нужен совет по тормозам
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: нужен совет по тормозам
1)Прокачать передний вакуумник.
2) Прокачать передние цилиндры.
3) Поднять машину на домкрате и покрутить колесо монтировкой при нажатом тормозе. Потом при заведенном двигателе (просто дать вакуум, скорость не включать, колесо крутить вручную).
4) Написать сюда результаты.
2) Прокачать передние цилиндры.
3) Поднять машину на домкрате и покрутить колесо монтировкой при нажатом тормозе. Потом при заведенном двигателе (просто дать вакуум, скорость не включать, колесо крутить вручную).
4) Написать сюда результаты.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: нужен совет по тормозам
1,5. проверьте еще тормозной шланг переднего контура от кабины к раме.Михаил777 писал(а):1. меняю тормозные шланги, идущие от рамы к колёсам
2. если не помогло,переключаюсь на ВУ
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: нужен совет по тормозам
Я бы начал с передних цилиндров , обычно они закисают и клинят в выдвинутом состоянии. Пружина их сжать не может , отсюда и нагрев. На двухконтурной системе не страшно , а одноконтурная вскипает и педаль проваливается в пол, после остывания опять кое как тормозит.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нужен совет по тормозам
Кочегар НЛО писал(а):Я бы начал с передних цилиндров , обычно они закисают и клинят в выдвинутом состоянии. Пружина их сжать не может , отсюда и нагрев. На двухконтурной системе не страшно , а одноконтурная вскипает и педаль проваливается в пол, после остывания опять кое как тормозит.
Поддерживаю, я бы снял в первую очередь колесо, барабан тормозной и посмотрел как ходят колодки, как пружина возвращает назад. Может не в цилиндрах дело, а в эксцентриках разводящих колодки, прочистить смазать и заработают как новые.
Панки грязи не боятся.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по тормозам
Колёса сейчас крутятся спокойно. Если бы цилиндры закисли,то это мешало бы колодкам сходиться,но не расходиться. Я поднимал поочереди передние колеса,разводил колодки,всё как в книжке написано... Пробная поездка показала,что задние колёса блокируются (при торможении),а передние крутятся и всё это на укатаном снегу.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по тормозам
Только сегодня удалось начать ремонт. Удалось открутить шланг, идущий от рамы к переднему мосту,с ним всё впорядке. Из-за нехватки инструмента на новом месте стоянки, на этом пришлось остановится.
Забыл.... открутил штуцер прокачки на рабочем цилиндре левого переднего колеса и нажал на тормоз,педаль не уходит и жидкость не течёт!
Забыл.... открутил штуцер прокачки на рабочем цилиндре левого переднего колеса и нажал на тормоз,педаль не уходит и жидкость не течёт!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: нужен совет по тормозам
Михаил777 писал(а):Только сегодня удалось начать ремонт. Удалось открутить шланг, идущий от рамы к переднему мосту,с ним всё впорядке. Из-за нехватки инструмента на новом месте стоянки, на этом пришлось остановится.
Забыл.... открутил штуцер прокачки на рабочем цилиндре левого переднего колеса и нажал на тормоз,педаль не уходит и жидкость не течёт!
Прокачной штуцер может засоряться, там есть маленькие отверстия на конусе, которые надо прочищать проволочкой. Попробуйте открутить трубки у рабочих цилиндров и нажать на педаль, узнать доходит тормозная жидкость до цилиндров или нет.
Панки грязи не боятся.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: нужен совет по тормозам
Попробуйте то же самое со шлангом от кабины к раме, если у вас двухконтурная система (а судя по году выпуска должна быть именно такой). Ослабьте соединение шланка с трубкой на кабине, нажмите педаль. начнет сочиться по резьбе - хорошо, затягивайте и отпускайте соединение шланга с трубкой на раме. Не начнет - что-то в главном цилиндре или трубке. Если из первого соединения сочится, а из второго нет - виноват шланг.Михаил777 писал(а):Удалось открутить шланг, идущий от рамы к переднему мосту,с ним всё впорядке.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по тормозам
Все резиновые шланги и ВУ впорядке. Что-то с ГТЦ. Из соединения кабина-рама(из медной трубки) на передний контур жидкость не выталкивается.
Теперь буду рыть форум и читать как правильно и быстро снять ГТЦ.При демонтаже одноконтурного(на прошлой шишиге) проковырялся пол дня,но потом понял,что делается всё проще.
.... но как не помню
Теперь буду рыть форум и читать как правильно и быстро снять ГТЦ.При демонтаже одноконтурного(на прошлой шишиге) проковырялся пол дня,но потом понял,что делается всё проще.
.... но как не помню

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: нужен совет по тормозам
Михаил777 писал(а):как правильно и быстро снять ГТЦ
Снимаешь рулевую колонку. Откручиваешь трубки. Откручиваешь педальный узел и вытаскиваешь. Вот и все.
8-925-704-3пять-6один
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: нужен совет по тормозам
Причина обнаружена!
Она таилась в ГТЦ. Одну из манжет закусило между поршнем и стенкой цилиндра,в результате чего,поршень заклинило в положении "выжато". Отсюда дымящиеся барабаны при перегоне. Потом жидкость перепустило обратно,а поршень остался,как следствие-отсутствие передних тормозов.
Стенки цилиндра в идеальном состоянии,поэтому принято решение о замене манжет. Следующим шагом планирую переборку всех рабочих цилиндров.
Благодарю всех за советы!
Она таилась в ГТЦ. Одну из манжет закусило между поршнем и стенкой цилиндра,в результате чего,поршень заклинило в положении "выжато". Отсюда дымящиеся барабаны при перегоне. Потом жидкость перепустило обратно,а поршень остался,как следствие-отсутствие передних тормозов.
Стенки цилиндра в идеальном состоянии,поэтому принято решение о замене манжет. Следующим шагом планирую переборку всех рабочих цилиндров.
Благодарю всех за советы!
- газ66.34рус
- Новообращенный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Волгоград
Re: нужен совет по тормозам
Правильное решение о полной переборке рабочих цилиндров но я бы из опыта посоветовал просто поменять их на новые цена вопроса 3500-4000 + огромная экономия времени и сил
я у себя столкнувшись с подобной проблемой выкинул старые рабочие цилиндры поехал купил новые +2 бачка тормозухи полтора часа работы и все тормоза супер
побереги силы они тебе еще пригодятся 







газ66.34рус
Re: нужен совет по тормозам
MERIDIANIX писал(а):AlexanderN писал(а):Сломаться может. Не ремонтируется- во всяком случае лично мне не удалось перебрать.
Вакуумник ремонтируется полностью, опыт есть. Полностью продаются ремкомплекты на него, диафрагма правда отдельно.
Диафрагма есть, а вот нужно манжетки на него, так у нас нету

Я ваш газон мосты шатал...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужен совет по тормозам
Что бы не плодить тему спрошу здесь.
То же занялся тормозами. Поменял все шланги, т.к. были забиты полностью (огромное спасибо Монах80 за совет по шлангам!!!). Поменял часть рабочих тормозных цилиндров. Прокачал тормоза и ВУ (сначала передний потом задний). Колодки развел. По сравнению с тем, как было (была очень тугая педаль, практически не двигалась или двигалась под действием упирания всего тела в спинку "стула") стало гораздо лучше. Но почему-то "кажется", что тормоза все равно тугие. Шипение в кабине слышно. Разбирал оба ВУ, но что-то закисшего там не обнаружил.
Сравнить не с чем. Как определить рабочие ВУ у меня или не рабочие. В легковой машине (Шнива) при заглушенном ДВС давлю на педаль, а когда завожусь, то чувствуется, что в работу подключился ВУ. Система двух контурная.
Спасибо.
При ревизии рабочих тормозных чилиндров, если закисли, то лучше сразу менять на новые. Вчера пришел в гараж, то обратил внимание на капающую жидкость на переднем правом колесе. Оказалось, что капает из самого цилиндра. Замена протекающего цилиндрва на новый (снять колесо, барабан, отцепить колодку, заменить цилиндр) прошла за 0,5 часа. Опыт бесценная штука
То же занялся тормозами. Поменял все шланги, т.к. были забиты полностью (огромное спасибо Монах80 за совет по шлангам!!!). Поменял часть рабочих тормозных цилиндров. Прокачал тормоза и ВУ (сначала передний потом задний). Колодки развел. По сравнению с тем, как было (была очень тугая педаль, практически не двигалась или двигалась под действием упирания всего тела в спинку "стула") стало гораздо лучше. Но почему-то "кажется", что тормоза все равно тугие. Шипение в кабине слышно. Разбирал оба ВУ, но что-то закисшего там не обнаружил.
Сравнить не с чем. Как определить рабочие ВУ у меня или не рабочие. В легковой машине (Шнива) при заглушенном ДВС давлю на педаль, а когда завожусь, то чувствуется, что в работу подключился ВУ. Система двух контурная.
Спасибо.
При ревизии рабочих тормозных чилиндров, если закисли, то лучше сразу менять на новые. Вчера пришел в гараж, то обратил внимание на капающую жидкость на переднем правом колесе. Оказалось, что капает из самого цилиндра. Замена протекающего цилиндрва на новый (снять колесо, барабан, отцепить колодку, заменить цилиндр) прошла за 0,5 часа. Опыт бесценная штука

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: нужен совет по тормозам
ВеАн59 писал(а):Что бы не плодить тему спрошу здесь.
То же занялся тормозами. Поменял все шланги, т.к. были забиты полностью (огромное спасибо Монах80 за совет по шлангам!!!). Поменял часть рабочих тормозных цилиндров. Прокачал тормоза и ВУ (сначала передний потом задний). Колодки развел. По сравнению с тем, как было (была очень тугая педаль, практически не двигалась или двигалась под действием упирания всего тела в спинку "стула") стало гораздо лучше. Но почему-то "кажется", что тормоза все равно тугие. Шипение в кабине слышно. Разбирал оба ВУ, но что-то закисшего там не обнаружил.
Сравнить не с чем. Как определить рабочие ВУ у меня или не рабочие. В легковой машине (Шнива) при заглушенном ДВС давлю на педаль, а когда завожусь, то чувствуется, что в работу подключился ВУ. Система двух контурная.
Спасибо.
При ревизии рабочих тормозных чилиндров, если закисли, то лучше сразу менять на новые. Вчера пришел в гараж, то обратил внимание на капающую жидкость на переднем правом колесе. Оказалось, что капает из самого цилиндра. Замена протекающего цилиндрва на новый (снять колесо, барабан, отцепить колодку, заменить цилиндр) прошла за 0,5 часа. Опыт бесценная штука
Ну так и должно...когда заводишь, то педалька уходит еще чуть дальше... Может по очереди отключать вакуум на каждый и заводить с выжатым тормозом




Я ваш газон мосты шатал...
Re: нужен совет по тормозам
Помогите разобраться. Тормоза были но после очередного нажатия на педаль тормоза резко пропали потеков пока нигде не обнаружил при прокачки педаль накачивается с третьего раза но тормозуха при откручивание штуцеров практически не вытекает (т.е давление слабое) в чем может быть проблема гтц или что то еще?
Re: нужен совет по тормозам
манжеты в главном тормозном...
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))