ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Перебрал рулевой редуктор. Оказался вполне живой.
Сквозное отверстие в валу, через которое постепенно попадает вода и грязь в редуктор, заткнул тугой резинкой и замазал сверху смазкой.
Сквозное отверстие в валу, через которое постепенно попадает вода и грязь в редуктор, заткнул тугой резинкой и замазал сверху смазкой.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Бензобаки пришлось покупать другие. Взял в идеальном состоянии, с хранения, только краска облупилась от времени.
Снял старую краску, зашкурил для шероховатости, загрунтовал, покрасил. Низ покрыл антигравием.
Снял старую краску, зашкурил для шероховатости, загрунтовал, покрасил. Низ покрыл антигравием.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Устанавливаю навесное. Все, что снималось, возвращается на свое место после пескоструйки, обработки преобразователем, грунтовки и покраски.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Стяжные ленты покрашены, сверху одета термоусадочная трубка. Черного цвета трубку не нашел, пришлось использовать цветную. Немного гламура не помешает
.

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Все карданы поставил новые. На РК поменял сальники. Как оказалось впоследствии, раздатка уже на ладан дышала, но об этом позже.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Еще немного фото.
Установил электрический топливный насос.
Установил электрический топливный насос.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Есть чуть времени, продолжу.
Радиатор промыл, продул, покрасил, раздобыл и поставил отсутствующий расширительный бачок.
Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Радиатор промыл, продул, покрасил, раздобыл и поставил отсутствующий расширительный бачок.
Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Всасывающий патрубок оказался изъеден коррозией. Хотя бывший хозяин божился, что движок с коробкой брал у военных с хранения почти перед продажей. Пришлось его реанимировать. От негодного радиатора отрезал патрубок, немного уменьшил его диаметр и вклеил на поксипол.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Масляный воздушный фильтр поменял на сухой. Отвода на компрессор на нем не было, сделал из медных сантехнических фитингов и трубки. Заодно паять их научился.
Гайка закручивается на резьбовой герметик и на всякий случай шплинтуется.
Гайка закручивается на резьбовой герметик и на всякий случай шплинтуется.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК писал(а):Читал на форуме, что на патрубок ставят "сачок" для мусора из чулка. Побоялся, что чулок порвется и сделал уловитель из латунной сетки.
Подход к ремонту радикальный. Может это и неплохо. А вот уловитель мусора должен быть немного другой - длиннее и на конус. Что бы собранная грязь не перекрыла движение охлаждающей жидкости слишком быстро. Конечно если есть уверенность в чистоте двигателя, то и данная сетка справиться. Кстати очень неплохо подходит сетка от Маза, просто вставляеться в радиатор, куда затем одевается верхний патрубок.
+79788313688 Сергей
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
И где это сетка на Мазе находится и как называется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Пархат писал(а):И где это сетка на Мазе находится и как называется.
Фильтр сетчатый радиатора водяного охлаждения МАЗ
ставится в верхний патрубок радиатора
[img]http://cartuz.com/foto/0213332_F.JPG[/img]
[img]http://alfa-z.com.ua/files/products/90287.800x600w.JPG?9595e990f4923a397b815b817fe2e0f3[/img]
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Опередил, молодец!
Сразу в паутине не нашёл, был на базе сфоткал.
Добавлю фотку куда устанавливается...
Сразу в паутине не нашёл, был на базе сфоткал.
Добавлю фотку куда устанавливается...
+79788313688 Сергей
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Охренительно круто. Просто мой идеал ремонта машины. Ну почему я так не умею?
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Да-а-а-а....
Вот это ремонт.
Я давно наблюдаю на сайте разные переделки машин ,но такого еще не видел.
Вот это ремонт.
Я давно наблюдаю на сайте разные переделки машин ,но такого еще не видел.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет.
Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Всем доброго времени суток и спасибо
По поводу "сачка" от МАЗа, действительно, здорово придумано. Нужно будет приобрести и поставить такой. Устанавливать и обслуживать гораздо удобнее, да и емкость приличная. Спасибо за подсказку.
Согласен с этим на все сто процентов:). Но ничего с собой поделать не могу, хочется все пропустить через свои руки, поставить штамп ОТК, да еще чтобы красиво было. Кстати, машина ездит с начала прошлого лета
.
Бензонасос у меня установлен такой:
Давно я покупал его еще для ЛУАЗа, но поставить не пришлось, проверил на производительность и убрал про запас. Когда ездил на ЛУАЗе на Алтай, брал с собой в ЗИПе. Насос (по словам человека, продавшего мне его - лишний был) предназначен для установки вместо механического, на любую карбюраторную машину. Судя по звуку работы - мембранный, и, кроме того, работает как обратный клапан, топливо не стекает. Где купить такой, не знаю, искал - не нашел. Интернет не помог. Связь с продавцом потеряна.
НО! Отработав на моей машине 2000 км, насос потерял производительность...
Хотя у человека, продавшего мне насос, аналогичный работает много лет на бензиновой Делике.
Пришлось поставить на место родной механический. Электрический из магистрали не убрал - топливу не мешает, служит для прокачки при включении зажигания и обратным клапаном. От идеи эл. насоса я не отказался, по совету Superperets приобрел STELLOX 10-01003-SX, пока не устанавливал, поставлю - отчитаюсь.
Баки соединял так: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=18719#p18719
Но из-за негерметичности крышек бензобаков такой способ у меня работает плохо. Буду делать по простому - два краника латунных или, если найду подходящий, один трехходовой - левый бак - закрыто - правый бак. Выйти и переключить не трудно.
Согласен, но пока сделал так. Причем, планировал поставить импортные шланги, поставил совет...э-э-э...российские
. Поменяю по возможности. А зачем сделал раздельные трубки...не помню, честно говоря. Что-то умное на тот момент в голове было
Будет плохо работать, переделаю.

