Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
viewtopic.php?f=41&t=1474&start=100#p137131
Ничего личного, но это наглядный пример разрушения пальца - как вариант от применения эфира. Такие разрушения пальца - сначала образовывается трещина продольная ( постепенно происходит овальная деформация пальца) потом она идет потихоньку к бобышке поршня, а после этого ломает палец по кругу возле бобышки.
Ничего личного, но это наглядный пример разрушения пальца - как вариант от применения эфира. Такие разрушения пальца - сначала образовывается трещина продольная ( постепенно происходит овальная деформация пальца) потом она идет потихоньку к бобышке поршня, а после этого ломает палец по кругу возле бобышки.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
повторюсь и в этой теме
если есть розетка то простейший подогреватель делается из прожекторов с лампами накаливания.
светим снизу на картер прожектором ( или лампами с отражателем) - и масло начинает помаленьку разогреваться потому что картер нагревается от излучения и греет масло - и кроме этого теплый воздух от прожекторов поднимается вверх и греет потихоньку подкапотное пространство.
если установлена защита картера задача нагрева масла в картере усложняется.
можно набрать из ламп накаливания хоть несколько киловатт .
а если машину накрыть пленкой чтобы тепло не выдувало будет еще теплее .
накрывать не всю машину а только морду закутать.
края пленки можно в передние двери защемить.
теплый воздух будет подниматься вверх и двигатель окажется в теплом пузыре,
вскипятить двигатель не получится - а поднять температуру от -20 до 0 градусов вполне реально.
это очень простое в реализации решение если есть розетка рядом, но греть придется долго .
чтобы ощутить насколько это может работать поднесите ладонь на 10 сантиметров к включенному 500ваттному прожектору.
даже от фары вблизи тепловое излучение ладонью чувствуется - а у нее мощность в 10 раз меньше.
если есть розетка то простейший подогреватель делается из прожекторов с лампами накаливания.
светим снизу на картер прожектором ( или лампами с отражателем) - и масло начинает помаленьку разогреваться потому что картер нагревается от излучения и греет масло - и кроме этого теплый воздух от прожекторов поднимается вверх и греет потихоньку подкапотное пространство.
если установлена защита картера задача нагрева масла в картере усложняется.
можно набрать из ламп накаливания хоть несколько киловатт .
а если машину накрыть пленкой чтобы тепло не выдувало будет еще теплее .
накрывать не всю машину а только морду закутать.
края пленки можно в передние двери защемить.
теплый воздух будет подниматься вверх и двигатель окажется в теплом пузыре,
вскипятить двигатель не получится - а поднять температуру от -20 до 0 градусов вполне реально.
это очень простое в реализации решение если есть розетка рядом, но греть придется долго .
чтобы ощутить насколько это может работать поднесите ладонь на 10 сантиметров к включенному 500ваттному прожектору.
даже от фары вблизи тепловое излучение ладонью чувствуется - а у нее мощность в 10 раз меньше.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Борис писал(а):А кстати кроме северсов и стартов какие-нибудь ещё подогреватели есть?
Себе летом у знакомого в автомагазине такой взял, цена смешная 300р., "синюшники" притащили с бывших гаражей скорой помощи, раньше такие устанавливались на РАФы-неотложки. Планирую поставить на УАЗ или Волгу.
- Вложения
-
- IMG_20121222_133334.jpg (65.19 КБ) 2396 просмотров
Панки грязи не боятся.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
плохо эфир-нет. скорее-хорошо. была ТЛК -74. зимой -без эфира незаводилась. крутит - но не заводиться - брызнул - завелась. владел сим аппартом года 3. работало все.
щас ТЛК - 80 - заводиться без эфира.
что касаеться ШШ. езжу нечасто. в гараже печька. для пуска зимой ШШ. жгу в печи березовые дрова - потом угли в ведро- потом под картер. акмаль на 5 ампер на заряд. угли в ведре прогрели -час - два два - где то - картер - рукой трогаешь - теплый - акмаль - пободрился - неотключая зарядник - вкл зажигание - заводиться - 99,9% ШШ.
щас ТЛК - 80 - заводиться без эфира.
что касаеться ШШ. езжу нечасто. в гараже печька. для пуска зимой ШШ. жгу в печи березовые дрова - потом угли в ведро- потом под картер. акмаль на 5 ампер на заряд. угли в ведре прогрели -час - два два - где то - картер - рукой трогаешь - теплый - акмаль - пободрился - неотключая зарядник - вкл зажигание - заводиться - 99,9% ШШ.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Grisha писал(а):плохо эфир-нет. скорее-хорошо. была ТЛК -74. зимой -без эфира незаводилась. крутит - но не заводиться - брызнул - завелась. владел сим аппартом года 3. работало все.
щас ТЛК - 80 - заводиться без эфира.
