Северная экспедиция
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
А "турайя" разве не обанкротившийся и недоделанный "иридиум"? Операторов коммерческой спутниковой связи всего два, ИМХО. Выбирать не из чего, а с другой стороны не таскать же с собой прицеп тропосферной связи взятый на прокат у вояк.
Насколько я знаю на северах очень распростронена служебная КВ связь как гражданская так и военная. Думаю хороший импортный КВ-трансивер может сослужить не плохую службу.
Если эта идея представляет интерес могу поискать информацию по данному вопросу.
Скажу сразу потребуется регистрация подобного оборудования, иначе отымуть прибор нах...
Насколько я знаю на северах очень распростронена служебная КВ связь как гражданская так и военная. Думаю хороший импортный КВ-трансивер может сослужить не плохую службу.
Если эта идея представляет интерес могу поискать информацию по данному вопросу.
Скажу сразу потребуется регистрация подобного оборудования, иначе отымуть прибор нах...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
comandor писал(а):Спасибо за ссылку - боюсь не подходят эти операторы. Ни глобалстар ни турайя не работают в приполярных широтах.agrokom1 писал(а):можно посмотреть здесь http://www1.mts.ru/coverage/satellite/
Вызывает тревогу !Если спутники всех операторов работают на геостационарных орбитах тогда жопа .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
andrei писал(а):comandor писал(а):По общему весу машины - пока примерно - вес стандартного бортового ГАЗ66 без груза + 3,5 тн. Меньше никак не получается, большая вероятность, что будет больше кг на 400.
Сomandor, а полностью загрузить машину ещё не пробовал? кажется мне , что тяжело ему будет, в смысле "на колени упадёт" ..... попробуй загрузить ему баласта тонны 4 и прокатись ...... а прицепчик какой нибудь потаскать не думал? хотя-бы там где дороги есть, а потом оставить "у добрых людей", а на обратном пути подобрать .....
Полностью присоединяюсь
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
andrei писал(а):comandor писал(а):По общему весу машины - пока примерно - вес стандартного бортового ГАЗ66 без груза + 3,5 тн. Меньше никак не получается, большая вероятность, что будет больше кг на 400.
Сomandor, а полностью загрузить машину ещё не пробовал? кажется мне , что тяжело ему будет, в смысле "на колени упадёт" ..... попробуй загрузить ему баласта тонны 4 и прокатись ...... а прицепчик какой нибудь потаскать не думал? хотя-бы там где дороги есть, а потом оставить "у добрых людей", а на обратном пути подобрать .....

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
. Про инвертор - совершенно непонятно. У меня в машине инвертор 24-220 прекрасно работает с любыми зарядками, в том числе с электронным автоматом для четырёх разных типов аккумуляторов, с компом, с электроинструментом. Мощность 800 вт. Зачем мне гонять генератор?[/quote]
Мой инвертор слабее,но имейте в виду ,что ваш на номинальной мощности с учетом кпд потребляет от батарей более 40ампер и довольно быстро посадит холодную батарею.
Мой инвертор слабее,но имейте в виду ,что ваш на номинальной мощности с учетом кпд потребляет от батарей более 40ампер и довольно быстро посадит холодную батарею.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Макс сейчас усиленно там консультируется по связи. Но кв заморачиваться не хочу. Да и телефон спутниковый сомнительное удовольствие. Родным-близким позвонить - дело хорошее, но реально если sos подать - никто с вероятностью 90% не приедет тебя в тундру спасать за 200-500 км. Кстати меня уже об этом предупредили - это смертельно опасный номер и вся ответственность ваша. Вот так.Andrew писал(а):А "турайя" разве не обанкротившийся и недоделанный "иридиум"? Операторов коммерческой спутниковой связи всего два, ИМХО. Выбирать не из чего, а с другой стороны не таскать же с собой прицеп тропосферной связи взятый на прокат у вояк.
