разбирать и разбираться. Зафоткаю и выложу, если, вдруг, "в нетуда" - модераторы меня поправят.
Масла там не было, пробка с резиновым (!) уплотнителем и проволочкой законтрена. Масло на пробке кристально чистое - не исключено, что эта раздатка вообще не работала.
Попытался снять картер. Стоит толстая паронитовая прокладка и всё залито зелёным (!) герметиком. Короче - держится насмерть! Завтра буду пытаться снова.
По валу отбора - поворачивается при включении переднего моста, крутится как все остальные фланцы - по часовой.
Понижайка пока не включается.
Пока всё...
Масла там не было, пробка с резиновым (!) уплотнителем и проволочкой законтрена. Масло на пробке кристально чистое - не исключено, что эта раздатка вообще не работала.
Попытался снять картер. Стоит толстая паронитовая прокладка и всё залито зелёным (!) герметиком. Короче - держится насмерть! Завтра буду пытаться снова.
По валу отбора - поворачивается при включении переднего моста, крутится как все остальные фланцы - по часовой.
Понижайка пока не включается.
Пока всё...
Кого только в лесу не встретишь...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Таки разобрал всё, что хотел разобрать.
Фото пока нет, но кое что могу сказать.
В предыдущем сообщении закралась ошибка. ВОМ включается при любом приводе (просто перепутал фланцы). Максимальное зацепление с паразиткой в нейтральном положении, при включении повышенной или пониженной зацепление меньше, но тоже присутствует. При снятом картере, как писали выше, паразитка подходит к привалочной плоскости на 0,5 см, что, теоретически, позволяет установить ещё одну КОМ.
Большой грибок сверху - сапун, грибок поменьше - масляный щуп(!).
Продолжение следует...
Фото пока нет, но кое что могу сказать.
В предыдущем сообщении закралась ошибка. ВОМ включается при любом приводе (просто перепутал фланцы). Максимальное зацепление с паразиткой в нейтральном положении, при включении повышенной или пониженной зацепление меньше, но тоже присутствует. При снятом картере, как писали выше, паразитка подходит к привалочной плоскости на 0,5 см, что, теоретически, позволяет установить ещё одну КОМ.
Большой грибок сверху - сапун, грибок поменьше - масляный щуп(!).
Продолжение следует...
Кого только в лесу не встретишь...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Это раздатка от ЗСЖ-66, разрабатывалась Куйбышевским заводом авиационных приборов. Я не знаю её характеристик.
Можно попросить посчитать число зубьев на парах шестерней для повышенной и пониженной передачи? Нужно узнать передаточные числа прямой и пониженной.
Мне интересно узнать какое передаточное число получается у этой раздатке на прямой передаче и на пониженной передаче.
Мой интерес вызван тем, что у меня лежит точно такая же раздатка. Я её планировал перебирать и ставить в замен обычной.
Но вот почитав эту тему задумался:
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=26323&start=20
Вот в той теме товарищ пишет:
Вот и у меня встал вопрос а не заниженное ли число на прямой передаче? Так как товарищ уверяет что у него такая машина на 4 передаче едет 50 км/ч.
Но у него была машина переоборудованная ЗСЖ-66 (аэродромный заправщик) я охотно поверю, что для машин аэродромного базирования быстрые скорости не нужны и может иметь место занижение передаточных чисел относительно штатной раздатки. Но у него могут быть и пары в мостах другие чем у нас.
У меня стоит обычная, не очень хочется порезать поперечину, установить раздатку и окажется в итоге что скорость упала...
Можно попросить посчитать число зубьев на парах шестерней для повышенной и пониженной передачи? Нужно узнать передаточные числа прямой и пониженной.
Мне интересно узнать какое передаточное число получается у этой раздатке на прямой передаче и на пониженной передаче.
Мой интерес вызван тем, что у меня лежит точно такая же раздатка. Я её планировал перебирать и ставить в замен обычной.
Но вот почитав эту тему задумался:
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=26323&start=20
Вот в той теме товарищ пишет:
sergey.lyavonenko писал(а):[post]344665[/post] Вот нашёл тех хороктеристики ЗСЖ 66 на базе газ66-14 максимальная скорость на твёрдом покрытии 50 км/ч ,на мягком грунте максимальной 30км/ч но про передаточные числа ничего не сказоно
Вот и у меня встал вопрос а не заниженное ли число на прямой передаче? Так как товарищ уверяет что у него такая машина на 4 передаче едет 50 км/ч.