что касаеться ШШ. езжу нечасто. в гараже печька. для пуска зимой ШШ. жгу в печи березовые дрова - потом угли в ведро- потом под картер. акмаль на 5 ампер на заряд. угли в ведре прогрели -час - два два - где то - картер - рукой трогаешь - теплый - акмаль - пободрился - неотключая зарядник - вкл зажигание - заводиться - 99,9% ШШ.
уточнение - это про за - 20%
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Эфир - это однозначно вредно, так как ищешь лёгкого но затратного и опасного пути. Предлагаю свой оправданный временем зимний вариант: в гараже под поддоном движка стоит на полу сварная конструкция из труб диаметром 110 мм. Она напоминает трубу на самовар, но стоит на копытах. В неё вставляешь утром газовую форсунку соединённую с пропановским баллоном. Чирк зажигалкой и иди разгребай снег или пей чай. Огонь ровный. Форсунка эта та которой разогревают гудрон и рубероид когда крыши гаражей перестилают. Стоит 400 рублей. Кислородный шланг с редуктором и газовый баллон не дефицит. Паяльная лампа которая плюётся огнём когда не ожидаешь это 19 век. Кстати газовые пропановские на 5 или 10-27 литров можно возить с собой. Пригодятся и харч приготовить и зверьков опалить.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Booss писал(а):Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.
Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?
- pakapak
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
yurik 66 писал(а):Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?
У меня подогреватель прамотроник. Хлопот никаких, можно и на ходу догревать (сам включается/отключается). Вот только слабый - 14квт, на морозе до часу иногда требует. Аккумуляторам с ним проще - лучше час понемногу, чем минуту 900А
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:17
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Подмосковье
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
yurik 66 писал(а):Booss писал(а):Почему никто не пишет про штатные пусковые бензиновые подогреватели?Пользуюсь много лет,надежный,мощный подогреватель.Газ за минус 25 плохо испаряеться,220v не всегда рядом.
Если каждый день на работу,то это самый вариант.Греешь 15-20мин.,сам мотор и картер масляный выхлопными газами.Рев стоит как от реактивной турбины.На зиму планирую поставить на дизельный мотор такой подогреватель.
Как аккомулятор живёт с таким подогревателем?и какой мощности стоит?
Эту хрень делали в Советские времена для армии,берет тока при работе немного,ватт 25,при запуске, кратковременно ампер 30-40.Да и какие тогда были аккумуляторы? Надо знать порядок
запуска (у всех таблички небось на машинах остались) ,и порядок остановки.Вся проблема ,многие
избавляются,выкидывают их ,по незнанию , по своей серости..
Кстати позволяет делать пуск в полевых условиях без антифриза,на воде ,в сильные морозы. Другие системы так не могут. Там обязательно нужен антифриз и 220.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Booss, сообщи, пожалуйста, существуют ли со штатным подогревателем случайные возгорания? Он на бензине. Как с пожароопасностью? Что надо довести до ума к заводскому расположению подогревателя и его питанию из штатного плюгавого топливного бачка? Сам из года в год имею намерение восстановить подогреватель, но представляется что машина вспыхнет!
- korsar78
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
У меня на 66-м отлично работает штатный предпусковой подогреватель...
Но во все времена использовал старый добрый способ - ведро кипятку на впускной коллектор выливаешь аккуратно,неспеша опускаешь кабину,садишься и заводишь в любой мороз.
Но во все времена использовал старый добрый способ - ведро кипятку на впускной коллектор выливаешь аккуратно,неспеша опускаешь кабину,садишься и заводишь в любой мороз.
Слабоумие и отвага.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
родной штатный уже морально устарел,
даже не торопливый завод ШААЗ уже давненько отошел от дозаторов жиклерного типа, в пользу насосов-дозаторов
это повлекло всего два изменения, собственно сам насос и задатчик импульсов для него.
появились преимущества можно плавно и точно регулировать подачу топлива и значит смесь, не допуская образования сажи, нет требований бачек выше котла, да и вид бачка может быть любым,
а топливо можно тянуть из основного бака.
дальше остается совсем не много для автоматизации пусть и простейшей на термоконтактах, или термопредохранителях.
даже не торопливый завод ШААЗ уже давненько отошел от дозаторов жиклерного типа, в пользу насосов-дозаторов
это повлекло всего два изменения, собственно сам насос и задатчик импульсов для него.
появились преимущества можно плавно и точно регулировать подачу топлива и значит смесь, не допуская образования сажи, нет требований бачек выше котла, да и вид бачка может быть любым,
а топливо можно тянуть из основного бака.
дальше остается совсем не много для автоматизации пусть и простейшей на термоконтактах, или термопредохранителях.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Если найду для установки подогревателя недостающие патрубки, то поставлю вместо родного бачка насос от печки Запорожца. - И поплавок не продавливает, и запитаться можно из основной топливной магистрали, и регулировку подачи достаточно сделать один раз, и как резервный бензонасос можно использовать.
