Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Мост вкатили, нормально встал, но придётся помудрить с крепежом амморизаторов. На сборочные огрехи типа перевёрнутой резины не пинать
всё чернуха пока..

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Хороший труженик села получится) Даже переоформлять наверно не придется)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Всё переоборудование будет задокументировано.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
На задней оси же односкаты будут? Держать как будут нагрузку?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
На Татрах резину от 131го обувают на штатные диски вместо родной.. Вроде как держит нормально, только по асфальту быстро снашивается.. А возят по 20т, да и сама Татра тяжелее Зила. Фото не очень хорошего качества - в ремзоне темно было..
Вот устойчивость у Зила при поднятом груженом кузове на мягких грунтах может пострадать. Это когда колесо проваливается с одной стороны и самосвал заваливается на эту сторону.. Хотя большой вес этот Зил, как я понимаю возить не будет.. А что владельцы 66х самосвалов скажут? Как дела обстоят с устойчивостью самосвала на односкатной резине, с одиночным задним мостом, при разгрузке? У меня такого опыта нет..
Вот устойчивость у Зила при поднятом груженом кузове на мягких грунтах может пострадать. Это когда колесо проваливается с одной стороны и самосвал заваливается на эту сторону.. Хотя большой вес этот Зил, как я понимаю возить не будет.. А что владельцы 66х самосвалов скажут? Как дела обстоят с устойчивостью самосвала на односкатной резине, с одиночным задним мостом, при разгрузке? У меня такого опыта нет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Зил получается красавец
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Александр2 писал(а): А что владельцы 66х самосвалов скажут? Как дела обстоят с устойчивостью самосвала на односкатной резине, с одиночным задним мостом, при разгрузке? У меня такого опыта нет..
С устойчивостью проблем нет, если только сам не дурак и с перекосом кузов поднимать не станешь, иначе скорее кузов на сторону оторвёт, нежели машина на односкатах перекосится. Слабая у нас штатно в этом месте организация крепления кузова, надо дополнительно а-ля стремянками к раме притягивать.
Видел МАЗы самосвалы короткие со спаркой от 131-го. У нас даже Икарус одну зиму с такими сзади по городу бегал.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
посмею предположить, что проблема вырывания редуктора из перегруженных тележковых грузовиков, связана с тем что кардан упирается не в корпус редуктора как на 66 или 130 а в верхнюю его часть как на всех уралах и 131, груз стремится остаться на месте а колеса хотят в перед, и давят в кардан своей верхней частью которая прикручена к корпусу моста. ну заложили конструктора грузоподъемность такой машины в 5 тонн(про УРАЛ), а прет она 10, вот и рвет, скорее всего в гуманных режимах ничего рвать не будет.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Из практики, когда машина своя и сам за рулем, а оплата почасовая (как и положено дефицитному полноприводному самосвалу), 10т на тот же Урал никогда не грузишь.. С экскаваторщиком работа уже проведена и он знает, что больше 5-6тонн "низя".. Но если не включать 6х6, а ездить груженому 6х4, средний мост все-равно порвет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
ну вопрос к опытному, физика предположения верна?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
comandor писал(а):Мост вкатили, нормально встал, но придётся помудрить с крепежом амморизаторов. На сборочные огрехи типа перевёрнутой резины не пинатьвсё чернуха пока..
А стремянки от чего подходят или по месту делали?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Стремянки 131е
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
С задним мостом всё значительно сложнее. Основные задачи, которые надо будет решить:
1. Корпус моста является слабым имхо для работы в качестве единственного и притом заднего ведущего моста на самосвале. По квадрату чулка он меньше по сечению примерно на 10-12мм. Решено обварить весь чулок бандажом в виде полос толщиной 6 мм.
2. рессоры на 131м стоят шире, чем на самосвале, поэтому предстоит сделать полностью новые площадки, вдобавок с некоторым лифтом, чтобы приподнять заднюю часть.
3. Тормозные камеры. На самосвале установлена современная система с энергоаккумуляторами на заднем мосту, которые при отсутствии дост. кол-ва воздуха в системе затормаживают автомобиль и стоит задача такую систему сохранить. Корпуса энергобанок значительно больше камер 131го и просто так они не встают. Но мысли есть. Пока-же готовим задний мост.
1. Корпус моста является слабым имхо для работы в качестве единственного и притом заднего ведущего моста на самосвале. По квадрату чулка он меньше по сечению примерно на 10-12мм. Решено обварить весь чулок бандажом в виде полос толщиной 6 мм.
2. рессоры на 131м стоят шире, чем на самосвале, поэтому предстоит сделать полностью новые площадки, вдобавок с некоторым лифтом, чтобы приподнять заднюю часть.
3. Тормозные камеры. На самосвале установлена современная система с энергоаккумуляторами на заднем мосту, которые при отсутствии дост. кол-ва воздуха в системе затормаживают автомобиль и стоит задача такую систему сохранить. Корпуса энергобанок значительно больше камер 131го и просто так они не встают. Но мысли есть. Пока-же готовим задний мост.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Гатчина
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Может стоит выполнить усиление подобного рода? Причём коробочки снизу, спереди и сзади. Обваривать мост всё равно надо, но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Гатчина
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
А заодно изготовить все необходимые крепления в нужных местах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Чего-то действительно, совсем тонюсенькие задние мосты у 131го
.. Надо же, никогда внимания не обращал
.. Буду знать теперь..


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Здраствуйте уважаемые господа. Давно читаю форум, недавно получилось зарегестрироваться, пишу впервые, если што не так не обессудьте. Я думаю для такого проэкта лучше использовать мосты от полноприводной ИФА W50, у неё мосты блокируются, причом по отдельности з помощью пневмопривода. Да и возят они по 10т.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Вы в каком институте учились?миксерист писал(а):но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.

не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Ник указывает на то что на наших камазах и др бетономешалках в режиме постоянного перегруза имеется такая же проблемма
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
полоса лишь часть усиления. Там большую работу надо сделать, и короба в том числе. Основным элементом усиления должна стать съёмная арка над редуктором. Самая основная причина слабости корпуса моста 131 - горизонтальное расположение картера редуктора. У нас в городе был неудачный опыт установки заднего моста 131 на самосвал без усиления. Корпус при очередном выезде из карьера согнуло центром вниз на длинной полуоси рядом с редуктором. Вобщем сделаем- всё покажу 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .