Страница 2 из 18
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 10 дек 2012, 17:48
ototich
Поменяли сцепление, спецы просили три недели времени, с другом за день справились, сегодня завели, при -7 завелся спокойно, учитывая, что ни карбюратор, ни свечи мы не трогали, буду пробовать заклеить трещины холодной сваркой.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 10 дек 2012, 19:17
Юлиан
ototich писал(а):Поменяли сцепление, спецы просили три недели времени, с другом за день справились, сегодня завели, при -7 завелся спокойно, учитывая, что ни карбюратор, ни свечи мы не трогали, буду пробовать заклеить трещины холодной сваркой.
может лучше аргоном заварить?
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 10 дек 2012, 20:03
ototich
Мне на нем от силы 4месяца проездить, пока дизеля перебирать буду.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 23 дек 2012, 00:41
ototich
Сегодня еще раз убедился, что самая дорога охлаждающая жидкость для двигателя - вода. Если морозы спадут, попробую начать заниматься с дизелем.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 00:49
ototich
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 01:03
Юлиан
сколько отдал за моторы?ну если не секрет

разбирать будешь,смотреть что там внутри творится?это у тебя т-25 стоит в гараже?
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 01:08
ototich
По 30 т. р. Вскрывать по любому придется. Да Т-25.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 01:28
Юлиан
ototich писал(а):По 30 т. р. Вскрывать по любому придется. Да Т-25.
неплохо,у меня т-40 и т-16
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 01:43
ototich
Т-40 сегодня помогал нам снимать и грузить моторы, без него бы не справились, а на Т-16 в прошлом году возили дрова, проходимость классная, а если застрял, то выезжает на ура при помощи цепи и полутораметрового бревнышка.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 11:12
mitay72
Фотки что то не открываются. Если бычковский без интеркулера , то по мне так лучше собрать валдаевский , веселее поедет. Но он дороже по запчастям.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 12:06
ototich
Бычковский без интеркулера, головка на нем стоит от Д-240, а на валдаевском родная, со свечами накаливания.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 14:22
mitay72
Темболее валдаевский собирай. Бычковский на картер сцепления пойдет если кпп зила ставить.
Свечи зимой тоже плюс большой.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 16:08
ototich
А какоие индексы у валдаевского и бычковского моторов?
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 17:38
ototich
Можно будет оставить валдаевские маховик и сцепление, или надо все с бычка брать?
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 31 дек 2012, 18:55
Монах80
На бычке скорее всего стоял Д245.12, на валдае Д245.7Е2(раз стоят свечи накаливания). С правой стороны на блоке должна быть табличка с моделью. ставить лучше второй, так как мощность выше 125 против 108лс. на Валдайском моторе должен стоять интеркуллер
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 01 янв 2013, 23:12
ototich
Монах80, ты прав. Сегодня отскреб от слоя грязи таблички на обеих моторах. На валдаевском походу поршневая под замену - он легко прокручивается за маховик и слышно, как газы уходят в картер, зато под клапанной крышкой чисто, в отличие от бычковского.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 01 янв 2013, 23:33
mitay72
Процесс ремонта с фотографиями главное не забудь!
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 01 янв 2013, 23:54
ototich
Про фото обычно забываю.
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 02 янв 2013, 00:43
Юлиан
ototich писал(а):Про фото обычно забываю.
А ты не забывай самому интересно потом будет посмотреть

Re: Мой Сто Тридцать Первый
Добавлено: 02 янв 2013, 11:10
ototich
Различаются или нет поршневые на 245-х моторах?