Замечательная весчь, спасибо ещё раз Койоту.
Замечательная весчь, спасибо ещё раз Койоту.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Борисыч писал(а):Если найду для установки подогревателя недостающие патрубки, то поставлю вместо родного бачка насос от печки Запорожца. - И поплавок не продавливает, и запитаться можно из основной топливной магистрали, и регулировку подачи достаточно сделать один раз, и как резервный бензонасос можно использовать.
Замечательная весчь, спасибо ещё раз Койоту.
Борисыч этот насос я тоже когда то пытался использовать как резервный, даже на УАЗе его очень не хватает, чего уж говорить про ГАЗон. Опять же закисает он сволочь постоянно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
закисает он из за того что импульсное питание организовали механически, через хитрую пружину и контактную группу
если надо ( те если будет желание сделать, а искать гуглом лень) то могу на винте найти схему переделки насоса в электронное управление, там 4-5 деталей ни чего сложного.
работать будут даже с лопнувшими пружинами.
если надо ( те если будет желание сделать, а искать гуглом лень) то могу на винте найти схему переделки насоса в электронное управление, там 4-5 деталей ни чего сложного.
работать будут даже с лопнувшими пружинами.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
Мужики, может я не в тему, так как заметил что в основном обсуждают бензиновые двигатели?
У меня дизельный аппарат 24в,
Дизель работает на детонации в принципе.
Когда температура -20, масло пластилин, емкость аккума 90Ач, ехать нужно, попыток максимум 5, если иссякнит энергия то придется вовсе отложить поездку, и тащить аккумы на зарядку.
У меня Всегда в машине находится болон эфира, и всегда начиная с -12 градусов пользуюсь (опыт)
Конечно бензиновый двигатель не рассчитан на такую скорость горения, и при регулярной работе в таком режиме быстро испортится. но учтите что это не рабочий режим, а 4 оборота двигателя.
Я распыляю в течении 1-2 секунд, мой двигатель заводится сразу, через секунду в цилиндрах 10 раз поменялся объём, эфиром там не "пахнет". Если честно, я для дизеля(!) не вижу противопоказаний.
У меня дизельный аппарат 24в,
Дизель работает на детонации в принципе.
Когда температура -20, масло пластилин, емкость аккума 90Ач, ехать нужно, попыток максимум 5, если иссякнит энергия то придется вовсе отложить поездку, и тащить аккумы на зарядку.
У меня Всегда в машине находится болон эфира, и всегда начиная с -12 градусов пользуюсь (опыт)
Конечно бензиновый двигатель не рассчитан на такую скорость горения, и при регулярной работе в таком режиме быстро испортится. но учтите что это не рабочий режим, а 4 оборота двигателя.
Я распыляю в течении 1-2 секунд, мой двигатель заводится сразу, через секунду в цилиндрах 10 раз поменялся объём, эфиром там не "пахнет". Если честно, я для дизеля(!) не вижу противопоказаний.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
sanych писал(а):Мужики, может я не в тему, так как заметил что в основном обсуждают бензиновые двигатели?
У меня дизельный аппарат 24в,
Дизель работает на детонации в принципе.
Когда температура -20, масло пластилин, емкость аккума 90Ач, ехать нужно, попыток максимум 5, если иссякнит энергия то придется вовсе отложить поездку, и тащить аккумы на зарядку.
У меня Всегда в машине находится болон эфира, и всегда начиная с -12 градусов пользуюсь (опыт)
Конечно бензиновый двигатель не рассчитан на такую скорость горения, и при регулярной(постоянной) работе в таком режиме быстро испортится. но учтите что это не рабочий режим, а 4 оборота двигателя.
Я распыляю в течении 1-2 секунд, мой двигатель заводится сразу, через секунду в цилиндрах 10 раз поменялся объём, эфиром там не "пахнет". Если честно, я для дизеля(!) не вижу противопоказаний.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
С эфиром есть такая фишка, нельзя свечи греть на дизелях. В коллектор пшикнул, патрубок закрыл, включил зажигание и сразу крутить, тогда никакой детонации нет, ну может в сильный мороз погреть в полнакала. Иначе эфир воспламеняется и детонирует ещё до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Панки грязи не боятся.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Эфир для пуска холодного двига вредно ли это
MERIDIANIX писал(а):С эфиром есть такая фишка, нельзя свечи греть на дизелях. В коллектор пшикнул, патрубок закрыл, включил зажигание и сразу крутить, тогда никакой детонации нет, ну может в сильный мороз погреть в полнакала. Иначе эфир воспламеняется и детонирует ещё до того как поршень дойдёт до ВМТ.
Электрофакельный пуск не использовал.
Но, данное замечание имеет все права на жизнь.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.