камазовские рессоры на шишигу
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Резина на 131 ЗиЛ в В/Ч имеется в наличии и стоит дешевле 66-ой резины.
Что-то пока на форуме никто не хвастался о 131 колесах на своем 66-ом. Конечно, форумом жизнь не заканчивается, но и в реале это дело, ИМХО, беспонтовое...
Что-то пока на форуме никто не хвастался о 131 колесах на своем 66-ом. Конечно, форумом жизнь не заканчивается, но и в реале это дело, ИМХО, беспонтовое...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Про рамы : - рама Садко взята от газ-3307, а как уже говорил Добрый Фей раз машина дорожная(не вездеход) раму скручивающуюся никто делать не будет - дорого ......
Про кузов от сафаря ...... здесь на форуме довольно много раз упоминался автобус АС-38 , он сделан на раме 66-го и его , вроде не рвёт сильно ..... да и пресловутый чарли как то ездит ..... и кунги особо не рвёт ,хотя они на пяти точках с каждой стороны крепятся к раме ...... так что и сафас\ря кузов не порвёт, главное закрепить нормально, чтоб не отпал
.
Про кузов от сафаря ...... здесь на форуме довольно много раз упоминался автобус АС-38 , он сделан на раме 66-го и его , вроде не рвёт сильно ..... да и пресловутый чарли как то ездит ..... и кунги особо не рвёт ,хотя они на пяти точках с каждой стороны крепятся к раме ...... так что и сафас\ря кузов не порвёт, главное закрепить нормально, чтоб не отпал

-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ я постараюсь в понедельник выложить видео как 66-й перезжает бревна. Вот там вы отлично увидите КАК работает рама и подвеска КУНГа.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
D1sant писал(а):Нужна ли вентиляция в кунге, кроме окошек?
Ещё как нужна.
Без принудительной вентиляции спать проблемматично.
Нужны 2 дырки

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Товарищи. Мне в голову пришла одна идея, но я не знаю насколько она хороша, потому и пишу. Идея состоит в том, чтобы вместо обычных окон вставить в КУНГ пластиковые стеклопакеты, выполненные на заказ. Также вместо двери поставить специальную шумоизолирующую герметичную дверь, выполненную также на заказ. И основной фишкой будет окно средних размеров, врезанное вместо люка, открывающееся в обратную сторону, то есть наружу. Вот представьте только, лежишь и смотришь на звёзды, а при этом нигде ни грама не задувает. Я думаю, что такая версия окон и дверей будет куда удачнее военной, ныне установленной... Кто как думает?
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
[на Владиостокском форуме человек, по-моему, до сих пор строит motorhome из японского грузовика, подвеска - пневмопружины, вот глянь, интересно http://old.vepri.ru/forum/search.php?6, ... ,subject=1
если 66-ой перевести на них или на грузовые пружины, то ходы были бы большими, только все это очень затратно
(по линку - в поиске моторхом часть 1 потерялась где-то)
новый форум находится по адресу http://www.vepri.ru/forum.aspx
и попутно еще адрес http://cskorohod.narod.ru/index.htm это клуб в нашем городе, у них кантер на мостах 66-го, в городе таких авто все больше и больше появляется, ставят на сафари и на крузака такие мосты
если 66-ой перевести на них или на грузовые пружины, то ходы были бы большими, только все это очень затратно
(по линку - в поиске моторхом часть 1 потерялась где-то)
новый форум находится по адресу http://www.vepri.ru/forum.aspx
и попутно еще адрес http://cskorohod.narod.ru/index.htm это клуб в нашем городе, у них кантер на мостах 66-го, в городе таких авто все больше и больше появляется, ставят на сафари и на крузака такие мосты