Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
если искра идет на свечу - бензин должен загораться))))))). может имеет смысл где то глянуть на другой шишке - как искра выглядет рабочая - такая сильная и яркая. посмотри какая у тебя искра. такая не такая?
если не такая то это ситема зажигания - отдельная тема - если - искра хорошая - то трамблер регулировать нет резона. давление хорошее - должна ехать.)))))))
если не такая то это ситема зажигания - отдельная тема - если - искра хорошая - то трамблер регулировать нет резона. давление хорошее - должна ехать.)))))))
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок 
На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот момент
Проверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...

На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот момент

Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Hunter29 писал(а):Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок
На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот моментПроверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...
Это как, сами вываливались из наконечников?

А вообще сам провод нигде "шибать" не должен.. Если шибает то хана ему, провод на замену..
Михаил.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Про то, что все прокладки меняются, это само сабой, даже если они и нормальные. Я менял все: под плитой паука, под головами, под клапанными крышками (так же в самих клапанных крышках), под коллекторами.
Читал здесь, что если под коллекторами плохие прокладки, то так же ДВС работает плохо. Под маслофильтром не поменял на "заводскую" (паронитовую). В магазине не было. Сам так аккуратно не вырежу. Поэтому вырезал из картона (не толстого и мягкого) и такую поставил. Если поставить из толстого паранита, то давление будет в ДВС низкое, что сам понимаешь, не айс.
Проблема было в шланге, который маленький буквой "Г". В каталоге он звучит как "шланг соединительный" вставляется в корпус плиты, туда же где стоит термостат. Я его отрезан как нужно по длине. Когда ставишь его, то он перегибается. Мне также Алексей (Алексис - пишу по русски) подсказал, что нужно взять шланг по длиней и просто напросто без изгибов, сделав "петлю Нестерова"
соединить им "нужные отверстия". Все очень просто и легко оказалось, без лишних заморочек.
Читал здесь, что если под коллекторами плохие прокладки, то так же ДВС работает плохо. Под маслофильтром не поменял на "заводскую" (паронитовую). В магазине не было. Сам так аккуратно не вырежу. Поэтому вырезал из картона (не толстого и мягкого) и такую поставил. Если поставить из толстого паранита, то давление будет в ДВС низкое, что сам понимаешь, не айс.
Проблема было в шланге, который маленький буквой "Г". В каталоге он звучит как "шланг соединительный" вставляется в корпус плиты, туда же где стоит термостат. Я его отрезан как нужно по длине. Когда ставишь его, то он перегибается. Мне также Алексей (Алексис - пишу по русски) подсказал, что нужно взять шланг по длиней и просто напросто без изгибов, сделав "петлю Нестерова"

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Deos писал(а):Hunter29 писал(а):Ребята, спасибо большое за консультацию, прямо груз с плеч, я думал придется всю лобовину разбирать. А потом еще представил что вдруг еще раз придется из за плохих прокладок
На 3 и 4 когда выдергивал провод - он выдергивался из наконечника и меня било неподетски, а вот искру именно на этих цилиндрах проверить как то упустил этот моментПроверял на другой стороне, при прокрутке стартером - искра была средняя...
Я думал может бензин не засасывается, так как пропускают прокладки...
Это как, сами вываливались из наконечников?Вообщето за провод сам дергать нельзя, надо за колпачок.. А то даже крепко сидящие в нем провода могут ухудшиться в контакте..
А вообще сам провод нигде "шибать" не должен.. Если шибает то хана ему, провод на замену..
выкручиваешь свечу - надеваешь на нее провод и кладешь так на массу - т.е. на ДВС и смотри что бы был контакт хороший - заводишь ДВС - смотришь искру - так и провод проверишь и искру - и так все свечи - по очереди по одной - и увидишь искры свои)))))))))))).если система зжигания в норме - там долбит увидишь сразу - что ОК. если тухлая, синяя ,красная, слабая - то че то не то.
я купил комплект проводов новый - прверил провода - 2 провода из соответственно 8 не имели натурального контакта со свецей
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Ну наконец то выкроил немного времени и приступил к бомбёшке двигателя с целью замены прокладок паука и головок
Нашлась причина из за чего не работал 3 цилиндр
Четвертый пока под сомнением)
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120901/rJ35uIh3.jpg[/img]
Вскрыл плиту и немного удивился, да что там немного, мягко говоря я был в ах
Помимо того, что все прокладки как в жопе побывали - так еще на дне откуда то ВОДА!!! о_0
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/P7nJQdEc.jpg[/img]
Ребята у меня к вам пара вопросов:
Как оторвать головки? Я их и так и сяк - машина ходуном ходит а они намертво сидят, пытался сбоку подцепить - ничего не выходит!!! Гайки вроде все открутил
И второй вопрос: Что это за штучки, и почему они не на всех шпильках? На другой стороне они почему то в других местах и их тоже две)
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/h3W4JB4U.jpg[/img]

Нашлась причина из за чего не работал 3 цилиндр

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120901/rJ35uIh3.jpg[/img]
Вскрыл плиту и немного удивился, да что там немного, мягко говоря я был в ах
Помимо того, что все прокладки как в жопе побывали - так еще на дне откуда то ВОДА!!! о_0
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/P7nJQdEc.jpg[/img]
Ребята у меня к вам пара вопросов:
Как оторвать головки? Я их и так и сяк - машина ходуном ходит а они намертво сидят, пытался сбоку подцепить - ничего не выходит!!! Гайки вроде все открутил

И второй вопрос: Что это за штучки, и почему они не на всех шпильках? На другой стороне они почему то в других местах и их тоже две)
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120901/h3W4JB4U.jpg[/img]
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
если в таком состоянии как на фотографии ты отрывал головку и машина ходила ходуном
то правильно так и должно быть.
ты же головку блока не открутил до конца, там же куча гаек еще затянутых.
то что ты показываешь на фото стрелкой это направляющие подушки распредвала.
то правильно так и должно быть.
ты же головку блока не открутил до конца, там же куча гаек еще затянутых.
то что ты показываешь на фото стрелкой это направляющие подушки распредвала.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Пархат писал(а):если в таком состоянии как на фотографии ты отрывал головку и машина ходила ходуном
то правильно так и должно быть.
ты же головку блока не открутил до конца, там же куча гаек еще затянутых.
то что ты показываешь на фото стрелкой это направляющие подушки распредвала.
Не, гайки я эти все вывернул


- Hunter29
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:48
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бурятия
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Фух, головы стянул - взял мантажку побольше
Боялся отломлю выступы, а ннет, обошлось 
Нашел причину из за чего не работал 4 цилиндр... Вскрыл голову а в нем грамм 300 масла о_0
Головку на помойку? Помогите советом


Нашел причину из за чего не работал 4 цилиндр... Вскрыл голову а в нем грамм 300 масла о_0
Головку на помойку? Помогите советом
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Молодец, что снял головы ДВС!!!!
Сделай побольше разных фото голов, что бы спецы (хотя бы по фото) сделали вывод о ихсостоянии.
Сделай побольше разных фото голов, что бы спецы (хотя бы по фото) сделали вывод о ихсостоянии.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Я головки отрывал домкратом. Нормально оторвались сразу. Домкрат маслянный снизу на раму где то ставишь, и там миллиметр надо всего, головка отходит, т.е. у меня сразу отошли, но не руками, а с помощью домкрата...
А по головке - ну вроде всё нормально, шлифануть обязательно, у нас за это толи 600р. толи 1000р. просят за штуку.
А по головке - ну вроде всё нормально, шлифануть обязательно, у нас за это толи 600р. толи 1000р. просят за штуку.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Что делать? Течь из под шпилек!!! Помогите!
Сегодня с удивлением обнаружил масло в рубашке охлаждения. Расстроился, что это еще один косяк блока. А почему блока - да вот потому что ! Мотор крутил стартером без головок. В это время я забил маленькие чопики, чтобы масло не лилось из отверстий в блоке для смазки кромысел. И масло нашло выход ! Оно полилось из-под шпильки, расположенной сверху между 7 и 8 цилиндром. Такая же хрень между 1 и 2 котлами !!!
Я был немного в непонятках. Пошел смотреть чертежи и выяснилось, что пробка на маслоканале смазки коромысел в блоке не просто так там стоит, через нее и просверлен канал, который подводит это масло к этим шпилькам !
ВОПРОС ! ЗАЧЕМ ??? В конструкторской документации об это ни слова...
Я был немного в непонятках. Пошел смотреть чертежи и выяснилось, что пробка на маслоканале смазки коромысел в блоке не просто так там стоит, через нее и просверлен канал, который подводит это масло к этим шпилькам !
ВОПРОС ! ЗАЧЕМ ??? В конструкторской документации об это ни слова...
Я ваш газон мосты шатал...