Но у него была машина переоборудованная ЗСЖ-66 (аэродромный заправщик) я охотно поверю, что для машин аэродромного базирования быстрые скорости не нужны и может иметь место занижение передаточных чисел относительно штатной раздатки. Но у него могут быть и пары в мостах другие чем у нас.
У меня стоит обычная, не очень хочется порезать поперечину, установить раздатку и окажется в итоге что скорость упала...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Отбой тревоги, передаточные числа одинаковые. Имеется ввиду у обычной раздатки и той от ЗСЖ, у товарища проблема скорее всего в другом.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Alexandro_Kirov писал(а):[post]344785[/post] не очень хочется порезать поперечину
Для её установки надо резать траверсу? Вроде она полностью взаимозаменяемая с родной или я путаю?
Кого только в лесу не встретишь...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Надо резать траверсу, так как ком выходит поверх рамы вот как на этом рисунке.

Плюс если у вас стандартная траверса, то боковых ушек тоже не будет у вас, их надо будет гнуть из металла такой же толщины как и сама траверса.
У меня эта верхняя траверса сплошная... А на рисунке нет. Ком выходит наверх а не вниз.
Плюс если у вас стандартная траверса, то боковых ушек тоже не будет у вас, их надо будет гнуть из металла такой же толщины как и сама траверса.
У меня эта верхняя траверса сплошная... А на рисунке нет. Ком выходит наверх а не вниз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Ааа... Точно!
Стандартную траверсу уберу вообще и сделаю с новья подходящую, тем более, у меня на неё большие планы!
Стандартную траверсу уберу вообще и сделаю с новья подходящую, тем более, у меня на неё большие планы!
Кого только в лесу не встретишь...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Подшипники на валах одинаковые на валах с торцов имею ввиду?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Резюме: эта штука лучше, чем я ожидал!
1. За счёт алюминиевого картера и моря масла лучше сохраняет температурный режим при длительной работе.
2. Позволяет установить на себя всё что мне нужно и даже больше - спереди вверху - НШ; сзади вверху - кардан на заднюю лебёдку; в полый вал паразитки дополнительный фланец с вращением в противоположную сторону для ВОМ задней навески от МТЗ; вместо алюминиевого картера можно вколхозить ещё КОМ, коли будет в ней потребность.
В общем она стоит дороже, чем я за неё заплатил!
1. За счёт алюминиевого картера и моря масла лучше сохраняет температурный режим при длительной работе.
2. Позволяет установить на себя всё что мне нужно и даже больше - спереди вверху - НШ; сзади вверху - кардан на заднюю лебёдку; в полый вал паразитки дополнительный фланец с вращением в противоположную сторону для ВОМ задней навески от МТЗ; вместо алюминиевого картера можно вколхозить ещё КОМ, коли будет в ней потребность.
В общем она стоит дороже, чем я за неё заплатил!

Кого только в лесу не встретишь...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Теперь прошу совета специалистов!
1. Требуются идеи для установки НШ (моя мысль - вал распилить вдоль, вставить пластину с муфтой под НШ, а потом НШ через проставку).
2. Идеи для доп. фланца назад (моя мысль - внутрь полого вала паразитки трубу или пруток подходящего диаметра, законтрить насквозь болтом через паразитку; снаружи - на траверсе крепления установить подшипник в корпусе, затем - фланец).
Подкидывайте идеи, мужики!
1. Требуются идеи для установки НШ (моя мысль - вал распилить вдоль, вставить пластину с муфтой под НШ, а потом НШ через проставку).
2. Идеи для доп. фланца назад (моя мысль - внутрь полого вала паразитки трубу или пруток подходящего диаметра, законтрить насквозь болтом через паразитку; снаружи - на траверсе крепления установить подшипник в корпусе, затем - фланец).
Подкидывайте идеи, мужики!
Кого только в лесу не встретишь...
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
Alexandro_Kirov писал(а):[post]344866[/post] Подшипники на валах одинаковые на валах с торцов имею ввиду?
Вскрывал только крышки паразитки, там, вроде, одинаковые роликовые...
Кого только в лесу не встретишь...
ЧУДО РАЗДАТКА
Я могу ошибиться ,но мне кажется что правая шестерня от первичного вала меньше по диаметру и соответственно количеству зубьев.По сравнению с паразиткой и выходной шестерней на мосты.Сужу по твоему фото. Соответственно прямая будет не 1.могу ошибиться. Оборотами не мерял?
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
ЧУДО РАЗДАТКА
тюлень писал(а):[post]345004[/post] Оборотами не мерял?
Крутил. Разница, приблизительно, в 2 раза.
Кого только в лесу не встретишь...