Насколько я знаю на северах очень распростронена служебная КВ связь как гражданская так и военная. Думаю хороший импортный КВ-трансивер может сослужить не плохую службу.
Если эта идея представляет интерес могу поискать информацию по данному вопросу.
Скажу сразу потребуется регистрация подобного оборудования, иначе отымуть прибор нах...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
agrokom1 писал(а):. Про инвертор - совершенно непонятно. У меня в машине инвертор 24-220 прекрасно работает с любыми зарядками, в том числе с электронным автоматом для четырёх разных типов аккумуляторов, с компом, с электроинструментом. Мощность 800 вт. Зачем мне гонять генератор?
Мой инвертор слабее,но имейте в виду ,что ваш на номинальной мощности с учетом кпд потребляет от батарей более 40ампер и довольно быстро посадит холодную батарею.[/quote]
Все инверторы несмотря на заверения проиводителей выдают сигнал прямоугольной формы ,а для работы инструмента требуется синус.Для сохранения целостности инвертора при работе с инструментом рекомендую пользоваться бензогенератором.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
agrokom1 писал(а):. Про инвертор - совершенно непонятно. У меня в машине инвертор 24-220 прекрасно работает с любыми зарядками, в том числе с электронным автоматом для четырёх разных типов аккумуляторов, с компом, с электроинструментом. Мощность 800 вт. Зачем мне гонять генератор?
Мой инвертор слабее,но имейте в виду ,что ваш на номинальной мощности с учетом кпд потребляет от батарей более 40ампер и довольно быстро посадит холодную батарею.[/quote] Вот странно. Только не обижайтесь


Я прожил и проработал на Чукотке~ 25 лет. И дороги тамошние знаю неплохо. Они по прошествии времени меняются слегка, но общую тему тех дорог я знаю.
Аккумуляторы у меня(2x190) установленны в кунге в тёплом отсеке. Разрядить их можно, но надо быть совсем без головы. При работающем постоянно автомобильном генераторе (НЕ ГЛУШАТ ТАМ ЗИМОЙ ДИЗЕЛЯ) чтобы разрядить их зарядником или дрелью - я не знаю, сколько дыр и каких надо просверлить. Если будет серьёзная работа по ремонту - сварка, резка болгаркой и т.д. - заведём генератор. Если вдруг всёже случится такое - разрядятся силовые аккумуляторы - заведём генератор. В машине установлено мощное пуско-зарядное устройство 12-24v. Просто писалось обо всём этом ранее неоднократно, когда авто строилось под этот проект. Вернее перестраивалось.
Советы очень нужны. Но именно разумные. Не обижайтесь, ничего личного. Буду в дальнейшем готов от вас выслушать что-либо дельное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня заведён обновлённый , даже можно сказать заново рождённый дизель. Теперь на машине стоит чисто бычковский вариант двигателя 245.12 Работает чисто, давление хорошее, в общем (тьфу-тьфу) пошёл. Фото в ближайшие пару дней.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
comandor писал(а):..., но реально если sos подать - никто с вероятностью 90% не приедет тебя в тундру спасать за 200-500 км. Кстати меня уже об этом предупредили - это смертельно опасный номер и вся ответственность ваша. Вот так.
Если не приедут сразу, то хотя бы будут знать где тела искать... извини за циничность, но вы мальчики взрослые знаете на что идете. Хотя дополнительные 10% борьбы за выживаемость, ИМХО, большой процент.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что и как установленно и что имеется (что забыл - потом допишу):
1.Автомобиль ГАЗ66
2. Дизельный двигатель Д245.12
3.КПП ЗИЛ130 (ранее стояла 131)
4.Система охлаждения с двумя электровентиляторами.
5.Система предварительного подогрева тосола, масла в поддоне и топливных баков при запуске 220v
6.Система обогрева топлива в баках маслом с маслянной магистрали двигателя.
7.Система подачи паров спирта в воздушной компрессорной магистрали.
8.Три автономных топливных бака общим объёмом ~780 лтр.
9.Две запаски в сборе + одна без диска.
10.Багажники на кабине и на кунге.
11.Жёсткая сцепка.
12.Кран для подьёма запасок, снятия кпп и т.д.
13.Две механических лебёдки.
14.Два автономных отопителя Eberspacher в кунге и в кабине.
15.Дополнительный обогрев кабины маслянными радиаторами.
16.Площадка-упор для ног водителя с подогревом.
17.Переговорное устройство кунг-кабина.
18.Радиостанция СВ.
19.Магнитола.
20. Сиденья в кабине Opel
21.Утепление кабины, шумоизоляция + мягкий потолок.
22.Автономный бензогенератор 7квт Suzuki7500sv
23.Преобразователь 24-220 в кабине.
24.Преобразователь 24-220 800вт в кунге.
25.Отопитель в кунге от системы охлаждения двигателя.
26.Печь-буржуйка.
27.Продублированная в кунге система указателей давления масла, температуры, напряжения в бортовой сети.
28.Пуско-зарядное устройство 12/24v с током зарядки 40А.
29.Три спальных места в кунге.
30.Бензопила Husqvarna.
31.Сварочный инверторный аппарат.
32.Электродрель, болгарка и т.д.
33.Бак для питьевой воды 50 лтр.
34.Перекачивающая помпа для дизтоплива 24в 60лтр.мин.(япония)
35.Ноутбук.
36.GPS Garmin emap60C.
37.Спутниковый телефон(?)
38.Двойное остекление кабины.
Что предполагается взять с собой:
Запчасти:
1.Редуктор моста в сборе.
2.Два шруса.
3.Две полуоси задних.
4.Две ступицы задних в сборе с цапфами.
5.Тормозные колодки + тормозные раб. цилиндры.
6.Ремни.
7.1 кардан + 2 крестовины.
8.Корпус поворотного кулака.
9.Набор шестерён кпп.
10.Набор шестерён раздатки.
11.Набор для ремонта головки двигателя.
12.2 шатуна в сборе с поршнями + 2 гильзы.
13.Маслонасос.
14.Турбокомпрессор CZ
15.Ремкомплект для компрессора воздушного.
16.4форсунки.
17.Набор для ремонта стартера.
18.Насос ТНВД.
19.Набор для ремонта корзины сцепления + диск.
20.Главные цилиндры сцепления и тормозов.
21.Электровентилятор.
22.Радиатор.
23.НШ10.
24.Генератор.
25. Помпа
И много-много чего ещё. В том числе НЗ запас продуктов на 30 суток на трёх человек, топоры, лопаты , ломы и т.д. и т.п.
Пишите, что ещё - добавим.
1.Автомобиль ГАЗ66
2. Дизельный двигатель Д245.12
3.КПП ЗИЛ130 (ранее стояла 131)
4.Система охлаждения с двумя электровентиляторами.
5.Система предварительного подогрева тосола, масла в поддоне и топливных баков при запуске 220v
6.Система обогрева топлива в баках маслом с маслянной магистрали двигателя.
7.Система подачи паров спирта в воздушной компрессорной магистрали.
8.Три автономных топливных бака общим объёмом ~780 лтр.
9.Две запаски в сборе + одна без диска.
10.Багажники на кабине и на кунге.
11.Жёсткая сцепка.
12.Кран для подьёма запасок, снятия кпп и т.д.
13.Две механических лебёдки.
14.Два автономных отопителя Eberspacher в кунге и в кабине.
15.Дополнительный обогрев кабины маслянными радиаторами.
16.Площадка-упор для ног водителя с подогревом.
17.Переговорное устройство кунг-кабина.
18.Радиостанция СВ.
19.Магнитола.
20. Сиденья в кабине Opel
21.Утепление кабины, шумоизоляция + мягкий потолок.
22.Автономный бензогенератор 7квт Suzuki7500sv
23.Преобразователь 24-220 в кабине.
