Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
ездил на охоту в горы.
Ущелье называется "Царские ворота"
особенность, на протяжении около 500 метров надо ехать по руслу реки.
Русло проходит между двух горных образований, иногда по бокам кунга зазор составляет 30-50 см.
[img]http://pics.kz/i2/92/6e/926ee2f1740777270b7e0fdbfbdb87b2.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/26/3b/263b45deaab3e7986f3176480ee21696.jpg[/img]
а тут еще Уазик порвал кардан задний.
пришлось разбирать передний и делать из двух один задний.
на обратном пути не хотели ехать на буксире.
но через сто метров пыль угас, попросили сзади подталкивать
[img]http://pics.kz/i2/ec/e1/ece11f93abe4672c97a69b68e52f9a82.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/8c/ae/8cae783e50abcebe4be2e69560890c08.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/93/42/9342ebd2fbc4ebda3e8f1aa96e4e66bd.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/94/18/941815acf8472a5f9121f8373a4bd775.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/a4/72/a4729baabe033383e6e2f30841230295.jpg[/img]
Ущелье называется "Царские ворота"
особенность, на протяжении около 500 метров надо ехать по руслу реки.
Русло проходит между двух горных образований, иногда по бокам кунга зазор составляет 30-50 см.
[img]http://pics.kz/i2/92/6e/926ee2f1740777270b7e0fdbfbdb87b2.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/26/3b/263b45deaab3e7986f3176480ee21696.jpg[/img]
а тут еще Уазик порвал кардан задний.
пришлось разбирать передний и делать из двух один задний.
на обратном пути не хотели ехать на буксире.
но через сто метров пыль угас, попросили сзади подталкивать
[img]http://pics.kz/i2/ec/e1/ece11f93abe4672c97a69b68e52f9a82.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/8c/ae/8cae783e50abcebe4be2e69560890c08.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/93/42/9342ebd2fbc4ebda3e8f1aa96e4e66bd.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/94/18/941815acf8472a5f9121f8373a4bd775.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/a4/72/a4729baabe033383e6e2f30841230295.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Еще фотографии проезда ущелья "Царские ворота"
заезжал ночью, а выезжал днем.
[img]http://pics.kz/i2/4b/00/4b00aba84a1c8d30022401ed62d6c853.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/41/eb/41eb5d661f6d185329ed47acd6feb62e.jpg[/img]
при выезде получили боевую травму.
из-за того что толкал Уазик не рассчитал и кунг качнулся с большой амплитудой и зацепил скалу
хорошо хоть не порвал
[img]http://pics.kz/i3/ae/f5/aef5130992567b5fffdee998fa83d46a.jpg[/img]
а охота была классная. отдохнули, взяли марала.
да и обратная дорога одни приключения.
заезжал ночью, а выезжал днем.
[img]http://pics.kz/i2/4b/00/4b00aba84a1c8d30022401ed62d6c853.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i3/41/eb/41eb5d661f6d185329ed47acd6feb62e.jpg[/img]
при выезде получили боевую травму.
из-за того что толкал Уазик не рассчитал и кунг качнулся с большой амплитудой и зацепил скалу
хорошо хоть не порвал
[img]http://pics.kz/i3/ae/f5/aef5130992567b5fffdee998fa83d46a.jpg[/img]
а охота была классная. отдохнули, взяли марала.
да и обратная дорога одни приключения.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По работе УРА-600, работает щелчки аж слышны когда переключает аккумуляторы.
По Вебасто , жарко однако.
А терморегулятор я ставил возле лобового стекла. Думаю ошибка.
Так как никак не могу отрегулировать температуру салона, на движения термостата фен не реагирует.
Думаю он из-за холода (возле лобовой стоит) он не отключает .
На следующий год перенесу в район задней стенки возле крепления кривого стартера.
Из отказов.
Начал клинит насос ГУР. что интересно при поворотах.
ПоКлинить и Посвистит и дальше работает как ни в чем не бывало.
Думаю на рулевой клапана заедают.
а спецов нет толковых кто мог бы подрегулировать
По Вебасто , жарко однако.
А терморегулятор я ставил возле лобового стекла. Думаю ошибка.
Так как никак не могу отрегулировать температуру салона, на движения термостата фен не реагирует.
Думаю он из-за холода (возле лобовой стоит) он не отключает .
На следующий год перенесу в район задней стенки возле крепления кривого стартера.
Из отказов.
Начал клинит насос ГУР. что интересно при поворотах.
ПоКлинить и Посвистит и дальше работает как ни в чем не бывало.
Думаю на рулевой клапана заедают.
а спецов нет толковых кто мог бы подрегулировать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Ночью, наверное, "спокойней" прошел "царские ворота"!!!!
Молодец!!! Хороший автомобиль у тебя получился!!!

Молодец!!! Хороший автомобиль у тебя получился!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):По Вебасто , жарко однако.
А терморегулятор я ставил возле лобового стекла. Думаю ошибка.
Так как никак не могу отрегулировать температуру салона, на движения термостата фен не реагирует.
Думаю он из-за холода (возле лобовой стоит) он не отключает .
На следующий год перенесу в район задней стенки возле крепления кривого стартера.
Вебасто не реагирует на регулировку потому, что забор воздуха на отопление идет снаружи. По сути, даже если поставить регулятор на минимум, условно, на +10 град., это будет все равно теплее, чем за бортом. Датчик температуры в отопителе стоит на входе, т.е. пока на входе не будет +10 градусов, отопитель будет работать на полную, стремясь к этой температуре. Либо делать забор воздуха из самой кабины, с частичным подмесом снаружи, чтобы стекла не запотевали, либо подключить выносной датчик температуры. Тогда отопитель будет работать по этому датчику. Каталожный номер выносного датчика для АТ3500, АТ5000 - 93 205A. Длина провода 5 метров.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Фото сделаю попозже т.к. машина стоит далеко.
По выносному датчику спасибо за совет.поищу.
Нашел причину заклинования ГУРА.
Причина банальная "Слабая натяжка ремня"
Подтянул ремень все пропало.
По выносному датчику спасибо за совет.поищу.
Нашел причину заклинования ГУРА.
Причина банальная "Слабая натяжка ремня"
Подтянул ремень все пропало.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Готовлю на замену лепестковую корзину сцепления.
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]
По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]
По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Готовлю на замену лепестковую корзину сцепления.
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]
По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
Что интересно к нему идет свой диск сцепления или это просто обман.
Неужели нельзя эту корзину использовать с обычным диском сцепления.
[img]http://pics.kz/i1/9d/d9/9dd98b419ad0bea20370ccb622d3a83b.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i2/70/38/7038c50962bc290d40b17e0c1e8c5ea6.jpg[/img]
По случаю приобрел Уазовский (3160) радиатор масляной.
Выход и вход с одной стороны.
Как раз под гидроусилитель руля.
Длина всего 55 см, ничего крепление сделаем и все будет о"кей.
[img]http://pics.kz/i1/c2/92/c292e87aa8fd499213a2474663070575.jpg[/img]
[img]http://pics.kz/i1/cc/62/cc62cadee544748ee8a2cfa479c787d4.jpg[/img]
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой любимый вездеход
Под лепесковую корзину идет свой диск, это действительно так, не обман, мало того, там ещё и выжимной подшипник тоже свой. Так что бери сразу всё комплектом под лепестки.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Мой любимый вездеход
Борисыч писал(а):Под лепесковую корзину идет свой диск, это действительно так, не обман, мало того, там ещё и выжимной подшипник тоже свой. Так что бери сразу всё комплектом под лепестки.
Когда я переходил на лепестковое сцепление на Уазике нужно было менять и цилиндры сцепления для обеспечения беззазорного привода включения.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Ну что же нескромно похвалюсь.
После безуспешных попыток найти 41 двигатель с хранения.
Подвернулся двигатель мерса ОМ-364, выпуск годов 95, черного цвета.
Переговоры шли почти месяц с лишным.
Спасибо нашему форумчанину с Бишкека Виталику
за повсеместный вклад в деле покупки данного двигателя.
И Виталик как специалист пояснил что двигатель это ЕВРО-3 так как на ТНВД установлен вакуумный корректор.
И внешний вид довольно свежий , Ни один заводской болт с двигателя не откручивался.
По спидометру пробег около 135т.км.
Машина с разбора с Японии.
Был толи ЧС толи пожарник.Аж на тросах еще заводские стяжки хомуты стоят.
И наконец-то после двух суток отьезда из дома и переживаний Виталика
т.к. проблемы были на таможне и сутки ночевал там, и чудо двигатель ОМ-364 дома.
Маркировка 364-957--204-345-24.
Теперь потихоньку буду готовится к установке на вторую машину.
До дома двигатель с растоможкой обошелся порядка 5300 зеленых.
Думаю удачно т.к местный разбор предлагает двигателя с разбора с пробегом не менее 800 т.км. и по цене 7500 зеленых.
После безуспешных попыток найти 41 двигатель с хранения.
Подвернулся двигатель мерса ОМ-364, выпуск годов 95, черного цвета.
Переговоры шли почти месяц с лишным.
Спасибо нашему форумчанину с Бишкека Виталику
за повсеместный вклад в деле покупки данного двигателя.
И Виталик как специалист пояснил что двигатель это ЕВРО-3 так как на ТНВД установлен вакуумный корректор.
И внешний вид довольно свежий , Ни один заводской болт с двигателя не откручивался.
По спидометру пробег около 135т.км.
Машина с разбора с Японии.
Был толи ЧС толи пожарник.Аж на тросах еще заводские стяжки хомуты стоят.
И наконец-то после двух суток отьезда из дома и переживаний Виталика
т.к. проблемы были на таможне и сутки ночевал там, и чудо двигатель ОМ-364 дома.
Маркировка 364-957--204-345-24.
Теперь потихоньку буду готовится к установке на вторую машину.
До дома двигатель с растоможкой обошелся порядка 5300 зеленых.
Думаю удачно т.к местный разбор предлагает двигателя с разбора с пробегом не менее 800 т.км. и по цене 7500 зеленых.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Помыл почистил двигатель.
Разобрал вторую шишигу: снял кабину и кунг.
Но погода испортилась.
Циклон с Москвы доходит и до нас.
Погода пасмурная и начался дождь с ветром.
Как начну монтаж буду выкладывать с фотографиями.
Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
Ну что же будем сами осваивать.
Разобрал вторую шишигу: снял кабину и кунг.
Но погода испортилась.
Циклон с Москвы доходит и до нас.
Погода пасмурная и начался дождь с ветром.
Как начну монтаж буду выкладывать с фотографиями.
Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
Ну что же будем сами осваивать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
Надо в разделе "дизельные двигатели" полазить и вопрос задать.. В раздел "Моя машина" не все заходят..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Александр2 » 26.03.13 23:12
писал(а):
Надо в разделе "дизельные двигатели" полазить и вопрос задать.. В раздел "Моя машина" не все заходят..
И там бросал клич ау отзовитесь, что-бы на одни те же грабли по очереди не наступать.
Молчок. Да и уже начал примерять. Обдумывать.
писал(а):
Надо в разделе "дизельные двигатели" полазить и вопрос задать.. В раздел "Моя машина" не все заходят..
И там бросал клич ау отзовитесь, что-бы на одни те же грабли по очереди не наступать.
Молчок. Да и уже начал примерять. Обдумывать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Вроде погода устоялась.
Начинаю колдовать.
Нужно приспособление выставить чтобы движок поднять над рамой.
Есть наброски. Думаю в течении недели соорудим.
Что-то не мог найти шнур для переброски фотографий с СД на комп.
Видать внуки поработали ничего не найти.
Заднюю родную траверсу под коробку ГАЗ придется вырезать частично.
Т.К. по краям где размешены растяжки одна из клепок держит и заднюю чашку передней рессоры.
Передние пластины под подушки крепления движка ГАза под вопросом.
Т.к. у моего движка Мерса нет передних лапок крепления
(родную я снял там компрессор
кондера стоит такая бандура большая лишний гемор его оставлять).
Так что может на родные подушки поставлю.
Короче война план покажет.
Начинаю колдовать.
Нужно приспособление выставить чтобы движок поднять над рамой.
Есть наброски. Думаю в течении недели соорудим.
Что-то не мог найти шнур для переброски фотографий с СД на комп.
Видать внуки поработали ничего не найти.
Заднюю родную траверсу под коробку ГАЗ придется вырезать частично.
Т.К. по краям где размешены растяжки одна из клепок держит и заднюю чашку передней рессоры.
Передние пластины под подушки крепления движка ГАза под вопросом.
Т.к. у моего движка Мерса нет передних лапок крепления
(родную я снял там компрессор
кондера стоит такая бандура большая лишний гемор его оставлять).
Так что может на родные подушки поставлю.
Короче война план покажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
устанавливали подобный движок 3-е с форума:
виталян из Бишкека (наверно о нем и писалось)
eurota66 тут его дневник http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=15671, на форуме бывает редко, врядли видел сообщение, быстрее наверно через личку связаться
HORHE в этом сообщении писал http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 60#p142591, но его быстро забанили, просил у админов мыло чтобы связаться по движку, никто не отозвался.
Еще молдаване на 2-ве шишки его внедрили, канал на ютубе с видео http://www.youtube.com/user/1710svetik1, может через личку ютуба и можно связаться, на комментарии под роликами вроде отвечают.
т. 9995589 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Что-то с форума никто не отозвался кто устанавливал такой движок.
привет зема. у меня на 66-м 364-й стоит. если не втерпеж, на сейфулина-белинского база есть, он там... мой номер 87772358760, 87017840285... движка в кунге на замене размороженного блока, так что самый момент на подготовленную раму глянуть... нюансы есть. движку ставил с родной коробкой. короче велкам!
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Алматы
Re: Мой любимый вездеход
у меня на 66-м 364-й стоит. если не втерпеж, на сейфулина-белинского база есть, он там... мой номер 87772358760, 87017840285... движка в кунге на замене размороженного блока, так что самый момент на подготовленную раму глянуть... нюансы есть. движку ставил с родной коробкой. короче велкам!
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка