Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение Эдуард100 »

Это называется я его слепила из того что было
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение Nikita21 »

тоже так думал, однако это не так, все узлы авто которые разбирал были без износа, компрессия 10 Атм во всех цилиндрах, за пробег в мои 3,5 тыс км, уровень масла не изменился, мотор чистейший ну и т.д.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение Эдуард100 »

Дело не в этом, мне тоже попадался такой мотор одна голова с проточкой на свечах под экран, а вторая без проточки и с буквой в обратил внимание когда хотел ставить экран до этого не замечал при переходе на 92 й заменил одну голову, так вот такие зихера это в полне нормальная практика на ЗМЗ что было на складе то и поставили
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Mefisto
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2024, 15:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуга

Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение Mefisto »

Приветствую! Помогите пожалуйста идентифицировать моторы.
Тема такая - на машине предидущим собственником был заменён мотор, с его слов «на точно такой же, отличие только номера». Но мне что-то подсказывает, что моторы разные.
Фото моторов прилагаю.
Вложения
8a3bd690-75e4-4d65-952d-4b51506efddc.jpeg
c4024924-57d8-49bf-bb90-bf61b1824591.jpeg
bea44039-d6b2-4d49-8fb5-e48f357e3ee9.jpeg
d58e22e4-e004-4050-9bc8-353c30d96b2f.jpeg
351b85b7-63ed-461c-a3e6-e5e65475e788.jpeg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение RAT »

По виду оба ЗМЗ 511 со старой маслосистемой с центрифугой, номера со звездами так что оба скорее всего с 66 или генератора
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение rencom »

Крышки клапанные разные.
Но это нормально.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение andrei »

судя по номерам на машине сейчас стоит двигатель ЗМЗ 73, это тот-же ГАЗоновский двигатель, но предназначенный для установки на гусеничные вездеходы (ГАЗ 73), а тот что на земле лежит похоже тоже не с ГАЗ 66, а с ГАЗ 53. На сколько помню на двигателях ЗМЗ 66 номер двигателя набит возле кожуха маховика сверху (как на первом фото), а вот на ЗМЗ 53, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513 номер двигателя выбит слева спереди возле бензонасоса, так что на земле лежит скорее всего ЗМЗ 53. На ЗМЗ 511, вроде бумажный масляный фильтр а не центрифуга, а здесь на фото центрифуга.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

Какой на моём 66-м, двигатель?как определить?

Сообщение TIGER 74 »

andrei писал(а): 05 окт 2024, 20:20 На ЗМЗ 511, вроде бумажный масляный фильтр а не центрифуга,
У ЗМЗ-511 как раз центрифуга шла с двухконтурной системой смазки. Головки под степень сжатия -6,7 рабочий ход 80мм (камера сгорания внутри овальная) 115 л.с.
У меня на 66-ом 92г выпуска стоял с завода ЗМЗ-513 с фильтром - одноконтурной системой смазки, головки с маркировкой-"ЗМЗ" на среднем выпускном канале, степень сжатия -7,6 (камера сгорания с большим "сердечком") 125 л.с.
Вообще в книгах которые шли с машинами не пишут какой именно мотор к примеру 511, 6606 или 513. Там указывают степень сжатия, рабочий ход, ну и отсюда лошади. Разбирал новый ЗМЗ-73 85 года выпуска с центрифугой, головки С/С-6,7 по своим параметрам копия 511-ый. Если в мотор не лазили то с центрифугой и головами 6,7 рабочий ход 80мм - 115л.с.
С фильтрами моторы и рабочим ходом 80мм. С головками С/С-7 (с маленьким "сердечком" в камере сгорания) с внешней стороны на крайних выпускных каналах буква "В" - 120л.с. с головками 7,6 - 125л.с.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»