АПП 6х6
Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
KIPILLNSK
KIPILLNSK
Dimk44
саня222
for
АРС
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АПП 6х6
покатался с корефанами на Хищнике,да вездеход конечно проходимый,прямо вот везде(при включении головы)но уже два раза они ломали полуоси на среднем мосту ,а в одном случае,сразу не удолось встать -занятся заменой,немного проехали,и размололо редуктор,(есть у нас еще один такой же,он тоже уже ломал)забереги теперь стараются помогать лебедкой
,или если не крутой,то сдувать колеса на среднем мосту,а зад и перед -надувать,вообщем под вездеходом на низком давлении-можно делать 3 и моста 66 того,но для авто,хрень полная,когда занятся нечем,можно и построить,ради-хайпа,вот только будет ли это ездить полноценно-это сомнительно.

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АПП 6х6
Интересно почему размещение мостов по классической схеме когда при повороте средний мост так или иначе тащит боком , схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси . вот только блокировку наверное стоит снять . хотя хер знает ,
Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
Такие решения в основном на независимой подвеске реализуются . но думаю и на балках вполне выполнимая задача.
RAT
тюлень
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408589[/post] схема с двумя крайними полноуправляемыми осями и средней балансирной намного эффективнее в этом плане по сути ты крутишься на средней оси
нет,вся прелесть у хищника-передний мост спереди-это задний мост 66 того,рулит мост целиком,нету говнокулаков,шрусов,шкворневых,...и прочей ненужной требухи,которая ломается в говне,как семечки

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
makey
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АПП 6х6
[ref]RAT[/ref], да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408598[/post] RAT, да.,нету тормозных потрахов,просто ступица и колесо,диски на карданах тормозные.
Охренеть тупо телегу из под лошади воссоздали . . имхо конечно но при небольших углах поворота Шрусы должны жить . дело конечно хозяйское создателям виднее.
RAT
тюлень
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408599[/post] Шрусы должны жить
должны да...
все


даже не хочется представить

не дай бог оторвалось бы что либо...оторвалось бы хер с ним,а вот ремонт по колено в говне




Последний раз редактировалось serega.kam 08 окт 2020, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
АПП 6х6
вот самоделка ,всего лишь на шишмостах,зиловских колесах,, 4 ре WS(сзади передний мост стоит).
ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...
поехали в город за кулаком
...и потом ремонт в поле...
и это уже не первый раз у него...
и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить
,на тачке,которая под забором во дворе стоит
ломануло шкворневой подшипник,и фсё...приехал...

поехали в город за кулаком

и это уже не первый раз у него...

и вроде вес не большой,и колеса маленькие,но увы...
ну а так то да,шрусы должны жить

тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref],
Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .
Передний мост на 131 не верх надежности под его загрузку , шкворня на моей памяти вырывало когда разваливалась обойма или когда лебедились без мозгов , но то дело такое опыт у каждого свой .
Я с чего начал с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах . дальше хошь с бортовым поворотом делай хошь со шрусами , хошь всю балку как на телеге крути . лучше 2 крайних моста синхронизировать .
RAT
Вернуться в «Трактора и самоделки»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение