ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Перебрал рулевой редуктор. Оказался вполне живой.
Сквозное отверстие в валу, через которое постепенно попадает вода и грязь в редуктор, заткнул тугой резинкой и замазал сверху смазкой.

IMG_0170.jpg


IMG_1263.jpg


IMG_1272.jpg


IMG_1276.jpg


IMG_1325.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Бензобаки пришлось покупать другие. Взял в идеальном состоянии, с хранения, только краска облупилась от времени.
Снял старую краску, зашкурил для шероховатости, загрунтовал, покрасил. Низ покрыл антигравием.

IMG_0935.jpg


IMG_0973.jpg


IMG_0961.jpg


IMG_0964.jpg


IMG_1250.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Устанавливаю навесное. Все, что снималось, возвращается на свое место после пескоструйки, обработки преобразователем, грунтовки и покраски.

IMG_1239.jpg


Добавил вакуумный ресивер
Добавил вакуумный ресивер


IMG_1268.jpg


IMG_1287.jpg


Датчик вакуума
Датчик вакуума
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Стяжные ленты покрашены, сверху одета термоусадочная трубка. Черного цвета трубку не нашел, пришлось использовать цветную. Немного гламура не помешает :D.

IMG_1291.jpg


IMG_1296.jpg


IMG_1311.jpg


IMG_1313.jpg


IMG_1332.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Все карданы поставил новые. На РК поменял сальники. Как оказалось впоследствии, раздатка уже на ладан дышала, но об этом позже.

IMG_1333.jpg


IMG_1334.jpg


IMG_1335.jpg


IMG_1340.jpg


IMG_1343.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Еще немного фото.

IMG_1344.jpg


IMG_1352.jpg


Почти все на своих местах
Почти все на своих местах


Установил электрический топливный насос.

IMG_1293.jpg


IMG_1331.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Есть чуть времени, продолжу.
Радиатор промыл, продул, покрасил, раздобыл и поставил отсутствующий расширительный бачок.

IMG_1216.jpg


Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.

IMG_1213.jpg


IMG_1214.jpg


IMG_1215.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Всасывающий патрубок оказался изъеден коррозией. Хотя бывший хозяин божился, что движок с коробкой брал у военных с хранения почти перед продажей. Пришлось его реанимировать. От негодного радиатора отрезал патрубок, немного уменьшил его диаметр и вклеил на поксипол.

DSC05962.JPG


DSC05956.JPG


DSC05958.JPG


DSC05961.JPG


DSC05964.JPG
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Масляный воздушный фильтр поменял на сухой. Отвода на компрессор на нем не было, сделал из медных сантехнических фитингов и трубки. Заодно паять их научился.

IMG_1474.jpg


IMG_1475.jpg


IMG_1478.jpg


Гайка закручивается на резьбовой герметик и на всякий случай шплинтуется.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение л-т »

Евгений_НСК писал(а):Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.

Подход к ремонту радикальный. Может это и неплохо. А вот уловитель мусора должен быть немного другой - длиннее и на конус. Что бы собранная грязь не перекрыла движение охлаждающей жидкости слишком быстро. Конечно если есть уверенность в чистоте двигателя, то и данная сетка справиться. Кстати очень неплохо подходит сетка от Маза, просто вставляеться в радиатор, куда затем одевается верхний патрубок.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Пархат »

И где это сетка на Мазе находится и как называется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение 57zxc »

Пархат писал(а):И где это сетка на Мазе находится и как называется.


Фильтр сетчатый радиатора водяного охлаждения МАЗ
ставится в верхний патрубок радиатора
[img]http://cartuz.com/foto/0213332_F.JPG[/img]
[img]http://alfa-z.com.ua/files/products/90287.800x600w.JPG?9595e990f4923a397b815b817fe2e0f3[/img]
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение л-т »

Опередил, молодец!
Сразу в паутине не нашёл, был на базе сфоткал.
Добавлю фотку куда устанавливается...
Вложения
P1080525.JPG
P1080526.JPG
P1080527.JPG
P1080528.JPG
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Caspen »

Охренительно круто. Просто мой идеал ремонта машины. Ну почему я так не умею?
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение 4skull »

классно ! Но ездить хочется сейчас :)
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение тихоход »

Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение victor »

Да-а-а-а....
Вот это ремонт.
Я давно наблюдаю на сайте разные переделки машин ,но такого еще не видел.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение AlexM »

По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет. :D Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

Всем доброго времени суток и спасибо :D
По поводу "сачка" от МАЗа, действительно, здорово придумано. Нужно будет приобрести и поставить такой. Устанавливать и обслуживать гораздо удобнее, да и емкость приличная. Спасибо за подсказку.

4skull писал(а):классно ! Но ездить хочется сейчас :)

Согласен с этим на все сто процентов:). Но ничего с собой поделать не могу, хочется все пропустить через свои руки, поставить штамп ОТК, да еще чтобы красиво было. Кстати, машина ездит с начала прошлого лета :D .

тихоход писал(а):Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?

Бензонасос у меня установлен такой:

IMG_2368.jpg


IMG_2367.jpg


IMG_2369.jpg


Давно я покупал его еще для ЛУАЗа, но поставить не пришлось, проверил на производительность и убрал про запас. Когда ездил на ЛУАЗе на Алтай, брал с собой в ЗИПе. Насос (по словам человека, продавшего мне его - лишний был) предназначен для установки вместо механического, на любую карбюраторную машину. Судя по звуку работы - мембранный, и, кроме того, работает как обратный клапан, топливо не стекает. Где купить такой, не знаю, искал - не нашел. Интернет не помог. Связь с продавцом потеряна.
НО! Отработав на моей машине 2000 км, насос потерял производительность... :( Хотя у человека, продавшего мне насос, аналогичный работает много лет на бензиновой Делике.
Пришлось поставить на место родной механический. Электрический из магистрали не убрал - топливу не мешает, служит для прокачки при включении зажигания и обратным клапаном. От идеи эл. насоса я не отказался, по совету Superperets приобрел STELLOX 10-01003-SX, пока не устанавливал, поставлю - отчитаюсь.

Баки соединял так: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=18719#p18719
Алекс писал(а):Попробй так:
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.


Но из-за негерметичности крышек бензобаков такой способ у меня работает плохо. Буду делать по простому - два краника латунных или, если найду подходящий, один трехходовой - левый бак - закрыто - правый бак. Выйти и переключить не трудно.

AlexM писал(а):По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет. :D Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?

Согласен, но пока сделал так. Причем, планировал поставить импортные шланги, поставил совет...э-э-э...российские :D . Поменяю по возможности. А зачем сделал раздельные трубки...не помню, честно говоря. Что-то умное на тот момент в голове было :D
Будет плохо работать, переделаю.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 19 май 2013, 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК

Сообщение Евгений_НСК »

В личке была просьба подробнее описать установку сухого фильтра. Добавлю немного для всех.
Я решил поменять родной фильтр на сухой после прочтения отчета Is http://gaz66.livejournal.com/7641.html; http://gaz66.livejournal.com/8359.html Сделал немного по своему.
Кастрюлю с отводом под патрубок компрессора я не нашел, да и не искал, взял первую попавшуюся в магазине.
Медный патрубок в итоге укоротил и он выглядит теперь так:

IMG_2370.jpg


Фильтр и маслоотделитель соединил резиновым шлангом:

IMG_2384.jpg


Маслоотделитель и пространство под карбюратором соединил таким образом:

IMG_2381.jpg


IMG_2379.jpg
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Моя машина»