24.Преобразователь 24-220 800вт в кунге.
25.Отопитель в кунге от системы охлаждения двигателя.
26.Печь-буржуйка.
27.Продублированная в кунге система указателей давления масла, температуры, напряжения в бортовой сети.
28.Пуско-зарядное устройство 12/24v с током зарядки 40А.
29.Три спальных места в кунге.
30.Бензопила Husqvarna.
31.Сварочный инверторный аппарат.
32.Электродрель, болгарка и т.д.
33.Бак для питьевой воды 50 лтр.
34.Перекачивающая помпа для дизтоплива 24в 60лтр.мин.(япония)
35.Ноутбук.
36.GPS Garmin emap60C.
37.Спутниковый телефон(?)
38.Двойное остекление кабины.
Что предполагается взять с собой:
Запчасти:
1.Редуктор моста в сборе.
2.Два шруса.
3.Две полуоси задних.
4.Две ступицы задних в сборе с цапфами.
5.Тормозные колодки + тормозные раб. цилиндры.
6.Ремни.
7.1 кардан + 2 крестовины.
8.Корпус поворотного кулака.
9.Набор шестерён кпп.
10.Набор шестерён раздатки.
11.Набор для ремонта головки двигателя.
12.2 шатуна в сборе с поршнями + 2 гильзы.
13.Маслонасос.
14.Турбокомпрессор CZ
15.Ремкомплект для компрессора воздушного.
16.4форсунки.
17.Набор для ремонта стартера.
18.Насос ТНВД.
19.Набор для ремонта корзины сцепления + диск.
20.Главные цилиндры сцепления и тормозов.
21.Электровентилятор.
22.Радиатор.
23.НШ10.
24.Генератор.
25. Помпа
И много-много чего ещё. В том числе НЗ запас продуктов на 30 суток на трёх человек, топоры, лопаты , ломы и т.д. и т.п.
Пишите, что ещё - добавим.
Последний раз редактировалось comandor 15 ноя 2006, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Andrew писал(а):comandor писал(а):..., но реально если sos подать - никто с вероятностью 90% не приедет тебя в тундру спасать за 200-500 км. Кстати меня уже об этом предупредили - это смертельно опасный номер и вся ответственность ваша. Вот так.
Если не приедут сразу, то хотя бы будут знать где тела искать... извини за циничность, но вы мальчики взрослые знаете на что идете. Хотя дополнительные 10% борьбы за выживаемость, ИМХО, большой процент.
Тоже в принципе правильно. Возьмём всёже наверное. Макс там проплатит заранее в европе у тамошнего оператора. Телефон будет. Будет ли от него толк - поглядим.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А мне самому это интересно - возьму карты всех наших сотовых операторов. Но по чукотке ни хрена ничего не работает - только локально в самом Анадыре (а нам туда не надоJecki писал(а):Возмите с собой "Мегофон" онлайт,дешево.
Шучу, а сдругой стороны вдруг заработает там, во мегафону реклама будет.
Если честно не черта в связи не понимаю.Найдете опишите как работала, интересно-же.
Удачи в поисках.


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
comandor писал(а):А мне самому это интересно - возьму карты всех наших сотовых операторов. Но по чукотке ни хрена ничего не работает - только локально в самом Анадыре (а нам туда не надоJecki писал(а):Возмите с собой "Мегофон" онлайт,дешево.
Шучу, а сдругой стороны вдруг заработает там, во мегафону реклама будет.
Если честно не черта в связи не понимаю.Найдете опишите как работала, интересно-же.
Удачи в поисках.) и вроде чего-то пытаются наладить в Певеке. Поглядим. А рекламу никому делать не будем - ну их всех в жопу
- для себя едем, для души, на своё бабло - у меня от поисков спонсоров чувства нехорошие остались и твёрдое убеждение - самому надо для себя спонсором быть.
