Организация второй тормозной системы на основе стояночного.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
Я тут сейчас с другом фотографии гидроручника дискового рассматривал и подумал - а что если два диска применить? Один на кпп а второй на рк? Гидропривод ведь позволит развести усилия сразу на два узла, аналогично тормозной системе. Это я сейчас даже не в качестве экстренной системы думаю, а как обычный ручник, с двойным-то применением по местам оно же капитальнее ухватит!
А вообще надо бы по лету попробовать диск запилить, хотя бы один, наверняка лучше держать будет чем родной.
А вообще надо бы по лету попробовать диск запилить, хотя бы один, наверняка лучше держать будет чем родной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
В дайвинге есть термин,точка отказа, чем больше узлов тем больше точек. Это я к тому , что трубки ,шланги , соединения в один прекрасный момент вы можете остаться без ручника не зная об этом.А ручник на шише нужен как нигде. Посему лично мое мнение если и мутить что либо то энергоаккумулятор, он более информативен при отказе. Хотя могут звезды раком встать и парашют не поможет. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
Это всё понятно, но и основные тормоза могут отказать от езды по колеям и тому подобному, им это куда проще сделать с их количеством трубок, узлов и условиями эксплуатации. К тому же об отказе ручника не узнать - это если им вообще не пользоваться. ))
Энергоаккумулятор... можно и его.
Энергоаккумулятор... можно и его.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
А как вы думаете, при торможении машины вашим "мощным ручником"(дисковый, гидравлический, пневматический),
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки).

А тема хорошая, мне кажется нужен надежный ручник, мой меня не удовлетворяет-требует много силы чтоб как то держал.
(масло от раздатки подтекает, а поменять сальник в лом)
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки).


А тема хорошая, мне кажется нужен надежный ручник, мой меня не удовлетворяет-требует много силы чтоб как то держал.
(масло от раздатки подтекает, а поменять сальник в лом)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
[quote="sanych"]
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки).

Усе будет бэс пыли и шума))
каким будет шум в салоне, от редуктора заднего моста? Ведь эвольвента зуба "заточена" под нагрузку, в одном направлении вращения пары, следовательно при обратно приложенной силе, редуктор будет издавать шум, а может и сильный(зависит от нагрузки).


Усе будет бэс пыли и шума))
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
А что если поставить ручник на кпп и раздатку? Ручник можно сделать на основе деталей тормозной системы передней оси волги.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Организация второй тормозной системы на основе стояночно
Когда вылетит раздатка, держать можно будет только тормозом на раздатке. На пониженной передаче, тормоз на коробке крайне эффективен, но не помогает при ситуации выше описанной.