переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
А если повесить лебедку на передок. Поставить КОМ, КПП одна и таже, рама то же. Подумать как сделать кардан. И вперед.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Зачем эта возня, электрику , монопривод сильно не закапывается
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
yad24 писал(а):1)"шишига"по своей грузоподъемности 2000кг(хотя у 53 и 66 таже рама),а бочка которую планирую ставить емкостью 3700кг+500кг сама бочка.У нее колеса неотвалятся??или необходимо чтото усиливать??
Ёмкость 3700 ЛИТРОВ, т.е. гавна по массе насосёшь от силы 3 тонны, т.к. смотровое окно сзади, а сама бочка под наклоном назад.
yad24 писал(а): 3)разрешат ли ГАИ регисрировать ГАЗ-66 с пометкой в ПТС "асенизаторская"??
Сейчас в ПТС ГАЗ-66 что написано? Борт, фургон и т.д. - значит нет. Это называется переоборудованием ТС и сопровождается хорошим документарным гемороем, хотя всё решаемо. Потом получать лицензию на перевозку опасного груза с указанием класса, вешать оранжевый маячек, ТО каждые полгода ... а как ты хотел? иначе это ст.171 УК РФ "Незаконное предпринимательство" (на своей шкуре примерил), но тоже рашаемо...
Проше будет бочку в кузов 66-го закинуть, закрепить и перевозить как груз.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Если бочка в кузове, то как туда накачивать дерьмо? Получится груз в грузе 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
ВеАн59 писал(а):Если бочка в кузове, то как туда накачивать дерьмо?





ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Есть много вариантов:
- стандартный, когда от КОМА через ременную передачу крутится вакуумный насос, от этого насоса шланг d-50 к бочке в кузове.
- мастерить эжжектор, суть со шлангами та же, только без вакуумного насоса.
- на всасывающую кишку ставить насос для перекачки загрязненной воды, но тогда нужна насадка-друшлаг на кишку.
Плохо только то, что в кузов 66-го не влезет бочка на 4 м куб. от 53-го.
Есть вариант с ассенизационной бочкой-прицепом, где на раме прицепа уже смонтирован вак.насос, но это, наверно, не твой вариант в узких переулках и водительской категорией Е.
Груз в грузе - да, смешно
Жаль не буду видеть это объяснение тупым мусорам, чтоб они сами заглянули в бочку для проверки груза
На КОММАШЕ и не такое творят http://komdormash.ru/catalog/category/peskachi.html
Может стоит поискать решение в повышении проходимости для 53-го?
- стандартный, когда от КОМА через ременную передачу крутится вакуумный насос, от этого насоса шланг d-50 к бочке в кузове.
- мастерить эжжектор, суть со шлангами та же, только без вакуумного насоса.
- на всасывающую кишку ставить насос для перекачки загрязненной воды, но тогда нужна насадка-друшлаг на кишку.
Плохо только то, что в кузов 66-го не влезет бочка на 4 м куб. от 53-го.
Есть вариант с ассенизационной бочкой-прицепом, где на раме прицепа уже смонтирован вак.насос, но это, наверно, не твой вариант в узких переулках и водительской категорией Е.
Груз в грузе - да, смешно


На КОММАШЕ и не такое творят http://komdormash.ru/catalog/category/peskachi.html
Может стоит поискать решение в повышении проходимости для 53-го?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Мне как-то мужики рассказывали. Нужно было что-то вывезти с территории завода, уголок и так что-то по мелочи. Положили в такую же машину. Там внизу бочки есть технологическое отверстие. Приехали к проходной (все авто выезжают, в т.ч. и директоркие авто) , а охранница не выпускает, спрашивает что там. Мужики отвечают: так и так, то и то - НЕ ВЕРЮ!!! (по Станиславскому)
. Водитель и говорит :"Сейчас все тебе сюда вылью и поверишь!". Пропустила. 


Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Всем привет! Есть 66 - пожарка, она с насосом закачка -- откачка, состояние на очень хорошо!
8-918-463-23-94
Могу предложить и другие варианты
8-918-463-23-94
Могу предложить и другие варианты
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Всем привет!В кузов нельзя(мне же договор заключать с "говнопримщиком"),там именно АСМ нужна.
Всетаки больше почемуто склоняюсь в 53 вкорячить передний мост.(думаю дешевле будет.сварка резак большой гараж все есть),нужна информация.Я так понимаю нужно крепление рессор переносить.раму тоже удлиннять прийдется.какие еще работы включает переделка?
Всетаки больше почемуто склоняюсь в 53 вкорячить передний мост.(думаю дешевле будет.сварка резак большой гараж все есть),нужна информация.Я так понимаю нужно крепление рессор переносить.раму тоже удлиннять прийдется.какие еще работы включает переделка?
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
[quote="ВеАн59"]Если бочка в кузове, то как туда накачивать дерьмо? Получится груз в грузе 
бочка 3.7 куб,говна по верхний уровень 3.68.я лью даже чуть выше уровня под завяз(ловлю момент),так вода в бочке неплещется,толчков таких нет

бочка 3.7 куб,говна по верхний уровень 3.68.я лью даже чуть выше уровня под завяз(ловлю момент),так вода в бочке неплещется,толчков таких нет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Раму-то зачем удлинять?!
Я бы ограничился редуктором от 66 и хорошей резиной или цепями. Вы там по откровенным болотам за говном ездите, что ли? ))
Я бы ограничился редуктором от 66 и хорошей резиной или цепями. Вы там по откровенным болотам за говном ездите, что ли? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Славон писал(а):Кстати, будь у Вас самосвал, я бы ещё порекомендовал поставить стяжки между задними кронштейнами задних рессор - там слабое место и довольно часто задняя часть рамы разъезжается в стороны. Но с Вашими нагрузками должно и так ходить.
Приветствую, а можно поподробней про тюнинг самосвала, что и куда поставить, пока не поздно?