я спрашивал у отца, (он связистом в армии был), говорит плохо дело,когда он на севере был у них там коротко волновая связь была, и то говорит странно работала , то 300 метров взять не может то на 1500 метров брала. а спутники говорит врятли ловить будут, хотя он там давно был, ща может и онлайт ловит

-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Угля не забудь загрузить хоть немножко. Щепы на растопку чутка.
Водки бутылки 4 не дорогой (валюта). Там по пути после купишь и больше.
Продукты лучше "сухой комбикорм" набирать.
Весу в итоге будет всё равно много.
Когда ты успел второй ЭБЕР поставить? Вот жук.
И ещё на любимый на мозоль. Я сталкиваюсь частенько с проблеммой. Так как моя машина на улице стоит. А Вы в пути 3 месяца будете. Снегом заваливает нещадно. И снег ни как не хочет с багажника убираться, пресуется в паковую ледышку. На кунге чуть лучше, но тоже лежит плотно. Хотел посоветовать тент на кунговый багажник, но может и не прав я. Плотный снег веса добавляет изрядно. И плохо чистится меж крышей кунга и багажником.
Соли взять и песочку (земельного) щепотку.
Я как вспомню якутские перевалы, так мне не по себе как то. Кренов тьма.
Молчу, молчу. Не ругайся
Как ни как ты первая наша ласточка. А то глядишь уже и Ваня (ik) о Владивостоке заговорил.
Водки бутылки 4 не дорогой (валюта). Там по пути после купишь и больше.
Продукты лучше "сухой комбикорм" набирать.
Весу в итоге будет всё равно много.

Когда ты успел второй ЭБЕР поставить? Вот жук.

И ещё на любимый на мозоль. Я сталкиваюсь частенько с проблеммой. Так как моя машина на улице стоит. А Вы в пути 3 месяца будете. Снегом заваливает нещадно. И снег ни как не хочет с багажника убираться, пресуется в паковую ледышку. На кунге чуть лучше, но тоже лежит плотно. Хотел посоветовать тент на кунговый багажник, но может и не прав я. Плотный снег веса добавляет изрядно. И плохо чистится меж крышей кунга и багажником.
Соли взять и песочку (земельного) щепотку.
Я как вспомню якутские перевалы, так мне не по себе как то. Кренов тьма.
Молчу, молчу. Не ругайся

Как ни как ты первая наша ласточка. А то глядишь уже и Ваня (ik) о Владивостоке заговорил.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, вот вопрос интересный, уж не знаю, к кому точно, наверное к Фею - существуют ли в природе наклейки с того эскиза синего фона с надписью gaz66.ru? Вот эту тему я бы порекламировал на дверцах авто
. А если вдруг доберёмся до контрольной точки - то и флаг бы http://www.gaz66.ru бы подняли!

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
comandor писал(а):Да, вот вопрос интересный, уж не знаю, к кому точно, наверное к Фею - существуют ли в природе наклейки с того эскиза синего фона с надписью gaz66.ru? Вот эту тему я бы порекламировал на дверцах авто. А если вдруг доберёмся до контрольной точки - то и флаг бы http://www.gaz66.ru бы подняли!
Куча восторженых матюгов. СУПЕР идея. Как сразу не додумались.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
comandor писал(а):Да, вот вопрос интересный, уж не знаю, к кому точно, наверное к Фею - существуют ли в природе наклейки с того эскиза синего фона с надписью gaz66.ru? Вот эту тему я бы порекламировал на дверцах авто. А если вдруг доберёмся до контрольной точки - то и флаг бы http://www.gaz66.ru бы подняли!
Зайди в любое рекламное агенство,визитки и т.д.
Спроси в каком формате надо рисунки приносить, приниси и они тебе на полноцветке или если одним цветом (Это дешевле) на плотаре вырежут, много денег не должно стоить.а вот с флагом незнаю.
(года два назад работал сам в рекламном агенстве)