Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Re: Кемпер на базе
ВеАн59 писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодец, Сергей!!! Вот по фото я не понял она "вездеход" или только по дорогам орбщего пользования эксплуатируется?
А название темы тебе не чего не говорит ,TATRA-815 6X6
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Серёга, поздравляю!
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
И я присоединяюсь к поздравлениям , быстро ты нашел и главное в очень близком виде к конечному результату
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Ребята огромное спосибо за поздравления, морозы спадут и начну разбирать по тихоньку ... Вес пока не знаю в разных справочниках по разному от 7-и до 12ти.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Смотрю резинки запасные в кузове лежат , контролируй их состояние очень внимательно иначе дерьма в трансмиссию наберешь
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе
harli писал(а):ВеАн59 писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодец, Сергей!!! Вот по фото я не понял она "вездеход" или только по дорогам орбщего пользования эксплуатируется?
А название темы тебе не чего не говорит ,TATRA-815 6X6
Саш, резина односкатная, подкачка, лебёдка от БТР в понедельник должна приехать буду думать как её туда поставить, Задняя тележка блокируеться полностью крутяться все четыре колеса, в переднем мосту крутилось только правое .Я когда пригнал её домой ночью сразу засадил в снег .Была большая куча сгребал трактором со двора ну и засадил прямо на неё, если бы с ходу праскочил а побоялся в Урал въехать ну и встал на ней .Потом попробовал вперед назад ,потом с блокировками ну и закопался до земли резина что стоит на ней так для лёгкого бездорожья не какого сравнения с ОИ 25. На форуме по татрам прочитал что если крутиться только одно колесо в переднем мосту то это неисправность моста , но я что то сомневаюсь передний мост он же не блокируеться полностью ... Книжку бы умную по Татрам найти.
Re: Кемпер на базе
Старина писал(а):harli писал(а):ВеАн59 писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Молодец, Сергей!!! Вот по фото я не понял она "вездеход" или только по дорогам орбщего пользования эксплуатируется?
А название темы тебе не чего не говорит ,TATRA-815 6X6
Саш, резина односкатная, подкачка, лебёдка от БТР в понедельник должна приехать буду думать как её туда поставить, Задняя тележка блокируеться полностью крутяться все четыре колеса, в переднем мосту крутилось только правое .Я когда пригнал её домой ночью сразу засадил в снег .Была большая куча сгребал трактором со двора ну и засадил прямо на неё, если бы с ходу праскочил а побоялся в Урал въехать ну и встал на ней .Потом попробовал вперед назад ,потом с блокировками ну и закопался до земли резина что стоит на ней так для лёгкого бездорожья не какого сравнения с ОИ 25. На форуме по татрам прочитал что если крутиться только одно колесо в переднем мосту то это неисправность моста , но я что то сомневаюсь передний мост он же не блокируеться полностью ... Книжку бы умную по Татрам найти.
интернет рулит , я на крокодила подробнейший монуал на польском нашёл,
Да и мои поздравления тебе ,(эмоции всё таки победили в споре с разумом



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе
Старина писал(а):harli писал(а):ВеАн59 писал(а): На форуме по татрам прочитал что если крутиться только одно колесо в переднем мосту то это неисправность моста , но я что то сомневаюсь передний мост он же не блокируеться полностью ... Книжку бы умную по Татрам найти.
Я уже выкладывал это видео по другому поводу (самовытаскивание Татры с 1.55мин.).. Сейчас надо смотреть с 1.36мин.

http://www.youtube.com/watch?v=qoSSbg4y72k
П.С. Видео, кстати и целиком очень неплохое..
Книжек по Тарам ,за последние пару, лет в инете я не нашел..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе
Александр2 писал(а): Книжек по Тарам ,за последние пару, лет в инете я не нашел..
не там искали похоже.
TATRA - 815 - 290N9T 42300 8X8.1R/262 Руководство по ремонту [2006, PDF, RUS] - 250мб
TATRA - 815 - 290N9T 42300 8X8.1R/262 Руководство по эксплуатации [2004, PDF, RUS] - 7 мб
и еще 3 каталога по подбору запчастей на 815
щас кино досмотрю и попробую выкачать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
TATRA - 815 - 290N9T имеет мало общего с теми татрами которыми большинство владеет.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Совершенно верно, книжки из инета про последние модели грузовика, с обычной Татрой имеют только общее название.. Я в свое время скачивал и удалил, как профнепригодное..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
в чем отличие ?
скачалось без проблем.
инфа по состоянию на 2006 год судя по обозначению на страницах.
скачалось без проблем.
инфа по состоянию на 2006 год судя по обозначению на страницах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):в чем отличие ?
Так практически во всем , двигатель , рулевое , электрооборудование , пневмосистема ,подвеска , ступичные узлы ,тормоза , и еще куча всего другое. Крышки клапанные похожи ,кабина частично и рама трубой

-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Самое интересное что на Урал я так хорошей книги по ремонту и не нашел но в Урале я всё и так практически знаю много людей кто на них проездил всю свою жизнь по тел. консультируют как будто стоят рядом и видят ав-то , а на Татру 93г. думаю что будет ещё сложнее. Каталоги 2003,5 года есть но там совершенно другие машины.Даже на торпеде всё подругому не говоря об остальном. Думаю что постепенно разберёмся и в этом авто только пускай станет потеплей сегодня утром было -24 всеравно часа 2 полазил под машиной нашёл выход крестовины кардана на раздатке к лебёдки мож кто подскажет как она работает должен быть реверс и как он включаеться , наверное он с нитралкой потому что фланец вращается от руки и как должны идти карданы ? наверное сверху поперечен подрамника? пока одни вопросы .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
По части отсутствия литературы и достоверной информации Урал и Татра просто братья близнецы. Вроде очень распространенные машины на территории России, при чем не один уже десяток лет
.. На Урал я тоже нормальной книжки так и не нашел и спецов по Уралу, по настоящему разбирающихся, искал не один месяц, одновременно разыскивая места продажи з\ч. Потом один к одному все это повторилось с Татрой
..
По поводу лебедки.. На обычной 815ой в РФ такая опция была не частой (мягко говоря), свидетелей и очевидцев может и не найтись, хотя для Татры лебедка это такая же банальность как и для наших армейских грузовиков.. А вот на балластном тягаче это стандартная комплектация даже в России.. Мотор там такой же V12.. У тебя ведь были варианты просмотра балластника? Надо ехать к этим ребятам, прикидываться покупателем и путь показывают/рассказывают все про лебедку (иначе не куплю
).. У меня были знакомые с такой машиной, попробую по расспрашивать..
Хороший год выпуска у твоей машины - Татру для своих нужд можно покупать как раз не позже 91-93г.. Это МАШИНА.. Потом чем дальше, тем хуже, проблемней, не надежней, геморойней и не ремонтнопригодней, влоть до полного апофигея последних годов выпуска, когда уже все на сплошной электронике и "в случае поломки обратитесь в сервисную мастерскую
"
П.С. Пипец, не могу дома найти заводскую книжку по Татре (все модификации), 500-600 страниц текста, лебедка и все остальное прочее по всем комплектациям.. Катастрофа
..


По поводу лебедки.. На обычной 815ой в РФ такая опция была не частой (мягко говоря), свидетелей и очевидцев может и не найтись, хотя для Татры лебедка это такая же банальность как и для наших армейских грузовиков.. А вот на балластном тягаче это стандартная комплектация даже в России.. Мотор там такой же V12.. У тебя ведь были варианты просмотра балластника? Надо ехать к этим ребятам, прикидываться покупателем и путь показывают/рассказывают все про лебедку (иначе не куплю

Хороший год выпуска у твоей машины - Татру для своих нужд можно покупать как раз не позже 91-93г.. Это МАШИНА.. Потом чем дальше, тем хуже, проблемней, не надежней, геморойней и не ремонтнопригодней, влоть до полного апофигея последних годов выпуска, когда уже все на сплошной электронике и "в случае поломки обратитесь в сервисную мастерскую

П.С. Пипец, не могу дома найти заводскую книжку по Татре (все модификации), 500-600 страниц текста, лебедка и все остальное прочее по всем комплектациям.. Катастрофа

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):По части отсутствия литературы и достоверной информации Урал и Татра просто братья близнецы. Вроде очень распространенные машины на территории России, при чем не один уже десяток лет.. На Урал я тоже нормальной книжки так и не нашел и спецов по Уралу, по настоящему разбирающихся, искал не один месяц, одновременно разыскивая места продажи з\ч. Потом один к одному все это повторилось с Татрой
..
По поводу лебедки.. На обычной 815ой в РФ такая опция была не частой (мягко говоря), свидетелей и очевидцев может и не найтись, хотя для Татры лебедка это такая же банальность как и для наших армейских грузовиков.. А вот на балластном тягаче это стандартная комплектация даже в России.. Мотор там такой же V12.. У тебя ведь были варианты просмотра балластника? Надо ехать к этим ребятам, прикидываться покупателем и путь показывают/рассказывают все про лебедку (иначе не куплю).. У меня были знакомые с такой машиной, попробую по расспрашивать..
Хороший год выпуска у твоей машины - Татру для своих нужд можно покупать как раз не позже 91-93г.. Это МАШИНА.. Потом чем дальше, тем хуже, проблемней, не надежней, геморойней и не ремонтнопригодней, влоть до полного апофигея последних годов выпуска, когда уже все на сплошной электронике и "в случае поломки обратитесь в сервисную мастерскую"
П.С. Пипец, не могу дома найти заводскую книжку по Татре (все модификации), 500-600 страниц текста, лебедка и все остальное прочее по всем комплектациям.. Катастрофа..
Александр ,кроме как у тебя спросить не у кого так что по смотри по лучше в своих закромах .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
В жилом модуле стоит вот такая система , агрегат дизильный висит под фургоном, мож есть спец кто подскажет это только кондиционер или же сплит система которой можно обогреваться?
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Добрался до раздатки на ней стоит отбор мощности под крестовину кардана как он включаеться пока не понял , есть единственное отверстие рядом с фланцем под штуцер . Попробую снять крышку тогда мож разберусь.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Очень понравилось исполнение лестниц, в транспортном положении они находяться под фургоном, когда надо их вытаскиваешь по направляющим в сложеном состоянии они имеют толщину 6-ть см когда опускаешь они как стремянка раздвигаються и получаються полноценные ступеньки.