Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
Это называется я его слепила из того что было
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
тоже так думал, однако это не так, все узлы авто которые разбирал были без износа, компрессия 10 Атм во всех цилиндрах, за пробег в мои 3,5 тыс км, уровень масла не изменился, мотор чистейший ну и т.д.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
Дело не в этом, мне тоже попадался такой мотор одна голова с проточкой на свечах под экран, а вторая без проточки и с буквой в обратил внимание когда хотел ставить экран до этого не замечал при переходе на 92 й заменил одну голову, так вот такие зихера это в полне нормальная практика на ЗМЗ что было на складе то и поставили
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
Приветствую! Помогите пожалуйста идентифицировать моторы.
Тема такая - на машине предидущим собственником был заменён мотор, с его слов «на точно такой же, отличие только номера». Но мне что-то подсказывает, что моторы разные.
Фото моторов прилагаю.
Тема такая - на машине предидущим собственником был заменён мотор, с его слов «на точно такой же, отличие только номера». Но мне что-то подсказывает, что моторы разные.
Фото моторов прилагаю.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
По виду оба ЗМЗ 511 со старой маслосистемой с центрифугой, номера со звездами так что оба скорее всего с 66 или генератора
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
Крышки клапанные разные.
Но это нормально.
Но это нормально.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
судя по номерам на машине сейчас стоит двигатель ЗМЗ 73, это тот-же ГАЗоновский двигатель, но предназначенный для установки на гусеничные вездеходы (ГАЗ 73), а тот что на земле лежит похоже тоже не с ГАЗ 66, а с ГАЗ 53. На сколько помню на двигателях ЗМЗ 66 номер двигателя набит возле кожуха маховика сверху (как на первом фото), а вот на ЗМЗ 53, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513 номер двигателя выбит слева спереди возле бензонасоса, так что на земле лежит скорее всего ЗМЗ 53. На ЗМЗ 511, вроде бумажный масляный фильтр а не центрифуга, а здесь на фото центрифуга.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?
У ЗМЗ-511 как раз центрифуга шла с двухконтурной системой смазки. Головки под степень сжатия -6,7 рабочий ход 80мм (камера сгорания внутри овальная) 115 л.с.
У меня на 66-ом 92г выпуска стоял с завода ЗМЗ-513 с фильтром - одноконтурной системой смазки, головки с маркировкой-"ЗМЗ" на среднем выпускном канале, степень сжатия -7,6 (камера сгорания с большим "сердечком") 125 л.с.
Вообще в книгах которые шли с машинами не пишут какой именно мотор к примеру 511, 6606 или 513. Там указывают степень сжатия, рабочий ход, ну и отсюда лошади. Разбирал новый ЗМЗ-73 85 года выпуска с центрифугой, головки С/С-6,7 по своим параметрам копия 511-ый. Если в мотор не лазили то с центрифугой и головами 6,7 рабочий ход 80мм - 115л.с.
С фильтрами моторы и рабочим ходом 80мм. С головками С/С-7 (с маленьким "сердечком" в камере сгорания) с внешней стороны на крайних выпускных каналах буква "В" - 120л.с. с головками 7,6 - 125л.с.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.