Сказка странствий.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Всё ясно! Потрындели, но никто не едет... Значит пойдем одним экипажем.
Выезд ориентировочно 10-13 сентября. По трассе до Вологды, дальше огородами... Там - как пойдет: можно по-дороге заглянуть на Порженский погост, если удастся добыть лошадей 


-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Сказка странствий.
На всякий случай тел в Ярике 89108204121 Александр,гараж прямо у развязки после нового моста через р.Волга в сторону Вологды,могет на обратном пути заедите кофейку попить и очно познакомимся. Счастливо скататься.
ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Ладно
Правда, уже не помню, когда Ярославль видели днем... всё как-то ночью проходим. Если будем в приемлимое время, позвоню.

Re: Сказка странствий.

14 окт. 2012 года приглашаем всех отметить в Рекони старинный Русский народный праздник Покрова Богородицы.Традиции этого праздника издавна в Русской деревне были связаны со сбором урожая и наступлением зимы.
Наше приглашение адресовано прежде всего любителям бездорожья,дорога от деревни Заозерье до Рекони тяжелое и настоящее испытание для настоящих джиперов и их техники.
Проеодолевших этот нелегкий путь в Рекони будет ждать экскурсия и обед.Возможна эвакуация машин до деревни Заозерье монастырским трактором.
Время сбора 14 октября с 7:00 до 8:00 утра на парковке Ленты в Шушарах.
Все желающие могут приехать в д.Заозерье 13 числа, где на подворье вас встретят, накормят напоят горячим чаем. Также можно будет разместиться на ночь.
Дополнительная информация на сайте организаторов http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=6930
Или в группе в контакте http://vk.com/event43116605
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Сказка странствий.
бедные джиперы
лесовозная колея серьезное испытание для металла.
рекомендую технику по тяжелей

рекомендую технику по тяжелей
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сказка странствий.
Эт не жиперы бедные, а кучка организаторов незамысловатых подтрахивает - на каждый форум с полным приводом одна и та же рассылка...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Сегодня вернулись с Онежского п-ова
Море долго не хотело нас отпускать... Раненые, но доползли до дома!

-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Сказка странствий.
Сергей,рад знакомству.Показывай фоты приключения. 

ГАЗ6611 1998г.,NISSAN PATROL Y-60
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Итак, немного полегчало после тяжелого отдыха - можно писать отчет
Отсняты гигабайты фото и видео. Работы много!
Как всегда, не хватает одной ночи на подготовку к отъезду. Несколько дней я только и занимался, что завершением строительного сезона: сдача объектов, вывоз оборудования и т.п. Тем не менее, мы не стали суетиться и в день отъезда встали без будильника, спокойно собрались и поехали на базу за шишигой. Напихали из дома полную пузотерку. Там весь наш коллектив уже с утра завершал все приготовления. Барахла набралось очень много. Помимо раздатки, карданов, полуосей, ГСМ и прочих запчастей, мы брали различное оборудование и много провизии. Будочка на шишиге небольшая и быстро наполнилась... Также в борт поставили два металлических ящика для запчастей и такелажа и пару бочек для топлива. Заправили 550 литров соляры. Пока то-сё, вобщем, выехали в 15 часов. Нам по кругу через всю Москву с Калужки на Ярославку по МКАД. До Москвы пихались почти час... Не веря прогнозам Яндекс-Пробки, сворачиваем под их "красное" и пролетаем МКАД и Ярославку без затруднений. На встречу их "зеленое" всё стоит наглухо... Редко бывает, чтобы так легко удалось выскочить из столицы! Сразу ощущается начало большого путешествия и на душе становится спокойно. У меня полное умиротворение обычно наступает после второй бетонки
Пилим по трассе. Задача - пройти Вологду до первой ночевки. После Ярославля начинается туман. По самой Вологде - вообще "молоко", идем наощупь и промахиваемся, уходя в центр. Туман такой, что по стеклам течет... даже фонарей не видно - только точки светятся. Неясный силуэт впереди материализуется в виде гаишника, но и ему неохота доставать руки из недр самой удобной в мире формы, чтобы пресечь посягательство грузовика на центр города... Приходится ставить навигатор и идти по приборам. Вышли за город, сворачиваем в поле. Идем по краю и, как казалось, прижимаемся к лесу. Всё, спать! Утром туман рассеялся только к 11 часам. Офигеть! Мы стоим прямо у края противотанкового рва, глубиной метра три... следы местами по самому краю. Вот, уберегли-то нас!

