Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
В Мурманске видел Шишигу на таких колёсах смотрится солидно!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Мой вам хороший совет. Покрышки на подобную технику покупают СВЕЖИЕ. Приобретение колес с хранения принесет множество негатива, через год пойдут трещины и т.д. Вдумайтесь сами если вояки утилизируют с госрезерва ... Вся литература говорит однозначно ''срок службы 5 лет'' потом свойства резины теряються, она сохнет и крошиться.
Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
это верно, но если хранить авто без доступа солнечного света, и где влажно, должны долго прослужить. У меня на тракторе покрышкам лет 25, так трещинами покрылись. Но 25 пробегали.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 22:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Республика Марий-Эл
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Не сравнивайте плиз трактор и шишку. На тракторных телегах и деревянные колеса крутиться будут.
Если посчитать пробег вашего трактора за 25 лет на стравленных почти в ноль баллонах и годовой пробег вездехода.... Я например в год катаю 20 000 из них: тысяч 7 000 асфальт и щебень, 10 000 лесные дороги и проселок и 3 000 тяжелого бездорожья. Следовательно, как минимум пробег на стравленной 15-20% НЕ АСФАЛЬТА (у нас в основном торф и песок)

Надо стараться делать все хорошо, хреново само получиться.
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Борисыч писал(а):Дмитрий писал(а):Я ставлю на полуось.
Поддерживаю. Удваиваю..
переднюю ...
Чего я не пойму,а ??? Почему раздатка полетит ???
Диаметр почти тот же, то есть рычага удлинения особого не наблюдается...
Про полуось я думал, что их с хорошим запасом делают....Так можно сказать, что при к70 на держится на пределе , а на ки 126 хрякнет...
Неужели все так жидко ???

Я ваш газон мосты шатал...
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Доброго дня!
Тоже хочу в Кирове брать КИ-126 или КИ-80. Почему всё таки что то поломацца?
Тоже хочу в Кирове брать КИ-126 или КИ-80. Почему всё таки что то поломацца?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
EmeLia писал(а):Доброго дня!
Тоже хочу в Кирове брать КИ-126 или КИ-80. Почему всё таки что то поломацца?
Скорее потому, что :
1- вес колеса гораздо выше.
2- повышение проходимости способствует возрастанию сопротивления на трансмиссии.
Проходимость хорошо, но трансмиссия этого не выдержит....проверено однако

В крайнем случае ее хватит не на много....
Вот как ни странно сравнительно небольшое колесико угробит трансмиссию...
На такие особые случаи и дана подкачка...
И раз уж дело зашло, то вопрос знатокам сейного дела !
На сколько перегружена будет трансмиссия БРДМ при таких условиях ?
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность...

Я ваш газон мосты шатал...
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
il031 писал(а):Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность...
нах вообще эта резина нужна на газ 66?она дубовая и не проминается вообще.в грязи однозначно мылится будет.из-за центральной дорожки.какие плюсы у нее кроме халявной цены?
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Дмитрий7171 писал(а):il031 писал(а):Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
Ну вот у меня ступы брдм, как они чувствовать себя будут ?
Тогда основная причина будет в раздатке....Я просто пока не спец в расчетах на прочность...
нах вообще эта резина нужна на газ 66?она дубовая и не проминается вообще.в грязи однозначно мылится будет.из-за центральной дорожки.какие плюсы у нее кроме халявной цены?
Да я тоже хотел ее ставить, но узнав ее вес и жесткость передумал....ее можно спускать и накачивать, когда она на БТР и то БТР 8 колес так на обода наверное не посадит... Я думая что-то другое, вот может бел-91, она вроде как полегче и мягче...Ездить на ней хочу только зимой по снегу, в грязь, на мой взгляд на ней лучше не катить...
Вот и думаю про нагрузку если вдруг брод пройти надо зимой - там-то не снег, а тоже вязкий ил, в котором можно засесть. Поэтому переживаю за полуоси и в особенности за РК.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Полуоси и на обычном 66-ом рвет с обычной бензинкой и резиной К-70 чему сам был свидетелем. Так что, чем тяжелее колеса тем выше вероятность поломки ходовки.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Предлагали на днях опять 8 штук колес КИ-80Н по цене 3 рубля за штуку.
Причем в наличии было три резиновые флиппера.
Резина 2009 годов выпуска.
Так вот по весу они с КИ-126 одинаковые.
Продавец зная что у меня шишиги так уговаривал, так расхваливал свой товар.
На мой вопрос а где камеры от них, ответ был: да поэтому так дешево отдаю.
Из-за напарника мол камеры продал отдельно по дурости.
Улыбнулся я, но прошел мимо.
Хотя ищу колеса БРДМские с дисками.
Но он же тяжелый, куда его ставить.
С риском что где-то в говне станешь вывернутой передней ступицей.
Причем в наличии было три резиновые флиппера.
Резина 2009 годов выпуска.
Так вот по весу они с КИ-126 одинаковые.
Продавец зная что у меня шишиги так уговаривал, так расхваливал свой товар.
На мой вопрос а где камеры от них, ответ был: да поэтому так дешево отдаю.
Из-за напарника мол камеры продал отдельно по дурости.
Улыбнулся я, но прошел мимо.
Хотя ищу колеса БРДМские с дисками.
Но он же тяжелый, куда его ставить.
С риском что где-то в говне станешь вывернутой передней ступицей.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Иван Токарь писал(а):Ни на сколько. Ходовка у БРДМ значительно прочнее чем у 66
И если не ошибаюсь: на БРДМ разгружаются приводящие узлы за счёт бортовых редукторов. Пардон те: это на БТРе

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Пробую на прочность. Ки-126 на штатный диск 66
Когда у меня был 66-й я тоже пробовал такие колёса, правда на моей ШИШИГЕ мосты полностью стояли от БРДМ а колёсные диски от БТР, двигатель тоже стоял Газ-41(БРДМ-мовский). Данный опыт показал больше минусов чем плюсов.
Плюсы: - практически исключена возможность прокола покрышек.
- не надо возить запаску.
Минусы: - даже полностью сбросив давление в колёсах профиль резины не меняется.
- очень тяжёлые, и это очень заметно при движении по перевалам, даже двигатель от БРДМ начинает быстро сдыхать.
- заметно увеличился расход топлива.
- через 3500 км полетела раздатка а через 5000 км редуктор заднего моста завыл как собака.
Плюсы: - практически исключена возможность прокола покрышек.
- не надо возить запаску.
Минусы: - даже полностью сбросив давление в колёсах профиль резины не меняется.
- очень тяжёлые, и это очень заметно при движении по перевалам, даже двигатель от БРДМ начинает быстро сдыхать.
- заметно увеличился расход топлива.
- через 3500 км полетела раздатка а через 5000 км редуктор заднего моста завыл как собака.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-04