Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Нет , не ставится. По причине бензиновые газ 66 , 53 , 3307 все втроем стоят как одна коробка.
А так да она и с бензиновыми тоже идет.
А так да она и с бензиновыми тоже идет.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
mitay72 писал(а):Нет , не ставится. По причине бензиновые газ 66 , 53 , 3307 все втроем стоят как одна коробка.
А так да она и с бензиновыми тоже идет.
Ставятся-ставятся! Повезло приобрести. ))
PS Но мы же не о стоимости сейчас...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Хорошая коробка , мне понравилась.
Когда покупал своего начитался в интернетах всякого, думал воткну вместо нее бычковскую. Сейчас 2 года поездил , думаю ну нафиг бычковскую лучше дороже но эту починю если что . У меня еще синхроны изношены , надо менять сподобиться как то , а друг валдай купил новый так вообще как на жигулях передачи включаются (там правда и синхронизаторы другие).
Когда покупал своего начитался в интернетах всякого, думал воткну вместо нее бычковскую. Сейчас 2 года поездил , думаю ну нафиг бычковскую лучше дороже но эту починю если что . У меня еще синхроны изношены , надо менять сподобиться как то , а друг валдай купил новый так вообще как на жигулях передачи включаются (там правда и синхронизаторы другие).
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Сегодня я продлжил поиск нушных деталей ,и хочу сказаь что мне повезло.
Короче в соседнем селе есть как бы организация на територии валяются где-то 20 штук разной техники в основном зилы и газы с которых разворовано почти все, и вокруг ниг выросли кустарники.
Я договорился с сторжем з магарыч чтоб он разрешил чтоб я снимал кожух от зила и опоры двига.Короче поехал я ночью вместе с напарником и начали лезть под машинами с фонариком в зубах. И нашли мы там много чего хорошего, больше чем ожидали.
Короче в соседнем селе есть как бы организация на територии валяются где-то 20 штук разной техники в основном зилы и газы с которых разворовано почти все, и вокруг ниг выросли кустарники.
Я договорился с сторжем з магарыч чтоб он разрешил чтоб я снимал кожух от зила и опоры двига.Короче поехал я ночью вместе с напарником и начали лезть под машинами с фонариком в зубах. И нашли мы там много чего хорошего, больше чем ожидали.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
И еще на той территории валяется ГаЗ 66 ,точнее рама и кабина от него остались.На этой машине когда-то был установлен двиг мтз ,но остались от него только передняя траверса и задние опоры.
Я снял траверсу с рамы думал она мне пригодиться, мучался где-то два часа выбивать заклепки,причем ночью , а когда сняли ,оказалось что траверса имела трещину, прямо пополам.
Я снял траверсу с рамы думал она мне пригодиться, мучался где-то два часа выбивать заклепки,причем ночью , а когда сняли ,оказалось что траверса имела трещину, прямо пополам.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Круто! так и есть, всё валяется где то рядом, почти за халяву, надо только поездить и поискать, а тысячи баксов (десятки тыс рублей ) потратить всегда можно успеть.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Короче много что мы оттуда с той базы привезли хорошего завтра еще выложу фото.
А вот насчет траверсы когда увидел трещину ,вот я сижу и думаю что придумать чтоб усилить ее.
Уверен что родная траверса не выдержит тяжести тракторного двига, тем более что моя шиша эксплуатируется в лесу.
А вот насчет траверсы когда увидел трещину ,вот я сижу и думаю что придумать чтоб усилить ее.
Уверен что родная траверса не выдержит тяжести тракторного двига, тем более что моя шиша эксплуатируется в лесу.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Yuraz писал(а):Круто! так и есть, всё валяется где то рядом, почти за халяву, надо только поездить и поискать, а тысячи баксов (десятки тыс рублей ) потратить всегда можно успеть.
Ты здесь прав.
Вот я сижу и думаю че я раньше не взялся за это дело, хотя бы 2-3 года назад ,тогда много чего хорошего можно было найти, сейчас остался один металлолом .
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а): А вот насчет траверсы когда увидел трещину ,вот я сижу и думаю что придумать чтоб усилить ее.
так то бы новую сделать, как тут, работы на 1 день, ну или на 2..
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
[/quote]
так то бы новую сделать, как тут, работы на 1 день, ну или на 2..[/quote]
Все темы на нашем форуме про переделку передней траверсы под дизель я прочитал, но вот не решаюсь что ставить .
Если взять честно я неплохо разбираюсь в ремонте авто , но все равно не такой я спец как Сomandor
так то бы новую сделать, как тут, работы на 1 день, ну или на 2..[/quote]
Все темы на нашем форуме про переделку передней траверсы под дизель я прочитал, но вот не решаюсь что ставить .
Если взять честно я неплохо разбираюсь в ремонте авто , но все равно не такой я спец как Сomandor
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
кстати газоновская 5 ступка крепиться к колоколу на 6 шпилек и на этот же колокол можно поставить вроде и зиловскую кпп.просто газоновскую 5 ступку возможно будет вариант забрать по тихой грусти
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
кстати еще интересен один момент если ставить поддон с дизельного садко на д 240 то предеться ли подымать кабину или еще что либо делать. на какие камни можно наткнутся.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
gyga писал(а):кстати газоновская 5 ступка крепиться к колоколу на 6 шпилек и на этот же колокол можно поставить вроде и зиловскую кпп.просто газоновскую 5 ступку возможно будет вариант забрать по тихой грусти
Газоновская пятиступка просто имеет сверху пару дополнительных ушей, что не мешает ей свободно крепиться к обычному кожуху сцепления с четырьмя шпильками. У зиловской кпп вообще другие размеры, иначе бы она так же запросто подходила бы к газовскому мотору и никто бы не парился с выбором кпп.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):
так то бы новую сделать, как тут, работы на 1 день, ну или на 2..[/quote]
Все темы на нашем форуме про переделку передней траверсы под дизель я прочитал, но вот не решаюсь что ставить .
Если взять честно я неплохо разбираюсь в ремонте авто , но все равно не такой я спец как Сomandor [/quote]Такую траверсу, как мы делаем, сделать очень несложно, только аккуратность. Там вообще можно верхний плоскостной лист делать ровным, только тогда кабину чуть лифтовать надо будет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А не легче заказать переднюю зваодвкую траверсу.
Сейчас по моему не проблема.
Даже у нас в Алмате она имеется в продаже в пределах 100 долларов.
Сейчас по моему не проблема.
Даже у нас в Алмате она имеется в продаже в пределах 100 долларов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
С передней заводской траверсой 33081 рычаг КПП зиловской приходится на замок кабины в 66м имхо.Пархат писал(а):А не легче заказать переднюю зваодвкую траверсу.
Сейчас по моему не проблема.
Даже у нас в Алмате она имеется в продаже в пределах 100 долларов.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
comandor писал(а):С передней заводской траверсой 33081 рычаг КПП зиловской приходится на замок кабины в 66м имхо.Пархат писал(а):А не легче заказать переднюю зваодвкую траверсу.
Сейчас по моему не проблема.
Даже у нас в Алмате она имеется в продаже в пределах 100 долларов.
я примерял бычковский мотор,вроде рычаг кпп не доходит
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А передвинут траверсу вперед .
Лебедка же позволяет.
Лебедка же позволяет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Вперед ее двинуть не получится,изгиб рамы
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Насчет передней траверсы подумал наверное буду делать как у COMANDOR.
А вот не знаю что делать насчет траверсы под кпп ЗИЛ ,придется придумать какую ту траверсу,а то кпп ЗИЛ намного тяжелее чем родная ,тем более с КОМ под лебедку.Я вроде смотрел все темы на нашем форуме но так и не нашел как выглядит траверса под кпп.
И еще думаю насчет картера у меня обычны от МТЗ люминь, сколько резать не знаю, стальной пока не нашел.
А вот не знаю что делать насчет траверсы под кпп ЗИЛ ,придется придумать какую ту траверсу,а то кпп ЗИЛ намного тяжелее чем родная ,тем более с КОМ под лебедку.Я вроде смотрел все темы на нашем форуме но так и не нашел как выглядит траверса под кпп.
И еще думаю насчет картера у меня обычны от МТЗ люминь, сколько резать не знаю, стальной пока не нашел.