Как всегда, не хватает одной ночи на подготовку к отъезду. Несколько дней я только и занимался, что завершением строительного сезона: сдача объектов, вывоз оборудования и т.п. Тем не менее, мы не стали суетиться и в день отъезда встали без будильника, спокойно собрались и поехали на базу за шишигой. Напихали из дома полную пузотерку. Там весь наш коллектив уже с утра завершал все приготовления. Барахла набралось очень много. Помимо раздатки, карданов, полуосей, ГСМ и прочих запчастей, мы брали различное оборудование и много провизии. Будочка на шишиге небольшая и быстро наполнилась... Также в борт поставили два металлических ящика для запчастей и такелажа и пару бочек для топлива. Заправили 550 литров соляры. Пока то-сё, вобщем, выехали в 15 часов. Нам по кругу через всю Москву с Калужки на Ярославку по МКАД. До Москвы пихались почти час... Не веря прогнозам Яндекс-Пробки, сворачиваем под их "красное" и пролетаем МКАД и Ярославку без затруднений. На встречу их "зеленое" всё стоит наглухо... Редко бывает, чтобы так легко удалось выскочить из столицы! Сразу ощущается начало большого путешествия и на душе становится спокойно. У меня полное умиротворение обычно наступает после второй бетонки

Пилим по трассе. Задача - пройти Вологду до первой ночевки. После Ярославля начинается туман. По самой Вологде - вообще "молоко", идем наощупь и промахиваемся, уходя в центр. Туман такой, что по стеклам течет... даже фонарей не видно - только точки светятся. Неясный силуэт впереди материализуется в виде гаишника, но и ему неохота доставать руки из недр самой удобной в мире формы, чтобы пресечь посягательство грузовика на центр города... Приходится ставить навигатор и идти по приборам. Вышли за город, сворачиваем в поле. Идем по краю и, как казалось, прижимаемся к лесу. Всё, спать! Утром туман рассеялся только к 11 часам. Офигеть! Мы стоим прямо у края противотанкового рва, глубиной метра три... следы местами по самому краю. Вот, уберегли-то нас!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Днем получаем известие, что к нам присоединится экипаж на Дефендере. Всёже не одни уже! Из-за этого меняем маршрут и решаем ехать по трассе, чтобы добраться быстрее. Хотя джип и выезжает на полутора суток позже, но разница в скорости не позволит нам наслаждаться грейдерами... Навигатор упрямо рисует маршрут через Брин-Наволок на Онегу. Так и поедем. При движении на север достаточно быстро ощущается смена времен года. Любуемся сочными красками осени! На ночь встаем в живописном сосняке. Осмотр окрестностей выявляет несколько заброшенных подземных бункеров неопределенного назначения. Прямо посреди леса разбросаны огороженные забором участки 15 на 15 метров, на которых расположены подземные сооружения с вытяжными трубами. Состояние этих объектов плачевное и мы не стали рисковать по ним лазить. Зато подобрали пару деревянных ящиков, которые послужили нам добрую половину путешествия. Грибов и ягод вокруг пруд-пруди! Аж, под колесами скрепят... Ночи становятся явно холоднее. Для обогрева кунга мы используем бесшумный генератор 1 кВт и "Доброе тепло" на 500 Вт. Чтобы просушить постель, включаем электроодеяло на 150 Вт, постеленное под простынь. Вполне комфортно, но для ночлега требуется вытащить все барахло из кунга и сложить его под тентом, чтобы уберечь добро от дождя. Когда вероятность осадков небольшая, мы просто складываем все на крышу и накрываем тентом. В остальных случаях для тента предусмотрена съемная дуга в задней части кузова. Тогда уже можно и готовить еду в укрытии от дождя. На второй день эта процедура уже надоела, а на двадцатый - привык... 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Утром доезжаем до Брин-Наволока. На всякий случай спрашиваю у лесовозников, проеду-ли до Онеги. Те уверенно это подтверждают. Маршрут такой: Б.Наволок - Обозерский - Щукозерье - Б.Бор - Онега. Едем по гейдеру. Вокруг никого. Пока обедали, не проехало ни одной машины. Внутреннее чутье начинает волноваться... Дальше основная дорога резко уходит вправо, а навигатор рулит прямо по заросшей дороге. На всякий случай проезжаем немного по накатанной, чтобы убедиться в том, что это не объезд какой-нибудь засады. Нет, не объезд! Возвращаемся на заросшую. Она медленно превращается в грязную колею, потом в болотину. Стоит брошенная шиша, что совсем не есть хороший признак... Далее мы уже не видим следов колес, а только гусянки от ГТС. Развернуться негде - ползем вперед! Всё - жесть! Гусянки ныряют сквозь кусты в реку, а на другом берегу следов нет. В наши планы никак не входило зависнуть на ГТСке...
С трудом разворачиваемся и месим обратно. Едем по накатанной, хоть и не в ту сторону, но надеемся на увещевания лесовозников. Петляли-петляли и, вдруг, доргу преграждает разобранный по винтику трелеровочник. Все детали аккуратно разложены... в грязи. Рядом вагончик, а в нем тело комбайнера. После долгого раскачивания вагончика тело ожило и предложило выпить. И никак не могло понять, на хрена мы заехали в такую глушь, а не пьем
Те несколько секунд, проведенные в вагончике, потом сутки не могли из меня выветриться... Оказалось, что мужик здесь живет уже два года, а раньше в столице работал. Говорит, ломятся здесь джиперы по картам, а дороги-то дальше нет - только вырубки. Порадовало нас такое известие. Потеряли день, намотали крюк в пару сотен, сожгли топливо. Связи нет, а с Дефендером договорились ехать по этой дороге. Боимся разминуться в многочисленных дорожках, рисуем стрелки. Выехали обратно в Обозерский. Ждем. Наконец-то ребята в зоне связи. Они уже рядом. Все хорошо. Придется ехать через Плесецк. Там есть и короткая дорога, срезающая угол. Уже вместе доезжаем до р.Онега и встаем на ночевку прямо на просеке.


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Едем вдоль реки Онега. Живописная местность, деревянное зодчество, мало машин. Вот такие дороги мне и нравятся! Реки, впадающие в Онегу, перегорожены сетями - какой уж тут нерест... К обеду прибываем в г.Онега. В городке нет даже рыночка, только гоблин-маги. Да и вообще они работают в большинстве своем до 15 ч. Топливо, взятое из Москвы с рассчетом почти на всю поездку, почти заканчивается. Находим заправку РосНефть и льем обе бочки с двух пистолетов. У нас опять 550 литров. Из города выезжаем на Северодвинск до поворота на Нижмозеро. Глумились дорожники, ставя указатель направления
Дорога быстро превращается в тракторную колею. Начинаются болотины. Навигатор опять ведет нас по ненакатанной дороге. Решаем остановиться на ночевку, чтобы не рубиться в темноте. С трудом находим небольшой пятачок на возвышенности, но даже и там под ногами хлюпает. Предвкушаю, что нас ждет на болотах...
Утром продолжаем движение и понимаем, что ломимся по какой-то другой дороге. В конце-концов выезжаем на вырубки и видим на экране другую дорогу, идущую от моря к д.Нижмозеро. Шарим по вырубам в поисках этой дороги. Неожиданно натыкаемся на местных мужиков, чинящих самодельный болотоход. Те крайне удивлены нашему появлению с этой стороны. Они объясняют, что на шише нам не проехать через Нижмозеро из-за моста. Да и тут непонятно, как мы оказались и поедем дальше. Этими дорогами никто не пользуется, кроме них. Поэтому колея узкая и идет везде напрямик. А основную дорогу в деревню мы проскочили. Вобщем, надо осваивать Озик. Гармин блудит.
Кое-как выбираемся на грейдер и едем по нему до поворота на Верхнеозерский. Далее по технологической дороге через КПП еще километров 35 и сворачиваем на "Юго-Западную". Лес вокруг спилили и поставили плакаты "Береги лес". Еще столько же до поворота на Пурнему. Там на вагончике все ясно написано, но мы не придали этому значения. А зря!

Утром продолжаем движение и понимаем, что ломимся по какой-то другой дороге. В конце-концов выезжаем на вырубки и видим на экране другую дорогу, идущую от моря к д.Нижмозеро. Шарим по вырубам в поисках этой дороги. Неожиданно натыкаемся на местных мужиков, чинящих самодельный болотоход. Те крайне удивлены нашему появлению с этой стороны. Они объясняют, что на шише нам не проехать через Нижмозеро из-за моста. Да и тут непонятно, как мы оказались и поедем дальше. Этими дорогами никто не пользуется, кроме них. Поэтому колея узкая и идет везде напрямик. А основную дорогу в деревню мы проскочили. Вобщем, надо осваивать Озик. Гармин блудит.
Кое-как выбираемся на грейдер и едем по нему до поворота на Верхнеозерский. Далее по технологической дороге через КПП еще километров 35 и сворачиваем на "Юго-Западную". Лес вокруг спилили и поставили плакаты "Береги лес". Еще столько же до поворота на Пурнему. Там на вагончике все ясно написано, но мы не придали этому значения. А зря!

