Диски R22,5
Chassis
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
ХАЙ!
Ну покажу вам несколько фото....
Ну покажу вам несколько фото....
- Вложения
-
- вот видна разметка
- риска.jpg (217.47 КБ) 2626 просмотров
-
- втулки располагаются почти под 120 градусов для точности
- втулки.jpg (211.53 КБ) 2626 просмотров
-
- видна линия радиуса от царапанная ШЦ
- сверление.jpg (220.43 КБ) 2626 просмотров
-
- сверление
- сверление2.jpg (211.31 КБ) 2626 просмотров
-
- отсверленное колесо
- почтиготово1.jpg (219.39 КБ) 2626 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Диски R22,5
Неплохо было бы крутнуть его на ступице или на станке перед сверлением, проверить на биение...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
продолжаю, правда немного фотки не в том порядке.
В процессе работы менялась техника сверления. Первый диск я начал не совсем правильно делать, я разметив отверстия сверлил их напротив (180гр) относительно друг друга, но это дало не очень хороший результат, как я не тянул серединку, при сверлении она смещалась. Я пришел к выводу что первые "ТОЧНЫЕ" отверстия нужно делать под 120 гр по отношению к друг другу.
Были выточены на токарном станке 3 втулочки 18 мм наруже, и 6 мм внутри (см фотки). Они мне помогали просверлить первые отверстия.
Работа пошла веселее. Разметив 3 отверстия, и просверлив их, серединка затягивалась "НАГЛУХО" к диску. После 18 сверлом прицелившись в отверстие в серединке отсверливал все остальные отверстия.
В виду того что все делалось после работы, на чужом оборудовании, то время выделялось не много(около 1,5 часов). Пока приедешь с работы, пока все выставишь, пока просверлишь 4 отверстия, смотришь уже и уходить пора, и начинаешь все убирать ...
За 2 недели вроде все отсверлил, осталось выпилить, болгаркой или лобзиком, в центре диска лишнее хозяйство.
В процессе работы менялась техника сверления. Первый диск я начал не совсем правильно делать, я разметив отверстия сверлил их напротив (180гр) относительно друг друга, но это дало не очень хороший результат, как я не тянул серединку, при сверлении она смещалась. Я пришел к выводу что первые "ТОЧНЫЕ" отверстия нужно делать под 120 гр по отношению к друг другу.
Были выточены на токарном станке 3 втулочки 18 мм наруже, и 6 мм внутри (см фотки). Они мне помогали просверлить первые отверстия.
Работа пошла веселее. Разметив 3 отверстия, и просверлив их, серединка затягивалась "НАГЛУХО" к диску. После 18 сверлом прицелившись в отверстие в серединке отсверливал все остальные отверстия.
В виду того что все делалось после работы, на чужом оборудовании, то время выделялось не много(около 1,5 часов). Пока приедешь с работы, пока все выставишь, пока просверлишь 4 отверстия, смотришь уже и уходить пора, и начинаешь все убирать ...
За 2 недели вроде все отсверлил, осталось выпилить, болгаркой или лобзиком, в центре диска лишнее хозяйство.
- Вложения
-
- готово!
- почтиготово1.jpg (219.39 КБ) 2616 просмотров
-
- втулка -прицел
- втулкаприцел.jpg (214.37 КБ) 2617 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски R22,5
Диск на 8 отверстий под гайки, такой не видел. В превом посте диск на 10 гаек, такие стоят на многих фурах (на 10 гаек), примерял на базе - "не выходит каменный цветок"(с)...
От чего диски?
От чего диски?
+79788313688 Сергей
л-т
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
л-т писал(а):Диск на 8 отверстий под гайки, такой не видел. На фурах на 10 гаек, примерял на базе - "не выходит каменный цветок"(с)...
От чего диски?
От прицепа. И только на некоторых прицепах диски с нулевым вылетом, а нам только такие подходят. Они бывают разные по ширине, под 385 резину и под 315.
на каком то сайте вычитал характеристики: вес 40кг, держит 4 тонны
наш диск вес 41,3 кг , держит 1850 кгс.
Правда теперь Мой диск будет тяжелее на вес 14 болтов и гаек на 18мм + серединка от нашего диска.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски R22,5
От прицепа то понятно.....
Завтра по магазинам посмотрю поконкретнее от каких прицепов....
Те что больше всех по дорогам бегают - на 10 гаек, а тут на 8......
Завтра по магазинам посмотрю поконкретнее от каких прицепов....
Те что больше всех по дорогам бегают - на 10 гаек, а тут на 8......
+79788313688 Сергей
л-т
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
л-т писал(а):От прицепа то понятно.....
Завтра по магазинам посмотрю поконкретнее от каких прицепов....
Те что больше всех по дорогам бегают - на 10 гаек, а тут на 8......
Погоди, а какая разница сколько там было дырок? 10,8, они все равно отрезаются болгаркой. Я сначала хотел на 10 дыр поставить, но они сильно толстые были, под резину 385-ю.
Эта резина в основном для прицепов, можно конечно найти суперпупер грязевую, получше чем у нас даже, но она стоит копеечку.
На ведущие оси грузовиков, производят в основном 315 резину, пофиг фура или самосвал. Много вариантов протектора, новая стоит 12-20тр дешевле новой нашей(наша новая 20тр).
И количество отверстий тут ни причем, на месте старых теперь будут наши дырки.

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски R22,5
10 отверстий-другой диаметр по центрам отверстий, я прикладывал 66-ю серединку к 10 дырочному диску - не ложиться как надо для дальнейшей работы. Завтра сфоткаю, выложу. Тоже думал о такой переделке, но 10 дырок остановили....
+79788313688 Сергей
л-т
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
л-т писал(а):10 отверстий-другой диаметр по центрам отверстий, я прикладывал 66-ю серединку к 10 дырочному диску - не ложиться как надо для дальнейшей работы. Завтра сфоткаю, выложу. Тоже думал о такой переделке, но 10 дырок остановили....
Может быть, Тогда вариант сверлить 3 отверстия мерседесом и обваривать в стянутом состоянии, увести не должно.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Диски R22,5
Пару лет назад я тоже хотел поменять диски нашел с немецкого прицепа причем с таким же вылетом как у нашего остановило что на тот момент мне было не ясно разуется колесо при снижении давления или нет.
А вообще молодец интересная затея
А вообще молодец интересная затея
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
При занижении давления, колесо полюбэ слезет. Вон сколько на ютубе видео с джиперами, как спустят черезчур, так сразу за баллон с газом и давай поджигать, напяливать обратно покрышку...
У меня обязательно останутся и бтр покрыхи, но конкретно для грязюки, и для конкретной. А если мне 700-1500 верст в один конец, да ещё и летом, а если ещё и на север, то грязевая там и не нужна, в самый раз шосейка.
У меня обязательно останутся и бтр покрыхи, но конкретно для грязюки, и для конкретной. А если мне 700-1500 верст в один конец, да ещё и летом, а если ещё и на север, то грязевая там и не нужна, в самый раз шосейка.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Диски R22,5
Это факт , скинь название диска или его параметры
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
Стал искать чеки, не нашел. Полез на сайт магазина (Железяки) там тоже уже нет информации по ним, Я последние купил. В инете перелопатил, нашел по виду как у меня и фирма та же Jantsa, но те диски на 10 отверстий.
То есть если такие же как у меня, то таких уже вряд ли получится, НО(!) Вот тебе другие диски, правда по больше 11,5:
2920532* 22,5х11,75 M20 8х275/221/0 Прицеп Lemmerz шины от 365 до 385 (жырные!!!!)
фотки в инете не соответствуют товару(на фотках 10 отверстий) цена по моему дороже на тыщщуу.(они и больше чем мои) ябрал по 5 тыщщ.
Завтра пойду дальше делать, гляну на своем диске может чего написано (код какой)
То есть если такие же как у меня, то таких уже вряд ли получится, НО(!) Вот тебе другие диски, правда по больше 11,5:
2920532* 22,5х11,75 M20 8х275/221/0 Прицеп Lemmerz шины от 365 до 385 (жырные!!!!)
фотки в инете не соответствуют товару(на фотках 10 отверстий) цена по моему дороже на тыщщуу.(они и больше чем мои) ябрал по 5 тыщщ.
Завтра пойду дальше делать, гляну на своем диске может чего написано (код какой)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Диски R22,5
Да действительно ,на сайте у них эти диски есть -как я понял они для какой-то сельхоз. техники? причем в двух вариантах. Перепиши инф. с диска своего.
кеша
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диски R22,5
Я вот о чём - на фотке должно быть видно, что отверстия под шпильки 66-го блина будут проходить по изгибу импортного диска. У меня на фуре этих дисков 6 штук и на прицепе Ставрапольце 4 штуки, с разными вариантами внутренностей - ни один не подходит под переделку. Вот 8-ми дырочных нет, и в магазине нет, но сказали посмотрят. Как сам найду-буду мерять.
+79788313688 Сергей
л-т
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
Диск 10 дырочный подойдет, если его серединка будет относительно ровной как на картинке: http://zavodi.by/diski/jantsa-r22-5--trailer-b
Вот как у меня но 10 дырочный. В этом случае отверстия не лягут на изгиб, и все вроде должно получится.
Я приезжал в планету железяку с серединкой и примерял к разным дискам, мне по душе оказался с плоской родной серединкой.
Вот как у меня но 10 дырочный. В этом случае отверстия не лягут на изгиб, и все вроде должно получится.
Я приезжал в планету железяку с серединкой и примерял к разным дискам, мне по душе оказался с плоской родной серединкой.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Диски R22,5
На старых европейских прицепах как правило трех осных и на рессорах стояли диски под резину на 20" они были на кольцах. С выходом резины на 22.5 эти диски все стали менять из-за проблем с разбортовкой . У них тоже ЕТ было нулевым и и они были под узкую резину. Средина у них была ровная. Мне кажется средина разборного диска 66 должна туда встать. Это как вариант для рассмотрения под переделку. По крайней мере пробую найти такой диск чтобы примерить.
кеша
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
Вот что на сегодняшний день у меня есть...
- Вложения
-
- испытуемое
- испытуемое.jpg (220.07 КБ) 2496 просмотров
-
- полуготовые
- полуготовые.jpg (204.92 КБ) 2496 просмотров
-
- номер jantsa
- номер.jpg (187.31 КБ) 2496 просмотров
-
- каталожный номер
- номер по каталогу.jpg (187.73 КБ) 2496 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Диски R22,5
Разрешите представить новоиспеченный диск! ТА ДААА!
Осталось подкрасить, купить резину, одеть, и вперед на балансировку.
Серединку пришлось вырезать электросваркой, лобзиком и болгаркой нереально долго.
После сварки шлифовал болгаркой, толстым обдирочным диском.
Более детально можно будет посмотреть на встрече нового года.
Осталось подкрасить, купить резину, одеть, и вперед на балансировку.
Серединку пришлось вырезать электросваркой, лобзиком и болгаркой нереально долго.
После сварки шлифовал болгаркой, толстым обдирочным диском.
Более детально можно будет посмотреть на встрече нового года.
- Вложения
-
- Готовое1.jpg (198.75 КБ) 2467 просмотров
-
- реверс.jpg (203.67 КБ) 2467 просмотров
-
- общий вид.jpg (205.79 КБ) 2467 просмотров
-
- поближе.jpg (181.07 КБ) 2467 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
sanych
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
gryaznij
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение