Не понятная причина...
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Пермь
Re: Не понятная причина...
Всем доброго времени суток!
Бывает же такое!
Сегодня решил снять и промыть полностью весь карбюратор. Снял, промыл, продул, собрал, поставил, завёл - та же проблема! Двигатель не хочет развивать больше средних оборотов! И что я уже только не делал - всё бесполезно! И вот только сегодня я наконец-то напал на след данной причины, потратив массу времени, для того чтобы выяснить, что же такое происходит с моей машиной! Совершенно случайно, когда я сидел в кабине, при нажатой педали "газа" я просто зачем-то вдруг включил отопление кабины (печку) и что? Результат был сразу на лицо! Двигатель вдруг стал работать лучше! - Сразу же отреагировал на этот жест! Повторю - лучше, но не совсем хорошо, как должно! Я сразу же включил фары и всё, что только можно включить - вот только при этом двигатель стал работать просто замечательно! Выключаешь - сразу же плохо.
Выходит значит всё-таки электрика где-то что-то, а вот что конкретно мне бы и хотелось узнать у вас, уважаемые форумчане, что это может быть? Кстати, вариатор очень сильно нагревается, даже когда всё выключено. При выключении "массы" двигатель должен продолжать работать от генератора без каких-либо перебоев, однако у меня, когда выключаю "массу", двигатель вообще еле-еле продолжает работать, т.е. с большими перебоями.
Очень надеюсь на вашу поддержку советами, знания и опыт.
С уважением, Юрий г.Пермь
Бывает же такое!
Сегодня решил снять и промыть полностью весь карбюратор. Снял, промыл, продул, собрал, поставил, завёл - та же проблема! Двигатель не хочет развивать больше средних оборотов! И что я уже только не делал - всё бесполезно! И вот только сегодня я наконец-то напал на след данной причины, потратив массу времени, для того чтобы выяснить, что же такое происходит с моей машиной! Совершенно случайно, когда я сидел в кабине, при нажатой педали "газа" я просто зачем-то вдруг включил отопление кабины (печку) и что? Результат был сразу на лицо! Двигатель вдруг стал работать лучше! - Сразу же отреагировал на этот жест! Повторю - лучше, но не совсем хорошо, как должно! Я сразу же включил фары и всё, что только можно включить - вот только при этом двигатель стал работать просто замечательно! Выключаешь - сразу же плохо.
Выходит значит всё-таки электрика где-то что-то, а вот что конкретно мне бы и хотелось узнать у вас, уважаемые форумчане, что это может быть? Кстати, вариатор очень сильно нагревается, даже когда всё выключено. При выключении "массы" двигатель должен продолжать работать от генератора без каких-либо перебоев, однако у меня, когда выключаю "массу", двигатель вообще еле-еле продолжает работать, т.е. с большими перебоями.
Очень надеюсь на вашу поддержку советами, знания и опыт.
С уважением, Юрий г.Пермь
Доброго времени суток!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Не понятная причина...
да, точно!!! посмотри ген сколько выдаёт. катушка зажигания при высоком напряжении не стабильно работает.
отключи массу и замерь, только приборы не включай , а то если ген 100 вольт даёт-погорит всё нафиг.!!
отключи массу и замерь, только приборы не включай , а то если ген 100 вольт даёт-погорит всё нафиг.!!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:36
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Пермь
Re: Не понятная причина...
KurAnVi писал(а):да, точно!!! посмотри ген сколько выдаёт. катушка зажигания при высоком напряжении не стабильно работает.
отключи массу и замерь, только приборы не включай , а то если ген 100 вольт даёт-погорит всё нафиг.!!
- Спасибо большое за ценный совет, очень надеюсь, что причина кроется именно в этом!
С уважением, Юрий
Доброго времени суток!
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не понятная причина...
Я бы еще проверил соединение кабины с шасси, замерив напряжение между двигателем и каким-нибудь болтом в кабине. С включенными фарами и без. Напряжение в доли вольта можно считать нормальным. Если больше - надо исправлять. Поскольку и реле-регулятор и зажигание и фары посажены на массу в кабине - при отсутствии контакта с шасси могут быть разные чудеса.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Не понятная причина...
Kamazist писал(а):KurAnVi писал(а):да, точно!!! посмотри ген сколько выдаёт. катушка зажигания при высоком напряжении не стабильно работает.
отключи массу и замерь, только приборы не включай , а то если ген 100 вольт даёт-погорит всё нафиг.!!
- Спасибо большое за ценный совет, очень надеюсь, что причина кроется именно в этом!
С уважением, Юрий
походу на генераторе в диодном мосту сгорело несколько диодов, а мож тупо массы нет и чем больше потребителей тем больше массы

-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Не понятная причина...
Короче не парься замени бобину. Ты ее по менял на бобину другой системы вот и глюк вылазит. Вариатор греется у тебя именно поэтому. Расскажи какая у тебя система зажигания.