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Про дорогу на Пурнему можно долго писать, но двигаться по ней еще дольше. Четыре километра месива с разветвляющимися по лесу колеями от тяжелой техники. Кругом огромные пни и корни. К этому еще добавляются валуны и бревна. Такой вот винегрет! В остальной части дорога хорошая. С обоих концов спецучастка организованы стихийные парковки, где местные оставляют свой транспорт и идут пешком. Кстати, пешеходы нас легко обгоняли. Крутили пальцем у виска и приговаривали "Экстремалы, блин..."
На этих парковках стоят джипы, легковушки, квадры и мото-вело. Прямо с парковки падаем в колею, где шиша тонет. Начало вдохновляет! Лебедимся. Битва только начиналась...
Когда начало смеркаться, я уже подумывал о скверной ночевке на болоте прямо в колеях, как неожиданно началась хорошая песчанная дорога, по которой мы выскочили в д.Пурнема. Нам надо было к морю. Реку надо пересекать в отлив, а по нашему графику приливов сейчас как раз должна быть низкая вода. Местный мужик махнул в сторону переезда и почему-то сказал, что надо ехать по мосту в отлив. Уже стемнело. Дорога уперлась в реку, шириной метров 120. Не сомневаясь, я попер к противоположному берегу. Как оказалось, не фига это был не отлив и Дефендер сзади чуть не утонул. Когда мы перебрались к морю, стало ясно, что наш график неправильный и сейчас прилив. Я даже в ужасе стал думать, что мы чудом проехали по мосту, который ушел под воду... На самом деле никакого моста там нет и не ясно, что мужик имел ввиду. Вообще, иногда лучше ничего не спрашивать у местных - это из практики.
Всё. Мы на берегу. Песок, сосны - красота! Ставим лагерь в полной темноте.

Когда начало смеркаться, я уже подумывал о скверной ночевке на болоте прямо в колеях, как неожиданно началась хорошая песчанная дорога, по которой мы выскочили в д.Пурнема. Нам надо было к морю. Реку надо пересекать в отлив, а по нашему графику приливов сейчас как раз должна быть низкая вода. Местный мужик махнул в сторону переезда и почему-то сказал, что надо ехать по мосту в отлив. Уже стемнело. Дорога уперлась в реку, шириной метров 120. Не сомневаясь, я попер к противоположному берегу. Как оказалось, не фига это был не отлив и Дефендер сзади чуть не утонул. Когда мы перебрались к морю, стало ясно, что наш график неправильный и сейчас прилив. Я даже в ужасе стал думать, что мы чудом проехали по мосту, который ушел под воду... На самом деле никакого моста там нет и не ясно, что мужик имел ввиду. Вообще, иногда лучше ничего не спрашивать у местных - это из практики.
Всё. Мы на берегу. Песок, сосны - красота! Ставим лагерь в полной темноте.
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Сказка странствий.
Можно только порадоваться за людей ,у которых желания сбываются и ничего им не мешает,
Очень здорово!
Очень здорово!
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Сказка странствий.
Всем привет! Ну Def в первой переправе прошёл без особых усилий, хотя было не уютно ехать по непонятному "мосту", но после шишиги вооще не парило, вот потом в море..... вот там точно чуть не утонул 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Будет!
Просто за три недели отсутствия накопилось срочных дел по работе... Самое интересное впереди!
Хочу сказать пару слов о д.Пурнема. В советское время процветала. Сейчас же - разруха. Заходя на почту, надо следить, чтобы не провалиться в сгнившие полы... Электричество от генераторов. Последний оплот - конеферма. Разводят лошадей на мясо... Есть пекарня, но хлеб тюремный. Дорогу делать не хотят, чтобы оставаться изолированными от внешнего мира. Есть Храмовый ансамбль 16 века, но местным до него дела нет. Так и живут...

Хочу сказать пару слов о д.Пурнема. В советское время процветала. Сейчас же - разруха. Заходя на почту, надо следить, чтобы не провалиться в сгнившие полы... Электричество от генераторов. Последний оплот - конеферма. Разводят лошадей на мясо... Есть пекарня, но хлеб тюремный. Дорогу делать не хотят, чтобы оставаться изолированными от внешнего мира. Есть Храмовый ансамбль 16 века, но местным до него дела нет. Так и живут...