По поводу "сачка" от МАЗа, действительно, здорово придумано. Нужно будет приобрести и поставить такой. Устанавливать и обслуживать гораздо удобнее, да и емкость приличная. Спасибо за подсказку.
4skull писал(а):классно ! Но ездить хочется сейчас
Согласен с этим на все сто процентов:). Но ничего с собой поделать не могу, хочется все пропустить через свои руки, поставить штамп ОТК, да еще чтобы красиво было. Кстати, машина ездит с начала прошлого лета

тихоход писал(а):Работа проделана супер! У меня пару вопросов , какой модели у вас эл.бензонасос и как соединены баки , через краник или.....?
Бензонасос у меня установлен такой:
Давно я покупал его еще для ЛУАЗа, но поставить не пришлось, проверил на производительность и убрал про запас. Когда ездил на ЛУАЗе на Алтай, брал с собой в ЗИПе. Насос (по словам человека, продавшего мне его - лишний был) предназначен для установки вместо механического, на любую карбюраторную машину. Судя по звуку работы - мембранный, и, кроме того, работает как обратный клапан, топливо не стекает. Где купить такой, не знаю, искал - не нашел. Интернет не помог. Связь с продавцом потеряна.
НО! Отработав на моей машине 2000 км, насос потерял производительность...

Пришлось поставить на место родной механический. Электрический из магистрали не убрал - топливу не мешает, служит для прокачки при включении зажигания и обратным клапаном. От идеи эл. насоса я не отказался, по совету Superperets приобрел STELLOX 10-01003-SX, пока не устанавливал, поставлю - отчитаюсь.
Баки соединял так: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=18719#p18719
Алекс писал(а):Попробй так:
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.
Но из-за негерметичности крышек бензобаков такой способ у меня работает плохо. Буду делать по простому - два краника латунных или, если найду подходящий, один трехходовой - левый бак - закрыто - правый бак. Выйти и переключить не трудно.
AlexM писал(а):По топливу слишком много резиновых шлангов и хомутов.Монтаж удобный,эксплуатация замучает.Лучше медь и ни одиной резинки в системе.Современные РТИ говно редкостное.Сохнуть и трескаться нечему будет.Между баками почему просто медные трубки целиком не поставить?
Согласен, но пока сделал так. Причем, планировал поставить импортные шланги, поставил совет...э-э-э...российские


Будет плохо работать, переделаю.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 19 май 2013, 00:14, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
В личке была просьба подробнее описать установку сухого фильтра. Добавлю немного для всех.
Я решил поменять родной фильтр на сухой после прочтения отчета Is http://gaz66.livejournal.com/7641.html; http://gaz66.livejournal.com/8359.html Сделал немного по своему.
Кастрюлю с отводом под патрубок компрессора я не нашел, да и не искал, взял первую попавшуюся в магазине.
Медный патрубок в итоге укоротил и он выглядит теперь так:
Фильтр и маслоотделитель соединил резиновым шлангом:
Маслоотделитель и пространство под карбюратором соединил таким образом:
Я решил поменять родной фильтр на сухой после прочтения отчета Is http://gaz66.livejournal.com/7641.html; http://gaz66.livejournal.com/8359.html Сделал немного по своему.
Кастрюлю с отводом под патрубок компрессора я не нашел, да и не искал, взял первую попавшуюся в магазине.
Медный патрубок в итоге укоротил и он выглядит теперь так:
Фильтр и маслоотделитель соединил резиновым шлангом:
Маслоотделитель и пространство под карбюратором соединил таким образом:
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87