SecreatWeapon
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Jecki писал(а):а какже бескамерную плющеть???
Если тока туда камеру засунуть
А нормально , там диск специальный , с распорным кольцом .
Не будет нормально, т.к. БТР около 12-и тонн весит .....
Ну х.з надо пробовать. Иначе не понять

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Спасибо за комментарии по колесам.
Наверно так, как штатная резина, это действительно не будет плющиться, но это и не сильно надо.
У нее и так площадь опоры достаточная.
А по экспериментальным прикидкам при нашем весе она все-таки должна работать как положено.
А почему народ так равнодушно отнесся к фото с коробкой?
Родная система переключения скоростей всех устраивает?
Может мы пошли ни тем путем?
Наверно так, как штатная резина, это действительно не будет плющиться, но это и не сильно надо.
У нее и так площадь опоры достаточная.
А по экспериментальным прикидкам при нашем весе она все-таки должна работать как положено.
А почему народ так равнодушно отнесся к фото с коробкой?
Родная система переключения скоростей всех устраивает?
Может мы пошли ни тем путем?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Б23 писал(а):А почему народ так равнодушно отнесся к фото с коробкой?
Родная система переключения скоростей всех устраивает?
Может мы пошли ни тем путем?
Ну меня не то чтоб устраивает , но и не первоочередная задача . Хотя если это не очень сложно , то я бы перенёс . Только по фото не совсем понятно , как будет дальше реализовано . Ну тяга , рукоятка .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Просто к родной коробке все мгновенно привыкают.
Да и чем проще, тем надёжней.
Но посмотреть как получится очень интересно. И где рычаг будет стоять? Там же места нет совсем.
Да и чем проще, тем надёжней.
Но посмотреть как получится очень интересно. И где рычаг будет стоять? Там же места нет совсем.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Lisник. писал(а):Просто к родной коробке все мгновенно привыкают.
Да и чем проще, тем надёжней.
Но посмотреть как получится очень интересно. И где рычаг будет стоять? Там же места нет совсем.
На этой фотографии все совсем неправильно.
Качающаяся часть будет со стороны водителя и вверх.
Она пойдет между карбюратором и левой клапанной коробкой.
А крепить ее будем к двигателю.
Должен получиться приличный джойстик.
Мы так уже делали на буханке.
А по поводу "мгновенно привыкают" я бы поспорил.
К этому трудно привыкнуть.
А когда в колее надо раскачивать машину - на ручке КПП должен сидеть отдельный оператор, иначе не раскачаешься.
На эту тему есть хорошее видео.
Если интересно - Фей может выложить.